Бизнес план хостела «Мечта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:24, дипломная работа

Краткое описание

Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.

Содержание

Меморандум о конфиденциальности ………………………………………3
Резюме проекта ……………………………………………………………..4
Описание товаров и услуг ………………………………………………….6
Описание предприятия и отрасли …………………………………………9
Анализ рынка и сбыта ……………………………………………………...11
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………….14
План маркетинга ……………………………………………………………19
Производственный план …………………………………………..……….27
Организационный план ……………………………………………………37
Оценка рисков и страхование …………………………………………….52
Финансовый план …………………………………………………………..56
Заключение ……………………………………………………………………59

Вложенные файлы: 1 файл

БПлан.docx

— 213.94 Кб (Скачать файл)

 

    1.  Рост конкуренции, ужесточение ценовой политики конкурентов.

Как уже говорилось цены на гостиничные услуги данной фирмы  предполагается установить ниже среднерыночных, с целью занятия определенной ниши. То есть ориентация будет идти на определенный сегмент, который не нуждается в дорогих апартаментах за счет этого фирма сможет обеспечить себе твердое положение на рынке  и высокую конкурентоспособность. Риск состоит лишь в том, что кто-нибудь из конкурентов может пожелать отвоевать  данный сегмент рынка и установить такие же или еще более низкие цены.

 

    1.  Негативное изменение налоговых ставок, рост цен на материальные ресурсы и прочие составляющие издержек.

Данные изменения не должны оказать существенного влияния на деятельность фирмы, они, конечно, могут изменить цены на услуги, которые станут примерно равны среднерыночным, это поставит нашу фирму в примерно одинаковое положение с конкурентами.

 

    1. Изменение курса рубля.

Не должно повлиять на деятельность предприятия, т. к. за основу расчета взят российский рубль, изменение цен на продукцию и сырье должны будут происходить синхронно и, следовательно, не отразятся сильно на финансовых результатах работы.

 

    1.  Рост цен на данный вид услуг и как следствие снижение спроса.

Резкого роста цен на данный вид услуг в ближайшем времени  произойти не должно. Об этом говорят  позитивные данные о состоянии данного  рынка и стабилизирующаяся экономическая  ситуация в России. Если и будет  незначительные повышения цен, то темп их роста не должен будет сильно отличаться от темпа инфляции. Вероятность  банкротства в случае столкновения с этой проблемой очень низка.

 

    1.  Барьеры входа в отрасль могут оказаться слишком высокими.

 

    1.  Риск не платежа. Так как гостиница берет в аренду здание, то для него угроза заключается в том, что оно не сможет за него рассчитаться.

Финансово-экономические риски представлены в таблице 21.

 

Таблица 21. Финансово-экономические риски проекта

 

Виды рисков

Отрицательное влияние  на прибыль

Меры защиты

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Гостиница будет стараться  устанавливать максимально возможный  низкий уровень цен. Цены будут устанавливаться  ниже чем у конкурентов.

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Повышение качества наших  услуг, введение новых сопутствующих  услуг, то есть оправдание более высоких  цен. Либо экономия на затратах и снижение цен на наши услуги.

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Независящий от нас фактор риска. Можно искусственным путем  уменьшить прибыль. Использование  заемных средств, которые не облагаются налогом.

Снижение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Поиск нового целевого сегмента, диверсификация бизнеса.

Рост цен на сырье, материалы (например, подорожание еды, следовательно, дорожает проживание в гостинице)

Снижение прибыли из-за роста цен

Поиск новых поставщиков, снижение затрат по другим статьям.


 

 

            11. Финансовый план

Финансовый раздел - один из важнейших разделов бизнес-плана, так как является главным критерием принятия проекта к реализации. Финансовый план необходим для контроля финансовой обеспеченности проекта на всех этапах его реализации и отражает предстоящие финансовые затраты, источники их покрытия и ожидаемые финансовые результаты, а также результаты расчетов, которые проводятся при его разработке в определенной последовательности.

Финансовый раздел бизнес-плана  включает в себя несколько основных документов: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов. Указанные  документы носят планово –  отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей  деятельности фирмы в рамках определённого  периода времени, а приведённые  в этих документах данные используются для анализа финансового состояния  фирмы.

 

1.Определение  постоянных и переменных издержек

            Таблица 22. Постоянные издержки

Наименование 

Стоимостная оценка издержек в месяц (руб.)

Стоимостная оценка издержек в год (руб.)

