Бизнес-план по открытию рекламного агентства «Fash»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель предлагаемого проекта – изготовление и реализация на рынке услуги – печать на футболках.
2. Место реализации - рекламное агентство «Fash».

Содержание

Раздел 1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (РЕЗЮМЕ)-------------------------------------3
Раздел 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ-----------------5
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ-------------7
Раздел 4. МАРКЕТИНГ- ПЛАН---------------------------------------------------------9
Раздел 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН------------------------------------------12
Раздел 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН-----------------------------------------------------25
Список используемой литературы----------------------------------

Вложенные файлы: 1 файл

Основы собственного дела. Курсовой проект..docx

— 493.13 Кб (Скачать файл)

Содержание

Раздел 1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ  (РЕЗЮМЕ)-------------------------------------3

Раздел 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ-----------------5

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ-------------7

Раздел 4. МАРКЕТИНГ- ПЛАН---------------------------------------------------------9

Раздел 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН------------------------------------------12

Раздел 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН-----------------------------------------------------25

Список используемой литературы-----------------------------------------------------30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ  (РЕЗЮМЕ)

1. Цель предлагаемого проекта – изготовление и реализация на рынке услуги – печать на футболках.

2. Место реализации - рекламное агентство «Fash».

3. Новизна и отличие предлагаемой к производству услуг от услуг конкурентов состоит в том, при выполнении печати могут использоваться различные материалы, например неоновая, люминофорная (светящаяся) краски и т.д. Также отличительным будет использование футболок корректных моделей, то есть футболки разного размера, майки, женского кроя. Еще агентство будет выделяться отслеживанием креативных идей в уличной и высокой моде, тем самым обеспечивая себе более обширную целевую аудиторию, разрабатывая футболки с актуальным принтом.

4. Планируемая себестоимость данной продукции- 385 рублей.

5. Основные факторы успеха – подробное изучение спроса, креаторский подход.

6. Сведения о предполагаемых объемах продаж, прибыли, рентабельности производства,    сроках возврата кредита:

- Объемы продаж – тираж 3600 экземпляров.

- Прибыль -  619,2 тысяч рублей.

- Рентабельность - 6,3%

- Сроки возврата кредита  – 3 года.

 

Основные технико-экономические  показатели

Таблица 1

Показатели

Ед.изм.

Значения

1.

Капитальные вложения

тыс.руб.

160

2.

Себестоимость продукции

тыс.руб

0,385

3.

Затраты на 1 руб. товарной продукции

коп.

44 

4.

Численность работающих, в  т.ч. рабочих.

чел.

2

5.

Среднегодовая заработная плата  одного работающего

тыс.руб.

7,692

6.

Производительность труда

тыс.руб.

1800

7.

Прибыль от реализации

тыс.руб.

774

8.

Прибыль чистая

тыс.руб.

619,2

9.

Рентабельность продукции

%

0,5

10.

Рентабельность производства

%

6,3

11.

Рентабельность продаж

%

7,88

12.

Чистая норма прибыли

%

0,82

13.

Срок окупаемости капиталовложений

лет

3


 

Раздел 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ  И ПРЕДПРИЯТИЯ

 

      Цель бизнеса  в том, чтобы, развить у жителей  города чувство индивидуальности  и желание самовыражаться, убедить в выполнении заказов в краткие сроки, привить «чувство видеть красивое», внедрить необходимость изучать моду, как ее историю, так и тренды.

      Избранная  отрасль, к сожалению, только  развивается. В принципе, компании, занимающиеся печатью на футболках, одинаково слабо развиты и популярны в нашем городе, так что предприятие «Fash» изначально не будет хуже всех, наоборот, предприятие «Fash» будет позиционировать себя как уникальное, современное, гибкое и доступное агентство, способное найти подход к любому покупателю: «Агентство уникальных футболок «Fash».

     Предприятие будет охватывать широкую целевую аудиторию, тщательно изучая спрос и современные тенденции уличной и высокой моды. Так же агентство вполне может обслуживать клиентов, нуждающихся в приобретении фирменной одежды для персонала -  фирменных футболок.

    Основное преимущество данного бизнеса в том, что потребителям, как и всем людям, свойственно желание быть уникальным, непохожим на большинство людей, нести своим внешним видом какую либо личностную информацию, т.е. самовыражаться. Или же наоборот, клиенту футболка, наподобие той, которую он где либо видел. 

