Бизнес план хостела «Мечта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:24, дипломная работа

Краткое описание

Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.

Содержание

Меморандум о конфиденциальности ………………………………………3
Резюме проекта ……………………………………………………………..4
Описание товаров и услуг ………………………………………………….6
Описание предприятия и отрасли …………………………………………9
Анализ рынка и сбыта ……………………………………………………...11
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………….14
План маркетинга ……………………………………………………………19
Производственный план …………………………………………..……….27
Организационный план ……………………………………………………37
Оценка рисков и страхование …………………………………………….52
Финансовый план …………………………………………………………..56
Заключение ……………………………………………………………………59

Вложенные файлы: 1 файл

БПлан.docx

— 213.94 Кб (Скачать файл)

 

          Ценообразование

          1. План расчетов

          Стоимость номеров: 

2-х местный номер (2 раздельные кровати) = 500 р/сутки;

3-х местный номер (3 раздельные кровати) =500 р/сутки;

4-х местный номер (2 двухъярусные кровати) = 480 р/сутки;

6-ти местный номер (3 двухъярусные кровати) = 450 р/сутки;

8-ми местный номер (4 двухъярусные кровати) = 400 р/сутки.

          В среднем цена одного спального  места будет равна 466 рублей  в сутки за человека. Дополнительных  мест хостел предоставляет в  виде евро-раскладушек. В хостеле  одновременно смогут разместиться 23 человека (+2 на евро-раскладушках). Для массовых заездов будет  действовать система скидок.

         Максимизация текущей прибыли   будет осуществлена за счет  продвижения гостиницы через  СМИ как в местных источниках  так и в иногородних. 

         Выживаемость предприятия будет  также за счет прибыли от  реализации товаров и услуг.

2. Определение спроса

         Данный товар можно считать  эластичным, так как число гостей  в наш город с каждым годом  увеличивается и есть потребность  в доступном и достойном размещение.

Методом ценообразования  хостела «Мечта» будет являться метод – цена - проникновения  на рынок.

 

                   Комплекс мероприятий по маркетингу

 Концепция маркетинга

       Для разработки проекта хостела «Мечта» наиболее подходящей является потребительская концепция маркетинга. Внимание руководства хостела будет направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка, а именно предоставление недорогого размещения со всем необходимым сервисом. Главной целью является следование в своей деятельности за структурой потребительского спроса. Недостатком данной концепции является стремление компаний ориентироваться на сиюминутные потребности индивидуума, что в конечном итоге приводит к конфликту с идеями о долгосрочном благополучии общества. Говоря же о рынке гостиничных услуг, предполагаемый недостаток не является угрозой, так как потребность в размещение есть всегда.

 

Спрос

Исследуя информацию и  состояние дел в гостиничном  бизнесе, было выявлено, что потенциальный спрос достаточно высок. Платежеспособных покупателей будет достаточное количество, так как цены на услуги будут доступны широкому кругу людей. Реальный спрос в предприятиях аналогичного типа есть. Желательным спросом будет являться полная заполняемость номерного фонда (23 человека на 23 койко-места).

 

Тип и стратегия  маркетинга

Потенциальный спрос в  гостинице недорогого проживания есть, так что есть необходимость сделать  его реальным. При определение  типа маркетинга наиболее подходящим является именно тип развивающего маркетинга. При достижение желательного спроса или близкому к нему, необходимо придерживаться поддерживающего маркетинга.

Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и  захвата максимально возможной  его доли - стратегия широкого проникновения  на рынок. Суть ее в том, что фирмы  устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Данная стратегия подходит для хостела наиболее полно.

 

Фирменный стиль  и план продвижение хостела «Мечта» 

1. Этапы разработки  фирменного стиля

1. Формализация представлений  об имидже проекта

Миссия видения проекта  – открытие хостела «Мечта» в  центре города Уфы.

Целевая аудитория  - основным сегментом являются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

2. Разработка базовых  элементов 

Название – хостел «Мечта».

Логотип – Цветок из 4-х  лепестков разных по размеру (рис. 1).

                                                                                  Рисунок 1. Логотип хостела

 

Фирменный цвет – белый.

Слоган – «Хостел «Мечта» - мечта, а не хостел!»

            3. Офисные приложения

На фирменных документах, визитках (рис. 2), бланках и квитанциях будет изображен логотип хостела.

                                                         Рисунок 2. Визитная карточка хостела

 

4. Рекламные элементы

Брошюры, листовки, макеты (рис. 3).

