Создание бизнес-плана заведения общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 09:34, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное функционирование малых предприятий определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам потребителей; производство продукции малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и др. Развитие мелкого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов.

Вложенные файлы: 1 файл

проект создания суши бара1.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

Эти и другие преимущества малого предпринимательства служат стимуляторами для развития национальной экономики, и поэтому государство  обязано оказывать существенную поддержку развитию малого бизнеса.

В данной работе были выполнены  поставленные задачи по созданию бизнес-плана. В проекте проведен анализ окружающей среды, рассчитаны основные финансовые показатели.

После анализа были сделаны следующие  выводы:

Открытие прибыльного суши-бара невозможно без жесткого контроля за качеством пищи, высокого уровня обслуживания, уютного помещения.

По возможности нужно  для каждого клиента использовать индивидуальный подход – одному необходимо предложить новое блюдо, второму  – подарить красивые палочки, третьему – дать дисконтную карточку.

В ходе данной работы была разработана документация для открытия ресторана и начала деятельности, составлены сметы затрат и штат сотрудников, их основные функции и обязанности, документация для рекламной и коммерческой деятельности организации.

Основными преимуществами проектируемого бара являются: хорошее расположение, которое создает достаточный  поток посетителей, маленькая себестоимость  блюд, которая дает возможность делать скидки и акции, уютное помещение, располагающее к отдыху.

Основными статьями затрат являются заработная плата персонала и  расходы на ингредиенты. Хоть эти  статьи и большие, но сокращать их не стоит, т.к. качественные ингредиенты  и мотивированный на работу персонал – залог успеха для любого бара.

В дальнейшем, при благоприятном  развитии предприятия, возможен запуск сети суши-баров. Тогда благодаря  объемам закупок, возможно будет  сократить постоянные затраты, т.к. поставщики всегда делают скидки крупным  оптовикам.

После анализа эффективности данного проекта были получены следующие результаты:

Чистая прибыль данного предприятия  составит 134 712 рублей в месяц.

Годовая прибыль составит 1 616 544 рубля.

Рентабельность проекта – 18,5%.

При общих инвестициях на открытие бара – 1 929 818 рублей, это является очень хорошим показателем, который дает основания полагать, что в первый же год будет погашен кредит в банке в сумме 585 000 рублей. А средний срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Самое главное преимущество данного  проекта заключается в том, что он реален для воплощения в жизнь и реализация проекта по открытию суши-бара является экономически целесообразной.

 

Список использованной литературы

 

  1. О развитии малого и среднего предпринимателя в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 №209 – ФЗ // Российская газ. 2007. 31.07. С. 4–7.
  2. Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 352 с.
  3. Большаков А.К. Экономика. М.: Проспект, 2006. 840 с.
  4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2008. 520 с.
  5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. Киев.: Эльга Ника-Центр, 2007. 481 с.
  6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 416 с.
  7. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. 255 с.
  8. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. М.: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2008. 450 с.
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. М.: Прогресс, 2009. 685 с.
  10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 2007. 569 с.
  11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 372 с.
  12. Демкович В. Малый бизнес – этапы «большого пути» // Аналитический банковский журнал. 2009. №2. С. 37–39.
  13. Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 460 с.
  14. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. 2006. №2. С. 105 – 127.
  15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2007. 511 с.
  16. Козловский В.А. Производственный менеджмент: учеб. М.: Инфра-М, 2006. 574 с.
  17. Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2008. – 268 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие. М.: Ростинтэр, 2006. 365 с.
  19. Лихачева О.И. Финансовое планирование предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 264 с.
  20. Никитина Л.Н., Худилайнен М.И. Становление малого бизнеса в России // Инновации. 2006. №9. С. 63 – 67.
  21. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2009. 148 с.
  22. Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 96 с.
  23. Планирование на предприятии: Уч. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.П. Морозова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 256 с.
  24. Пласкова Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий. М.: ЭКСМО, 2007. 653 с.
  25. Платонова Н.А. Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. Пособие. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. 432 с.
  26. Планирование на предприятии: Учебник / под. Ред. А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2008. 635 с.
  27. Романова М.В. Бизнес-планирование: уч. пособие. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. 240 с.
  28. Сажина М.А., Чибрикова Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 672 с.
  29. Сергеев И.В. Экономика организации предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.
  30. Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 136 с.
  31. Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 384 с.
  32. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 2010. 385 с.
  33. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 2007. 294 с.
  34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. М.: Дело, 2008. 448 с.
  35. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 241 с.
  36. Черняк В.З. Бизнес – планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 536 с.
  37. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. 408 с.
  38. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 2009. 272 с.
  39. Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб. СПб.: Питер, 2010. 395 с.
  40. Арендатор.ру – коммерческая недвижимость Санкт – Петербурга. http://spb.arendator.ru/
  41. Делай деньги – малый бизнес и предпринимательство. http://delaj-dengi.ru/
  42. Малый бизнес: бизнес – планы и руководства по открытию своего бизнеса. http://www.openbusiness.ru/
  43. Идеи домашнего бизнеса, бизнес – планы, способы заработка, свое дело. http://www.womanbusiness.ru/

Размещено на Allbest.ru

1  О развитии малого и среднего предпринимателя в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209 – ФЗ // Российская газ. 2007. 31.07. С. 4.

2  Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 195 с.

3  Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 11с.

4  Демкович В. Малый бизнес - этапы «большого пути» //Аналитический банковский журнал.  2009.  № 2. С. 37.

5  Никитина Л.Н., Худилайнен М.И. Становление малого бизнеса в России // Инновации. № 9. 2006. С. 64.

6  Большаков А.К. Экономика. М.: Проспект, 2006. 412 с.

7  Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 12 с.

8  Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 214 с.

9  Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. 2006. № 2. С. 117.

10  Сергеев И.В. Экономика организации предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. 206 с.

11  Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб. СПб.: Питер, 2010. 245 с.

12  Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.

13  Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.

14  www. arendator.ru

15  www.delaj-dengi.ru

16  Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 18с.

17  Форд. Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 196 с.

18  Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

19  www.womanbusiness.ru

20  www.delaj-dengi.ru

21  www.openbusiness.ru

22  Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

23  Гуляев В.Г. Организация бизнеса.  М.: Нолидж, 2006. 157с.

24  www.openbusiness.ru

25  Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

26  Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 57 с.

27  Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес – план. М.: Финансы и статистика, 2008. 27 с.

28  Темерева Н.В. Бистро:  с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 52 с.

29  Темерева Н.В. Бистро:  с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 55 с.

30  Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 182 с.

31  Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 219 с.

32  Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 247 с.

33  Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 342 с.

34  Ковалев А.И., Привалов В.П.  Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 356 с.


Информация о работе Создание бизнес-плана заведения общественного питания