 

     Основные стратегии  предприятия:

  1. Грамотное позиционирование;
  2. Сильная рекламная кампания, сопровождающая агентство на всех этапах развития;
  3. Расширение сферы услуг;
  4. Открытие дополнительных офисов/торговых точек.

Для реализации предприятия  требуются денежные средства в размере 151,6 тысяч рублей. Для получения данной суммы планируется оформить кредит «кредит для малого бизнеса» в Сбербанке на сумму 160 000 руб. Кредитная ставка составляет 17,6% годовых сроком на 3 года.

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ  ПРОДУКЦИИ

 

В агентстве уникальных футболок «Fash» предлагаются непосредственно футболки, которые выигрывают своим внешним видом за счет уникального принта, то есть печати на ней. Потребитель может сам придумать свою футболку, или повторить ее, увидев на показе, в журнале и т.д., так же агентство обслуживает корпоративных клиентов, заказывающих футболки в фирменном стиле.

Подобные товары не являются средством первой необходимости, но, учитывая невысокую цену изделия, можно  предположить что среднестатистический человек может купить такую футболку раз в 2 месяца, себе, либо в подарок.

Спрос на подобные товары не изменится, люди всегда хотели, хотят  и хотят выглядеть уникально.  А так же различные организации всегда будут пользоваться данными услугами, чтобы поддерживать корпоративный дух персонала и для своего рода идентификации компании. Существует несколько факторов, которые могут пагубно повлиять на спрос, таких, как: высокая конкуренция, отдаленность от центра города, низкое качество продукции и т.д.

Подобные товары обычно распространяются в рекламных агентствах, причем это  далеко не единственная их специализация, а всего лишь дополнение к основным услугам. Причем довольно часто их исполнение по меньшей мере некорректно.

Таблица 2

Характеристика выпускаемой  продукции

Преимущества по сравнению  с аналогичными товарами конкурентов

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1. Основное преимущество  товара – абсолютно широкий  ассортимент принтов на футболках,  возможность потребителя воплотить  в жизнь свои задумки;

2. Уникальность;

3. Краткие сроки выполнения.

1. Сравнительно высокая  цена;

2. Невысокое качество  самого полотна футболки;

3. Отсутствие истории у предприятия.

1. Искать наиболее выгодных  поставщиков в соотношении цена/качество;

2. Ведение грамотной рекламной  кампании и PR-акций.


 

     Уровень цены составляет 600 рублей, доступен покупателем со средним и выше среднего уровнем дохода.

     Прибыль от  продажи одной единицы товара  составляет 215 рублей. Затраты, требуемые на производство составляют 385 рублей, в которые входят: футболка - 70 рублей, доставка одной футболки (при заказе 300штук) - 15 рублей, краска – 126 рублей, работа дизайнера 25 рублей и прочие траты, включая коммунальные услуги, налоги и т.д.(Таблица 26)

    Учитывая специфику  агентства, мнения потребителей будет одним из основополагающих факторов при разработке новых товаров.

    Что касается  упаковки товаров, каждая футболка  имеет фирменную этикетку «Fash», и будет продаваться в фирменном пакете.

Раздел 4. МАРКЕТИНГ- ПЛАН

 

     Фирма планирует действовать на рынке модной одежды и параллельно занимать нишу на рынке рекламных услуг.

     В целевую  аудиторию, в которую входят люди, вне зависимости от пола, со средним и выше среднего уровнем дохода и их взрослые дети, живущие в черте города, с активной жизненной позицией.

     Наиболее ценными  покупателями является молодежь  в возрасте от 16 до 30 лет, т.к.  в основном это люди имеют широкий круг знакомых, потенциальных клиентов. Они не обременены семейной жизнью, а значит – есть вещи, интересующие их больше, чем семья – к примеру самовыражение и самореализация. Такие люди не боятся экспериментировать, следят за модными тенденциями, любят эпатировать и легки на подьем.

    Емкость рынка составляет 2,160 тысяч в год, это максимальная сумма, которую может получить компания  на данном рынке при неизменных обстоятельствах, при цене изделия равной 600 рублей и годовом выпуске в размере 3 600 штук. Соответственно в месяц планируется реализовывать продукцию на сумму 180 тысяч рублей.