                                                              Рисунок 3. Макет хостела «Мечта»

 

5. Униформа сотрудников  хостела

Определенной униформы для  сотрудников службы приема и размещения нет, их внешний вид должен быть опрятным, чистым, не вызывающим. Униформой горничных  будет являться брюки синего цвета  и белые футболки (поло).

          

           2.План продвижения продукта

Цель продвижения: ознакомить потенциальных клиентов с новым  хостелом «Мечта» и обеспечить заполненность  номерного фонда.

Срок рекламной компании – 1,5 года.

Основные задачи продвижения  хостела «Мечта» 

  • позиционирование рассматриваемого хостела на рынке;
  • привлечение внимания целевого сегмента,
  • выработка лояльности клиентов к компании.

1. Продвижение  сайта «Мечта»

Сайт как своеобразное представительство фирмы является не только дополнительным источником информации о компании и ее деятельности, но и чрезвычайно гибким и эффективным  инструментом установления партнерских  отношений с потенциальными клиентами. Наличие собственного сайта позволяет  в разы увеличить приток клиентов, более того, благодаря уникальным функциям управления сайтом и возможностям его ориентирования на ту или иную категорию пользователей. Таким  образом, сайт станет не просто рекламным  средством, а многофункциональной  системой «общения» с посетителем, которая позволяет очень оперативно реагировать на запросы пользователей  и на меняющиеся тенденции рынка.

Для того чтобы сайт не просто существовал, а динамично развивался, необходимо заниматься его продвижением. Раскрутка сайта — процесс  непростой и требует выполнения многих задач.

Срок – постоянно. Обновление каждые 2-3 недели.

2. Реклама  в городе Уфа

  • Размещение информации о хостеле в рекламных газетах и журналах. (Минимум по 3-5 объявлений в месяц.)

3. Реклама  в других городах

  • Рассылка информации о хостеле крупным и малым учебным заведениям. (Постоянно. Особенно интенсивная рассылка в первый год.)
  • Информация в рекламных газетах и журналах. (Минимум по 5-6 объявлений в месяц.)

 

Раскрутка «Мечты» занимает подавляющий объем всей рекламы. Рекламная поддержка будет осуществляться в виде листовок, размещение информации в рекламных буклетах, реклама  в интернете и т.д.

На рекламных буклетах можно будет узнать о самом  хостеле. Ознакомиться о предложение  в хостеле, увидеть расценки на услуги, фотографии, а также контакты.

Вывеска для долгое время  станет единственным рекламным носителем  после раскрутки. Вывеска будет  яркой, ее можно будет легко увидеть. 

    1. Производственный план

В процессе реализации услуг хостела планируется использовать только проверенных поставщиков и компаньонов. Нашим основным поставщиком мебели является магазин ИКЕА, бытовой техники – магазин Эльдорадо. В случае если этот поставщик не сможет выполнить своих обязательств, мы воспользуемся услугами другой компании. Составляющие будут перевозиться с помощью услуг грузового такси.

Согласно контракту, эта  компания-производитель будет оказывать  техническую поддержку, что позволит повысить эффективность операций. Благодаря использованию нового оборудования нам удастся снизить издержки производства.

В процессе производства будет  использоваться запатентованная технология, которая позволяет еще более  уменьшить себестоимость одной  единицы продукции.

На покупку и обслуживание оборудования требуется 482 773 рублей.

   

Таблица  7. Потребность в основных фондах

Основные фонды

Потребность

Кол-во

Стоимость

  1. Здание

Арендуемые площади. Помещение  должно быть в хорошей транспортной доступности;

расположение вблизи мест высокой пешеходной активности.

Площадь 183 кв.м.

1

Стоимость аренды = 45 750 рублей/квартал.

2.Оборудование

         Кухня

 

 

 

 

Микроволновая печь

MYSTERY MMW-1708

Мощность 700 Вт

Холодильник

INDESIT SB 1670

Керамическая плита 

ZANUSSI ZCV 560 NW

Вытяжка

INDESIT 7HH 151.2 IX RU

Шкафы

 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

9

 

 

 

1 919

 

 

9 999 

 

10 999

 

1 999

 

40 000

 

Итого: 64 916р.

Оборудование для кухни  планируется закупать в магазине бытовой техники «Эльдорадо». Кухонный гарнитур в магазине мебели для дома «Столстул».

