Техника составления и структура бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время ни одно предприятие не сможет работать прибыльно без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем, чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 112.96 Кб (Скачать файл)

В ближайшее время увеличение цен не планируется, так как на рынке услуг существует множество  организаций, занимающихся данным видом  деятельности. Поэтому повышение  цен будет не целесообразным  в данной ситуации.

На развитие рынка и  спроса способен повлиять экономический кризис, потому что от него зависят доходы потребителей  и  в общем ситуация на рынке.

Налоги в стране существенным образом могут повлиять на эффективность  коммерческой деятельности салона. Это  объясняется тем, что ставки налогов могут постоянно изменяться, и некоторая часть прибыли будет уходить на их  уплату. Если налоговая ставка на коммерческую деятельность будет уменьшаться - это приведёт к увеличению прибыли, и наоборот.

Социально – демографическая  среда

Бизнес салона в большей  степени зависит от количественного  состава лиц в возрасте от 18 до 30 лет. Чем  больше численность желающих заключить брак, тем больше клиентов у салона «Лебединая верность», что влияет на прибыль.

Услуги салона не будут  требоваться спросом в том  случае, если появиться салон –  конкурент, деятельность которого будет  наиболее эффективной, чем деятельность салона «Лебединая верность».

Культурная среда

При адаптации услуг следует  учесть, что салон находится на территории Российской Федерации, где преобладают лица славянской национальности. Поэтому услуги салона должны соответствовать традициям народа, что включает в себя: выкуп невесты, сватовство и т.д.

Научно – техническая  среда

Появляются новые технологии, новые изделия, что, безусловно, усиливает  конкуренцию. Многие компании систематически отслеживают тенденции научно-технического прогресса, что положительно сказывается на их деятельности. Научно-технические разработки изменяют образ жизни потребителя, повышают качество удовлетворения потребителей. Научно-технические новинки появляются в дизайне, конструировании моделей, распределении и сбыте, маркетинге, тем самым, оказывая влияние на общую стратегию организации.

Возможно, во время деятельности салона могут появиться  усовершенствованные  программы для редактирования фотографий, видео, а также наиболее требующиеся спросом у молодожёнов спецэффекты (фейерверки, бенгальские огни и другие достижения научно – технического прогресса, которые помогут встать салону на более высокий уровень).

Экологическая среда

В настоящее время все  большее число компаний уделяет  внимание состоянию окружающей среды. Поэтому круг вопросов, связанных  с ее защитой, играет важную роль при  стратегическом планировании многих развивающихся  производств и компаний. Но наши услуги и сырьевые материалы не создают никакой угрозы для людей и окружающей среды.

 

 

 

 

Описание услуги

«Лебединая верность»  предоставляет такие услуги: тамада, оформление свадебных машин, свадебные платья, аксессуары для невесты, пригласительные открытки, оформление зала, разработка сценария торжества свадьбы и т.д.

Ассортимент услуг

№ п./п.

Наименование предоставляемых  услуг

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

1

Тамада

Чел.

1

5000

2

Ди-джей

Чел.

1

3000

3

Цветы — Букет Невесты

Шт.

1

1000

4

Оформление свадебных  машин

Шт.

1

1500

5

Оформление зала(текстилем, цветами, воздушными шарами)

Шт.

1

525

6

Пригласительные открытки

Шт.

1

25

7

Свадебные Платья

Шт.

1

3000-20000

8

Костюм

Шт.

1

2500-15000

9

Аксессуары для невесты

Шт.

1

200-1000

10

Разработка сценария торжества  свадьбы

Шт.

1

2500


 

 

 

 

 

Оценка каждого вида товара, прибыльность работы фирмы.

№ п./п.

Наименование предоставляемых  услуг

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Затраты, руб.

Прибыль, руб.

1

Тамада

Чел.

1

5000

300

4700

2

Ди-джей

Чел.

1

3000

50

2950

3

Цветы — Букет Невесты

Шт.

1

1000

300

700

4

Оформление свадебных  машин

Шт.

1

1500

0

1500

5

Оформление зала

Шт.

1

525

0

525

6

Пригласительные открытки

Шт.

1

25

10

15

7

Свадебные Платья

Шт.

1

15000

6000

9000

8

Костюмы

Шт.

1

10000

3000

7000

9

Аксессуары для невесты

Шт.

1

1000

550

450

10

Разработка сценария торжества  свадьбы

Шт.

1

2500

250

2250

11

Итого:

       

29090


 

Ко всему вышеперечисленному прилагаются каталоги.

Свадебный салон осуществляет предпродажный сервис - предоставление каталогов, консультирование, помощь в  выборе.

Преимущества услуг:

    1. всегда свежее поступление модной коллекции;
    2. качественная работа;
    3. доброжелательные продавцы.

 

Описание рынка  сбыта и конкуренции

Потребителями данного вида услуг являются все слои населения, т.е. жители г. Каменка и Каменского района. Такими потребителями являются в основном люди от 18 до 30 лет.

Для того чтобы узнать наших  будущих клиентов, мы провели сегментацию  потребителей.

показатели

результаты

Географический принцип

1 Географический район

Территория РФ Ростовская область

2 Размер рынка

Город Каменск

3 Географическое расстояние

От областного центра более 100 км

4 Климат

умеренный

Демографический принцип

1 Пол

Женский, мужской

2 Возраст

18-30

3 Доход

От 10000 и более

Психолого-социальные принципы

1 Образ жизни

Работающие, бизнесмены

2 Психологический тип

Сангвиники, холерики, меланхолики, флегматики

Принципы поведения при  покупке

1 Предпочтения

Цена, качество, дизайн

2 Тип потребителя

Случайные посетители

3 Отношение к товару

Положительное


 

Таким образом, потребителями  являются как женщины, так и мужчины  в возрасте от 18 до 30. Их основной образ  жизни - работающие, бизнесмены, специалисты. Свадебный салон расположен на территории РФ, Ростовской области, в г. Каменске, в умеренном климате. Психологические типы потребителей - сангвиники, холерики, меланхолики, флегматики. Главными предпочтениями при покупке являются - цена, качество, дизайн. Потребителями выступают случайные посетители. Отношение ко всем товарам в основном положительное.

 Для выявления основных  характеристик целевой аудитории  мы провели анкету (Приложение А). Мы опросили 100 человек, из них почти все посещали свадебные салоны. В основном (50%) ходили с друзьями или подругами, с семьей-40% и лишь 5% опрашиваемых ходили в свадебный салон одни. Цены являются одним из важных критериев выбора, а также качество, дизайн и внешний вид. Опрошенные были как женского, так и мужского пола. Свадебный салон посещают в основном молодожены (85%), 10% замужние, женатые, но без детей; и всего 5% семей с детьми.

На вопрос: «Ваш доход» респонденты  отвечали:

- до 5000 руб.   

- от 10000-15000 руб.   

- от 15000 руб. и выше.

В основном люди посещают салон  в возрасте от 18 до 30 лет. Их вид деятельности по 30%- студенты, 50% бизнесмены; и по 10%-домохозяйки  и рабочие.

Следовательно, свадебный  салон пользуется спросом, в основном посетителями являются мужчины и  женщины (молодожены) в возрасте от 18 до 30 лет.

Типы потребителей

Наименование услуги

Тип потребителя

Требования к товару

Мотив покупки

Тамада + ди-джей

Новаторы

Что-то необыкновенное, новое, цены не имеют значение

Раскрепощенная организационная  обстановка

Оформление зала, автомобилей

Ранние последователи

Что-то новое

Комфорт, красота

Свадебные наряды

Раннее большинство

Приемлемые цены

Красота свадебной церемонии

Свадебные аксессуары

Запоздалое большинство

Недорого

Красота, традиция, удобство

Свадебные открытки

консерватор

Как всегда

Приглашение и поздравления


 

Основным рынком сбыта  будет являться г. Каменск и Каменский район

Как и у всех рынков есть конкуренты. Основными конкурентами являются:

- «Свадебный бум», расположенный  по адресу г. Каменск, ул. Гоголя, 4;

- Свадебный салон «Элевита», расположенное г. Каменск, пр-т Ленина,12

Анализ конкурентов

Наименование показателя

Свадебный салон «Лебединая верность»

Конкуренты

«Свадебный бум»

Свадебный салон «Элевита»

1 Услуга:

1.1 качество

1.2 престиж

1.3 безопасность

 

Высокое

Нет престижа

Безопасная услуга

 

Высокое

Престижное

Безопасная услуга

 

Высокое

Малопрестижное

Безопасная услуга

2 Цена

2.1 продажная

2.2 наличие акций, скидок

 

Высокая

нет

 

Высокая

нет

 

Высокая

есть

3 Сбыт

3.1 доставка до потребителей

3.2 складские помещения

 

Прямая

 

Есть

 

Прямая

 

Есть

 

Есть

 

Есть

4 Продвижение товара

4.1 Реклама

 

 

разрабатывается

 

 

Есть

 

 

Есть 


 

По сравнению с конкурентами свадебный салон «Лебединая верность» является конкурентоспособным, он имеет приемлемую цену на свою продукцию, широкий и качественный ассортимент.

Основным конкурентом  свадебного салона «Лебединая верность» является студия свадебных аксессуаров и праздничного оформления «Свадебный бум», т.к. данный салон лидирует среди всех салонов по ассортименту и продаже услуг, также, он давно находится на рынке предоставления свадебных услуг.

Свадебный салон «Элевита» также имеет постоянных клиентов, также имеет много торговых точек на территории Ростовской области. В салоне вежливое обслуживание клиентов, широкий ассортимент свадебных принадлежностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План маркетинга

Цены на товары будут складываться из затрат на оборудование, закупку  сырья, затрат на электроэнергию и транспортные расходы.

В свадебном салоне будет  осуществляться предпродажный сервис.

Предпродажный включает:

- консультирование;

- предоставление каталогов.

Мы планируем проводить  рекламную деятельность, для этого  будем использовать смешанную рекламу.

Средства распространения  рекламы:

В СМИ:

    1. Телевизионная- видеоролики, бегущая строка, спонсорство;
    2. Радио;
    3. Печатная- различают рекламу в прессе и прочую:принты, листовки, наклейки;
    4. интернет-реклама-реклама в сети интернет:текстовые блоки , баннеры и др.;

Наружная:

      1. Троллы – двусторонние рекламные конструкции;
      2. Биллборды- отдельные щиты с рекламными плакатами;

Транспортная:

1)Автотранспорт;

2)В кабинах лифта;

Вирусная реклама- «сарафанное радио»;

 

Мы будем использовать:

  1. Печатную рекламу: буклеты, листовки, визитки, в которых будет размещаться информация о свадебном салоне - адрес, контактный телефон, логотип и девиз. Фирменный цвет - желтый, потому что желтый цвет считается цветом счастья и радости. Даёт уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях. Кроме того реклама в районной газете «Вестник Каменска».
  2. Наружную реклам- рекламный щит.

Информация о работе Техника составления и структура бизнес-плана