Бизнес-план агентства наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план агентства наружной рекламы.doc

— 352.00 Кб (Скачать файл)

 

Окончание Таблицы 4 Кадровый состав Агентства

2

Бухгалтер

  • Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п
  • Ведение основной финансовой отчётности

1

4000

3

Дизайнер

  • Разработка дизайна изготовляемых конструкций
  • Координация работы по проекту
  • Разработка инструкций для производственного цикла

2

4000

4

Менеджер по работе с клиентами

  • Поиск заказчиков
  • Заключение договоров
  • Работа с клиентами во время производственного цикла
  • Последоговорные контакты

1

3500

5

Специалист по печатному оборудованию

  • Непосредственное изготовление продукции
  • Работа на печатном оборудовании

2

3000

6

Специалист по световому оформлению

  • Консультации по световому оформлению
  • Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ

1

2000

7

Специалист

монтажных работ

  • Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения

2

3000


 

 

4.2. Организационная  структура управления и взаимодействия сотрудников

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);

с другой – проектный руководитель (дизайнер).

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.


 








 

 

 

 

 

Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников

 

4.3. Мотивационные элементы кадровой политики

 

  1. Материальные
  • Премии
  • Сдельная оплата труда
  • Социальные выплаты
  1. Нематериальные
  • Создание  корпоративного духа
  • Возможность карьерного роста
  • Возможность повышения квалификации через обучение

 

 

5. Рынок и маркетинг

5.1. Рынок сбыта

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота,  а вместе  с тем – и производства.

90%  рекламодателей – это коммерческие  организации, которые регулярно  публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.

Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др.

Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г. Москвы и Московской области

                                                                   

 

 

5.2. Маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

  • Увеличение объемов продаж
  • Обеспечение рентабельности предприятия
  • Расширение рынков сбыта

 

Продвижение товаров на рынке будет осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов,  посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включит  мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым отнесем: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга будет генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируем в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – наш решающий фактор в деятельности фирмы.

Основные маркетинговые мероприятия:

  • Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства
  • Проведение рекламной кампании
  • Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками
  • Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов

 

5.3. Ценообразование

      Для моего проекта предусматривается следующая схема  ценообразования:

Цена  =

Стоимость использованных

расходных

материалов

+

Стоимость дизайнерских услуг

+

Стоимость монтажных работ

+

60%

наценка


5.4. Конкуренция

Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:

- расширение рынка сбыта

- разработки гибкой системы оплаты

- введение дополнительных бесплатных  услуг

 

 

6. Производственный план

6.1.Помещение 

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

Кабинет директора (3)-10м2

Бухгалтерия (2) – 10м2

Приемная (1)-15м2

Дизайн-отдел (4)-15м2

Производственный отдел (5) -50м2

Складское помещение (6)-20м2

Рисунок 9 – План помещения

Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.

Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.

В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное находятся в одном здании.

В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 У.е. Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11 месяцев).

Арендные платежи в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения

100руб*120м2= 12.000 рублей

6.2. Оборудование

Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:

Таблица 6 - Оборудование

Наименование

Цена 1 шт

в рублях

Кол-во

Стоимость

в рублях

Компьютер

( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер  40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544)

18.000

4

72.000

Принтер сетевой HP Laser Jet

4.500

2

9.000

Принтер струйный HP3420

2.000

1

2.000

Широкоформатный принтер CLA-3208

45.000

1

45.000

Режущий плоттер

40.000

1

40.000

Ламинатор широкоформатный

35.000

1

35.000

Распылители

4.700

3

14.100

Необходимый набор инструментов

-

-

15.000

Первоначальный комплект расходных материалов

-

-

25.000

Телефонный аппарат Русь 2308

600

5

3.000

Мини АТС Panasonic KX-TA616RU

6.000

1

6.000

Сканер планшетный, широкоформатный

10.000

1

10.000

Калькулятор CITISHEN CT-8880

300

3

900

Итого по техническому оборудованию:

277.000


Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.

Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000

7. Финансовый план

7.1. Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.

Таблица 7 – Расход кредитных средств

п/п

Наименование затрат

Расход,

руб

1

Проведение ремонтных работ

28.000

2

Оборудование

277.000

3

Мебель

25.000

4

Проведение телефонной линии

10.000

5

Проведение рекламной кампании и презентации Агентства

15.000

6

Административные расходы

5.000

7

Итого:

360.000


 

 

7.2. Затраты производственного  этапа

7.2.1. Постоянные  затраты

1) затраты на оплату  труда

Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)

 

 

Таблица 8 - Расходы по оплате труда

 

должность

кол-во

оклад

отчисления в ПФР

расходы на оплату труда

1

директор

1

5000

700

5700

2

бухгалтер

1

4000

560

4560

3

менеджер по работе с клиентами

1

3500

490

3990

4

дизайнер

2

4000

1120

9120

5

специалист по печатному оборудованию

2

3000

840

6840

6

специалист по монтажным работам

2

3000

840

6840

7

специалист по световому оформлению

1

2000

280

2280

8

Итого:

   

4830

39330

Информация о работе Бизнес-план агентства наружной рекламы