Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38