На управление гостиницей

Коммунальные  платежи

Отопление

Электроэнергия 

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

Связь

 

2 181

5 357

1 571

1 210

500

 

26 176

64 286

18 859

14 516

6 000

На производство

Аренда помещения

Ремонт и обслуживания оборудования

Уплата налогов

Страховые взносы

 

15 250

1000

 

5 913

1 683

183 000

12 000

 

70 959

20 200

На маркетинг

Реклама

Сайт 

500

3 500

6 000

5 000

Итого

38 365

396 396


 

 

Таблица 23. Переменные издержки

 

Наименование 

Стоимостная оценка издержек в месяц (руб.)

Стоимостная оценка издержек в год (руб.)

Сырье и материалы

29 060

29 060

Оборудование кухни

81 072

81 072

Оборудование сан.узла

80 540

80 540

Оборудование для туалета  и душа

81 216

81 216

Оборудование для ресепшн

32 060

32 060

Оборудование для холла

23 289

23 289

Оборудование для номеров

228 368

228 368

Заработная плата

64 000

768 000

Иные издержки

1 300

24 600

Итого

620 905

1 348 205


 

 

Срок окупаемости  проекта

Успешная реализация любого проекта невозможна без точного  планирования. Неотъемлемым элементом  бизнес-планирования является расчет срока окупаемости. Верно и вовремя  произведенный расчет – залог  успеха всего проекта. Со своей стороны  мы гарантируем точность расчета  срока окупаемости проекта. Изменения  могут составлять не более 10%.

Для расчета срока окупаемости  проекта использован простой  метод. Этапы расчета срока окупаемости проекта:

Шаг 1

Просчитываем предполагаемый объем инвестиций. Срок окупаемости  проекта – это время, необходимое  для того, чтобы чистая прибыль  от проекта покрыла суммарный  объем вложений в него.

Предполагаемый объем  вложений равен 500 000 рублей.

В расчетной формуле обозначим  этот объем как Sинв.

 

Шаг 2

Проанализируем предполагаемые постоянные издержки на реализацию проекта: заработную плату сотрудников, аренду помещений, уплату налогов и сборов.

Заработная плата (768 000р.) + аренда (183 000 р.) + уплата налогов (70 959р.) = 1 021 959 рублей в год.

Этот показатель обозначим Sпост. изд.

 

Шаг 3.

Просчитаем сумму переменных издержек на реализацию проекта.

Объем переменных издержек равен 39 475 рублей.

Она обозначена в формуле Sпер. изд.

 

Шаг 4.

Спрогнозируем среднюю прибыль в единицу времени.

Из таблицы № 13 «Прогноз объема продаж» посчитаем предполагаемую прибыль по итогам первого года - 1 595 817 рублей/год.

В формуле он обозначен Sпр.

 

Шаг 5.

Рассчитаем срок окупаемости  проекта по формуле:

СОП = Sинв/(Sпр-(Sпост. изд + Sпер. изд)

 

СОП = 500 000 / (1 595 817 - (1 021 959 + 39 475) = 0.9 года.

 

Бухгалтерский баланс

Одна из трёх основных форм бухгалтерской отчётности. В соответствии с международными правилами финансовой отчётности, баланс содержит данные об активах, обязательствах и собственном  капитале. Бухгалтерский баланс характеризует  имущественное и финансовое состояния  организации в денежной оценке на отчётную дату.

Отчеты о движение денежных средств и отчеты о прибыли  и убытках приведены в приложении.

 

          Заключение

Проведя маркетинговое исследование рынка гостиничных товаров и  услуг было принято решение, что  рынок готов к принятию нового гостиничного объекта.

В ходе разработки проекта  стало ясно, что хостел «Мечта» - это очень перспективное, нестандартное  направление в развитии индустрии  туризма в Республики Башкортостан.

На наш взгляд, при данном бизнес-планировании, а также эффективном менеджменте хостел будет востребован и рентабелен. Вместе с тем разовьется инфраструктура города, повысится уровень занятости населения.

           Данный проект нацелен в первую  очередь на развитие въездного  туризма, привлечения инвестиций, новизну и получения прибыли.  Проект является затратным, но  весьма рентабельным. Его реализация  стоит вложенных средств. 

Проектирование работы велось, полагаясь на Основные положения  международной федерации молодежных хостелов (IYHF) по работе хостелов.

 

 


Информация о работе Бизнес план хостела «Мечта»