Современный опыт и проблемы регионального телевещания на примере Иркутской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 11:14, дипломная работа

Краткое описание

В дипломной работе проанализированы деятельность ведущих центральных телеканалов: «Первый», «Россия», в аспекте их взаимодействия с региональными телеканалами-партнерами в исследуемый период,выявлены основные принципы формирования отношений между федеральными и региональными телеканалами,исследованы негативные и позитивные моменты функционирования региональных телекомпаний в условиях продолжающейся коммерциализации и других аспектов современного развития отечественного телевещания,. проанализированы проблемы деятельности регионального телевидения и установлена степень освещаемости региональной тематики федеральными каналами, найдены пути решения проблем регионального телевещания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ (1985-2002 ГГ) 8
1.2. Специфика программирования на региональном телевидении, методики и принципы производства собственных телевизионных программ. 24
1.3 Пространственная организация телевещания в контексте регионального развития 29
2. ВЛИЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА КОНЦЕПЦИЮ, СТРУКТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ 35
2.1 Структура, особенности содержания и место информационных программ регионального телевидения 46
2.2. Роль экстралингвистических факторов в создании телевизионных новостей. 55
3. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ 63
3.1 Анализ программ регионального и местного телеканалов Иркутской области 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа 2012.doc

— 467.50 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ

1Сагалаев Э. Эдуард Сагалаев борется за государственное телевидение // Независимая газета – 1997. – 1 февраля. - С.4.

2 Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М., 1998; Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. – М., 1999; Засурский И.И. Масс-Медиа второй республики. – М., 1999; Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999; Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. – М., 1999; Рукавишников Л.А. Периодизация истории телевидения // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 1997.

3 Средства массовой информации России. 1997 год: Анализ. Тенденции. Прогноз. – М., 1998. – С.178.

4 Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама / Е.Е. Корнилова. – СПб., 2002. – С. 16.

5 Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) / В.Л. Цвик // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 4.

6 Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. – СПб., 2002. – С. 17.

7Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) / В.Л. Цвик // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 5.

8 Засурский И. Масс-Медиа второй республики / И. Засурский.  – М., 1999. – С.159.

9 Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989– 1998. – М., 1998. – С. 104.

10 Сагалаев Э. Эдуард Сагалаев борется за государственное телевидение // Независимая газета. – 1997. – 1 февраля. – С.4.

11 Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. – 1997. – № 2. – С. 57.

12 Поппер К. Против злоупотребления телевидением // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 137.

13 Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1997. – 14 октября. – С. 2.

14 Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1997. – 14 октября. – С. 2.

15 Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М., 1998. – С. 35.

16 Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! – М., 2002. – С.43.

17 Там же. – С. 47.

18 Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата // Независимая газета. – 1997. – 14 октября. – С.2.

19 Захаров Д., Троицкий А. Я сам // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 91.

20 ru.wikipedia.org

21 Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229.

22 Борецкий Р. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997. – № 14. – С.18

23 Там же.

24 Донец Л. Телевидение – наше «все» // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С. 1

25 Силин А. Телевидение без берегов // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 227.

26 Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3. – С. 4.

27 Прохоров Е.П. Введение в журналистику. – М., 1988. – С. 109.

28Там же. – С. 117.

29 Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. – М., 1980. – С. 85– 87.

30 Фомичева И.Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. – М., 1987. – С.70.

31 Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 1994.

32 Fink Conrad C. Introduction to Professional Newswriting reporting for the modern media. – New York,

1992. – Р. 409.

33 Пояснение к заполнению бланка «программная концепция вещания»// Сайт Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещанию и средствам массовой информации .2000.

34 Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ.- М., 1982 – С.86-89.

35 Обзор российского телевидения // www. internews. ru. вooks.

36 Там же.

37 Обзор российского телевидения // www. internews. ru. books.

38 Обзор российского телевидения // www. internews. ru. books.

39 Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Роспечать. - 2010. - С.22.

40 Швыдкой М. Местное время// Российская газета - 24.02.10 № 5116. - С.1.

41 Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С.101.

42 Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 . – М., 1998. – С.21.

43 Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. – М., 1992. – С. 198.

44 Егоров Е.Е. Телевидение: теория и практика. – М., 1993. – С.200.

45 Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 гг. – М., 1998. – С.83.

46 Там же – С.7–8.

47 Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания». – М., 2000.

48 Проблемы местной печати, радио и телевидения. – М., 1986. – С.20.

49 Номинации «ТЭФИ-98» // ТЭФИ Обозрение. – М., 1998. – С.9.

50 Персонификация – олицетворение, наделение предметов, явлений природы и отвлеченных понятий человеческими свойствами // Словарь иностранных слов. – М., 1983. – С. 214.

51 Продюсер – владелец кинофирмы, глава кинокомпании, организующий постановку кинофильма или спектакля, выполняя функции директора-распорядителя // Словарь иностранных слов. – М., 1983. – С.219.

52 Борецкий Р.А. Как создается телевизионный репортаж. – М., 1979. – С.62.

53 Вильчек В. Искусство в телевизионной программе // Режиссер телевидения. – М., 1978. – С. 5.

54 Багиров Э., Борецкий Р., Юровский А. Основы телевизионной журналистики. – М., 1987. – С. 220.

55 Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.: Аспект Пресс, 2004 – С. 136-137

56 56 Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.: Аспект Пресс, 2004 – С. 140-142.

57 Добросклонская Т.Г. Что такое медиалингвистика?// Вестник Московского университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация 2004. №2

58 Mc Quall D. Mass Communication and Public Interest: Towards Social Theory for Media Structure and Perfomance// Cmwley D., Mitehell D. Communication Theory Today. Polity Press, 1994. P.65

59 Рождественский Ю.В. Проблемы влиятельности и эффективности средств массовой информации // Роль языка в средствах массовой коммуникации. М., 1986. С.22.

60 Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды. Екатеринбург, 2001.

61 Рогозина И.В. Медиакартина мира: когнитвно-семиотический аспект: Дис.доктора филол.наук. Барнуал, 2003. С.57

62 Цвик В.Л, Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М., 2002. С.149

63 Кирия К.Д. Роль экстралингвистических факторов в создании телевизионных новостей / Вестник Московского университета.- Сер.10.- 2007г., №1. С.76-78

64 Баранов А.Н., Паршин П.Б. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. М., 1986.

65 Мостепанова Ю.В. Содержание и структура телевизионных сообщений как фактор их эффективности: Дис.кандидат филол.наук. М., 2002. С.3

66 bst.bratsk.ru

67 Гаузенблас К. Культура языковой коммуникации. – М.: 2002.

68Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.: Аспект Пресс, 2004 – С.85-87

69 Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.: Аспект Пресс, 2004 – С.105 -106

70 Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.: Аспект Пресс, 2004 – С.118 – 119.

71 irkutsk.rfn.ru

72 Вартанов А. Дороже звездного блеска // Журналист. – №4. – 1998. – С.32.

73 Там же.


Информация о работе Современный опыт и проблемы регионального телевещания на примере Иркутской области