 Компании по силам участвовать в расширении рынка, так как предполагается возвести на рынке своего рода инновационную услугу, коей она на самом деле не является. Таковой она окажется в глазах потребителей за счет рекламной поддержки. Финансирование роста не требует больших затрат, предполагаемое развитие опирается на грамотно проводимую рекламную кампанию и PR-акции.

    Рекламная кампания  будет включать в себя видеорекламу  на телеканале «Ариг Ус» на  начальном этапе, на протяжении  всего существования фирмы будет  иметь место напоминающая реклама  в крупных журналах-справочниках, например «Shop&Go», «Выбирай»; заказ промо-акций с тематическими подарками или купонами на скидку, покупка+подарок; скидки каждый сезон. Необходимо правильно позиционировать предприятие, как модное, уникальное, современное, гибкое и доступное агентство, способное найти подход к любому покупателю: «Агентство уникальных футболок «Fash».

Анализ конкурирующих  фирм

Таблица 3

 

Название конкурирующей  фирмы

Место ее расположения

Доля рынка, которым она  владеет

Предполагаемый объем  продаж

Предполагаемые потери, вызванные  деятельностью конкурентов на рынке

«Бриз», фотоателье

г.Улан-Удэ

ул. Ключевская, 39д-оф.14

рынок «Туяа»;

ул. Ленина, 27

Молодые семьи, студенты

5 футболок в месяц

Потеря клиентов

«ПринтМастер», корпоративные  сувениры и подарки

г.Улан-Удэ,

ул. Революции 1905 г., 13- оф.3

Крупные организации

30 футболок в месяц

«Байкал Арт», ОООО

г.Улан-Удэ, ул. Коммунис-тическая,

47а  - оф.204

Крупные организации

25 футболок в месяц


 

 

Каждую из приведенных  выше фирм можно считать потенциальными конкурентами, т.к. они занимается выпуском подобной продукции, но, следует заметить, что это далеко не основной вид  их деятельности, и они не могут  себе позволить рекламировать только сегмент печати на футболках, в чем и есть преимущество агентства «Fash». По большей части, эти предприятия владеют рынком фирменного стиля, но потребитель чаще всего идет в ту компанию, «что попадется», т.к. реклама подобных агентств плохо развита, тем самым можно сказать, что при проведении широкой рекламной кампании фирма «Fash» сможет перенять у них много клиентов.

     Предметом  наиболее жесткой конкуренции в этой сфере является:

        а)  Визуальная составляющая, т.е. непосредственно дизайн футболок;

        б)  Цена;

        в)  Имидж фирмы.

    Продукция конкурентов достаточно хорошего качества, но следует заметить, что данные компании выполняют печать по одному формату, они пресные, ординарные, некоторые в своем роде даже не корректны, если дело идет об индивидуальном заказе одного человека. Этим предприятиям легче согласиться с покупателем и сделать «конвейерную» вещь, чем скорректировать ошибки и выполнить изделие со вкусом. Ну а к корпоративным футболкам претензий нет. Основное преимущество конкурентов – цена за футболку, в основном, колеблется в пределах 400-500 рублей, когда как в предприятии «Fash» они стоят 600 рублей.

       Новизна  и отличие предлагаемой к производству  услуг  от услуг конкурентов  состоит в том, при выполнении  печати могут использоваться  различные материалы, например  неоновая, люминофорная (светящаяся) краски и т.д. Также отличительным будет использование футболок корректных моделей, то есть футболки разного размера, майки и женского кроя. Еще агентство будет выделяться отслеживанием креативных идей в уличной и высокой моде, тем самым обеспечивая себе более обширную целевую аудиторию, разрабатывая футболки с актуальным принтом.

Раздел 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

      Компания «Fash» будет находиться по адресу г. Улан – Удэ, ул. Кирова, 20. Для агентства это идеальный вариант, так как здание находится в центре города, но и не в крупном торговом помещении, цена на аренду в нем сравнительно невысока, 1500 рублей за м2, а так же коммунальные платежи: 3 720 рублей за электроэнергию и 259 рублей  за водоснабжение. Капитальные затраты составят 151 600 рублей. Ремонт в помещении не требуется. Так же плюсом является то, что туда легко добраться на общественном транспорте из любого района города. Поблизости находятся два потенциальных конкурента – это фотоателье «Бриз» (ул. Ленина, 27) и рекламное агентство «Алиса» (Балтахинова,17,

Информация о работе Бизнес-план по открытию рекламного агентства «Fash»