Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38

Вложенные файлы: 1 файл

майн курсач!!!!.docx

— 404.15 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7

1.1 Понятие  рекламы, цели, задачи, функции 7

1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11

1.3 Рекламный  плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,

функции, виды,особенности проектирования 15

Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании

«Скиф-Карго» 19

2.1 Техническое  задание на разработку проекта 19

2.2 Анализ  предлагаемого товара или услуги. Направление

рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24

2.3 Основные  цели и задачи рекламного продукта. Юридические

нормы и ограничения по рекламированию 26

2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30

Заключение 36

Список источников …………37

Приложение …………38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

Хаксли О. 1

Важными составляющими рекламы являются способность привлечь внимание, сила воздействия на эмоции человека, информативность. Из всех видов рекламы визуальная реклама, в контексте нашего исследования-это рекламный плакат - наиболее эффективна. Плакат как рекламный носитель среди других видов рекламы наиболее приближен к изобразительному искусству. В связи с этим обусловлены его особенности дизайна, которые будут обозначены в данной работе.

На сегодняшний день плакат - наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат - недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке.

Актуальность темы: тема «Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна» является чрезвычайно актуальной, так как сегодня в современном обществе рекламный плакат уже достаточно популярен. Его используют для активизации продаж, повышения узнаваемости торговой марки или привлечения посетителей. Важным аспектом  для создания хорошей наружной рекламы является правильно разработанный рекламный плакат. От качества его исполнения зависит результат рекламы, её воздействие на потребителя. Очень важно применение различных графических редакторов при разработке дизайна рекламного плаката, главная цель которого - привлечь внимание потребителя  к продукту или услуге. Сделать эффективным рекламный плакат позволяет грамотное применение особенностей дизайна.

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Исходя из цели автор поставил следующие задачи:

  1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
  2. Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
  3. Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
  4. Рассмотреть рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи, функции, виды, особенности проектирования
  5. Проанализировать предлагаемый товар или услугу.
  6. Определить направления рекламного воздействия, особенности целевой аудитории рекламного продукта.
  7. Определить основные цели и поставить задачи рекламного продукта.
  8. Изучить юридические нормы и ограничения по рекламированию.
  9. Разработать дизайн рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании «Скиф-Карго»

Объектом данной курсовой работы является реклама.

Предмет - проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:

  1. Устин В.Б в своей книге «Искусство наружной рекламы» ознакомил с наружной рекламой, как одним из важнейших предметов современной, прагматической и одновременно творческой деятельности человека.
  2. Овчинникова Р. Ю. в книге «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования.» раскрывает приемы и принципы образной выразительности рекламы
  3. Подорожная Л.В. в своей книге «Теория и практика рекламы: учебное пособие» изложил понятие, функции и цели рекламы, подробно рассказал о комплексе маркетинговых коммуникаций. Описал традиционные и нетрадиционные виды рекламы – реклама в прессе, телевизионная, радиореклама, наружная реклама, директ-мейл. Рассмотрел современные рекламные технологии, творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей.
  4. Антипов К.В. в книге «Основы рекламы» описана история развития рекламного дела, выявлено значение рекламы для маркетинга, указаны виды рекламы. Рассмотрены различные виды маркетинговых исследований, охарактеризованы методы определения целевой аудитории рекламной кампании, рассказано о средствах распространения рекламы.
  5. Курушин В. Д. в книге «Графический дизайн и реклама» рассматривает всё, что необходимо знать начинающему дизайнеру. В качестве иллюстраций использованы материалы из информационных и рекламных изданий, а также авторские и ученические работы.

Данная тема тесно связана с профессией автора, так как разработкой дизайна рекламных плакатов занимаются большинство рекламных агентств, рынок рекламы постоянно развивается, и особенности проектирования рекламного плаката крайне важны для специалиста по рекламе.

Структура работы. Данная курсовая работа состоит:

  1. Из Введения, где автор рассматривает актуальность темы данной курсовой работы, определяет объект, предмет, цель данной курсовой работы и ставит задачи, показывает степень разработанности темы, рассматривает связь с будущей профессией автора, показывает структуру работы.
  2. Одной теоретической главы, где автор рассматривает проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна.
  3. Практической части, главы номер два, где автор рассматривает особенности профессиональной деятельности заказчика, анализирует предлагаемый для рекламирования товар, изучает особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, ставит цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании «Скиф-Карго»
  4. Заключения, где автор подводит итог проделанной работы,  разрабатывает рекомендации по оформлению рекламного плаката и делает выводы.
  5. Списка использованной литературы, где автор указывает печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме.
  6. 12 листов приложения, где автор отображает эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.

Разработка рекламного плаката является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

    1. Понятие рекламы, цели, задачи, функции

Реклама-термин происходит от латинского слова reсlamare - "громко кричать" или "извещать".2

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 3

Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей:

  1. познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.);
  2. эмоциональной (восхищение, предрасположенность, эстетическое удовлетворение и т.д.);
  3. поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке, предпочтение данного продукта другим и т.д.). 

Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.

Целей много и поэтому обычно их делят на 2 группы:

Экономическая цель рекламы предполагает следующие решения: поддержка и расширение сбыта товара или увеличение товарооборота;

  • формирование потребности в данном виде товара или услуге;
  • побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
  • стимулирование спроса на конкретный марочный товар и стимулирование сбыта;
  • объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен;
  • сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;
  • понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина;
  • представление товара в новой упаковке.

Коммуникативные цели включают:

  • ознакомление потребителей с новым товаром, новой маркой или новым предприятием;
  • повышение уровня известности товара;
  • влияние на привычки при потреблении товара;
  • информирование потребителей (например, об изменении цен);
  • изменение имиджа в определенном направлении (модернизация товара, повышение привлекательности);
  • пробуждение любопытства, которое приводит людей в магазин даже без намерения приобрести товар;
  • пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; поддержание верности товару;
  • улучшение мнения о предприятии и его товаре; выделение собственных товаров среди конкурирующих.4

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

  1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
  2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:
  • Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;
  • Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;
  • Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
  1. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
  1. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-производителях. Они решаются поэтапно в ходе выполнения конкретных целей рекламы.5

Основные задачи рекламы разделяются на три группы:

  1. Коммерческие — стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров.
  2. Некоммерческие — осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости.
  3. Имиджевые - формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции.

Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна