Бизнес план Рекламного агентства « ViP »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.doc

— 236.00 Кб (Скачать файл)



ВВЕДЕНИЕ

Надо ли планировать предпринимательскую  или любую другую деятельность или  невидимая рука рынка все рационально  расставит по своим местам и автоматически  обеспечит безопасность общества в  преемственности поколений? Сама жизнь  убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью  и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный бизнес – план, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Постоянное  приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность  использовать его в качестве инструмента  оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».

Считается, что в современном мире все предприятия, организации нуждаются в рекламных услугах. Конкуренция очень большая и всем необходимы дополнительные возможности для продвижения в своей деятельности. Для этого и существуют рекламные агентства.                          

                                            

1.РЕЗЮМЕ

Рекламное агентство  « ViP » создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку  и создание предлагаемого товара  или услуги;

- оригинальный творческий  подход к решению рекламных  задач клиента;

- планирование рекламных  компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;

-организацию пресс - конференций, презентаций и других мероприятий;

-изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе рекламной компании.

   В настоящее  время лишь немногие рекламные  агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной, рекламное агентство должно дать заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

    Рекламируя  товар, агентство должно создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

   Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

 

 

 

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для осуществления проекта организация арендует помещение на ул. Шилова, 21. Это очень удобно, так как в этом районе сосредоточено большое количество организации - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров. Агентство имеет квалифицированных работников и руководителей.

Суть работы рекламного агентства – проведение всевозможных рекламных акций за процент от выделенного бюджета. Для организации простейшей компании бизнес план рекламного агентства должен предусмотреть наличие следующих должностей: менеджер по работе со СМИ, менеджер по организации мероприятий, менеджер по интернет рекламе. Так же должен присутствовать менеджер проектов, который будет курировать удаленных исполнителей (дизайнеров), и координировать работу с заказчиками. Необходим менеджер по продажам. Заправлять всем этим хозяйством будет генеральный директор. Рекламное агентство должно располагаться в центре города. И качественно обставленная приемная необходима, там будут проходить встречи с клиентами.

Цель нашего проекта  -  обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой и показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Заказчики рекламного агентства – население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Агентство многопрофильное в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. Нет собственной производственной базы, но располагает широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них уже установили тесные деловые связи. Организация будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента.

 Фирма была зарегистрирована в мае 2013 года как общество с ограниченной ответственностью.

Учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. Есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, художник-дизайнер. За один год работы рекламное агентство должно приобрести хорошую репутацию.

   Название «ViP» дано не случайно: оно отражает наше желание быть лучше всех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ  ПРОДУКЦИИ

  Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря  тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему - реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.

Рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы учитывают особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов изготавливают макет будущей рекламы и предоставляют заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы рекламное агентство будет консультироваться с представителями заказчика и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по желанию клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная группа, музыканты. Организация располагает обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.

Комплекс наших услуг включает: проведение исследований, разработку концепций кампаний и креатива; разработку медиа-стратегии и медиа-планирование; размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (наружная реклама, пресса, радио, телевидение, Интернет) – медиа-рилейшнз; проведение PR, рекламных и промо-акций; производство рекламно-информационных материалов (полиграфия, аудио и видео носители, сувенирная продукция ), рекламные открытки российской сети Sunbox, создание интернет-сайтов и медиа-проектов; оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернете. Данные представлены в табл.1.

Таблица 1

Направления рекламы

Sales Promotion

- дегустация;

- консультация;

- подарок за покупку;

- демонстрация;

- опрос, тестирование;

- розыгрыш, лотерея;

- распространение листовок.

Эвент маркетинг

- презентации;

- открытие магазинов;

- работа на выставках;

- концерты, вечеринки;

- спортивные мероприятия;

- тест-драйв;

- городские праздники.

Трейд маркетинг

- программы стимулирования, программы  для розничных продавцов, дистрибьюторов, посредников;

- программа "Таинственный покупатель" (мистер шопер);

Direct mail (почтовая рассылка)

- курьерская доставка корреспонденции,  деловых предложений;

- безадресная рассылка.


 

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Рекламное агентство  выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:

1. Создание рекламного обращения, а также изготовляет и размещает;

2. Консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);

3. Посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы) и с рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций), а также с рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты.

Если клиент требует  от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного  товара, агентство будет выполнять  следующие функции:

-проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования;

-проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей;

- разработает стратегию маркетинга и бюджет;

- окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки;

- разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания;

- разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков;

- разработает план представления товара сфере торговли;

- разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж;

- разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара;

-разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Аналогичные функции  выполняет агентство и при  разработке плана уже укоренившейся  марки независимо от того, есть при  этом необходимость в новой стратегии  или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год. Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.

На основе полученных данных разрабатывается предварительный сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

1. Местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;

2. Промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.

Это могут быть улыбчивые  девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.

 Как правило, фирма предлагает клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому организация старается, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.

Эскиз представляется на рассмотрение заказчику и после его одобрения либо неодобрения агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.

   Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.

Информация о работе Бизнес план Рекламного агентства « ViP »