Рекламный процесс в 30-х годов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 20:06, реферат

Краткое описание

В 30-е гг. в развитии советского общества наступает самый сложный и трагический период. С плюрализмом 20-х гг. было покончено. Все деятели литературы и искусства были объединены в единые унифицированные союзы. В культуре утвердился один-единственный метод - метод социалистического реализма. Новаторским порывам был положен конец. В середине 30-х гг. в искусстве началась борьба с «формализмом». Советская художественная критика насаждала идеологический подход, «предметность видения, повествовательность и назидательность».
Постановление Наркомвнутторга СССР от 29 декабря 1935 года «Об использовании методов рекламы для расширения товарооборота» способствовало активизации рекламной деятельности с привлечением всех видов рекламных средств: витрин, рекламной упаковки, объявлений в печати, по радио, печатных издании, световой рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

реклама в 30-е годы.docx

— 33.54 Кб (Скачать файл)