  

Сан.узел

 

Душевая кабина

FOUNDAIN Rain-box 80 FD-JF-80QBQ

Унитаз 

Раковина

Смеситель 

Стиральная машина

INDESIT IWSE 6105

 

4

 

 

5

5

10

1

 

52 240

 

 

5 500

5 000

15 800

9 999

 

Итого: 90 539р.

Душевые кабины планируется закупать в интернет-магазине сантехники UfaVanna.ru. Унитазы, раковины и смесители в магазине «Радуга»

Компьютер

15.6" Ноутбук Asus (X53S/K53Sm)(HD)

1

19 990

Телевизор

 

 

Ср-ва для глажки

Телевизор LED 26" (66 см) K26D92 [HD, 1366x768, DVB-T, 5Вт х2, HDMI х1, USB

Утюг ROWENTA DX8310

2,4 кВт/час

Гладильная доска HAUSMANN HM-3150

Сушка для белья HAUSMANN HM-2019-1 AURA DELUXE

1

 

 

1

 

1

 

1

8 790

 

 

3 099

 

899

 

1 999

 

Итого: 34 777 р.

Компьютер для ресепшн  и телевизор в холл планируется  приобрести в магазине цифровой техники  «DNS».

Итого: 151 552 р. и 183 000 р/год(аренда)


 

 

Таблица 8. Потребность в мебели

 

Наименование

Кол-во (шт.)

Цена (руб. за ед.)

Стоимость (руб.)

Кровать

а) односпальная

МАЛЬМ

б) двухъярусная

МИДАЛ

 

5

 

9

 

5 499

 

5 999

 

27 495

 

53 991

Раскладушка

«КР-1»

2

1 560

3 120

Матрас 

СУЛТАН ФЛОРВОГ

23

2 499

57 477

Тумба

С 1 шкафчиком

С 2 шкафчиками

 

5

9

 

1 300

2 000

 

6 500

18 000

Шкаф 

ПАКС (2дверьми)

ПАКС (1дверь)

 

5

1

 

6 420

4 120

 

32 100

4 120

Стол

НОРБУ (в номера)

откидной стенного крепежа

САЛЬМИ (на кухню)

Стол обеденный

ЛАКК (в холл)

Журнальный стол

 

6

 

 

1

 

1

 

1 990

 

 

5 990

 

1 999

 

11 940

 

 

5 990

 

1 999

Стул 

СТЕФАН

 

15

 

1 299

 

19 485

Зеркало

КОЛИА

 

10

 

299

 

2 990

Стол ресепшн 

«Виско»

 

1

 

5 430

 

5 430

Компьютерное кресло «CHAIRMAN CH-661»

 

2

 

2 840

 

5 680

Диван

1

12 500

12 500

Жалюзи 

7

1 050

7 350

                                                                                                        Итого: 218 690р.

Вся мебель планируется приобрести в магазине ИКЕЯ, кроме таких товаров как: раскладушки в магазине «Раскладушки плюс»; диван в холл и тумбы в магазине мебели «Аркаим»; стол ресепшн и компьютерные кресла в магазине офисной мебели «Кабинетоф», жалюзи в «Стиль Текс», салон-магазин штор и жалюзи


 

 

Таблица 9. Потребность в сырье и материалах

 

Наименование

Кол-во (шт.)

Цена (руб. ед.)

Стоимость (руб.)

Постельное белье

40

450

18 000

Полотенца

Маленькое

Большое 

Коврик в душ

 

40

40

5

 

15

50

100

 

600

2400

500

Итого: 21 500

Чистящие и  моющие средства

Мыло (в с/узел) 

Мыло (на продажу)

Шампунь

Гель для душа

Ср-во для мойки пола

Ср-во для чистки стекол и  зеркал

Туалетная бумага

Швейный набор

Набор (зуб.паста+щетка)

Губка для обуви

 

 

30л.

100

70

70

2л.

15

 

200

10

60

50

 

 

60

2

2

2

250

30

 

4

7

16

4

 

 

180

200

140

140

500

450

 

800

70

960

200

Итого: 3 640

Материалы для  кухни

Кухонные принадлежности

Кастрюля 

Сковорода

Столовый набор

Кружки 

Набор посуды

Ср-во для мытья посуды

Полотенца

 

1

3

3

1

6

1

6

10

 

200

300

300

300

30

1000

40

20

 

200

900

900

300

180

1000

240

200

Итого: 3 920

                                                                                                              Итого: 29 060р.  

Информация о работе Бизнес план хостела «Мечта»