Бизнес-план агентства наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план агентства наружной рекламы.doc

— 352.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Бизнес-планирование. Москва, 2003. – 670с.
  2. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. Бизнес-план: комментарии и рекомендации.                                                               

          Москва, 2003. – 376 с.

  1. Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480с.
  3. Циферблат Л. Ф. «Бизнес-план: работа над ошибками». – М.: Издательство «Финансы и статистика», 2000. – 144с.
  4. Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование». – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272с.
  5. Экономика фирмы / Под ред. проф. О. И. Волкова, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 280с.
  6. О.И. Волков, В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280 с.
  7. О.А. Феофанов Реклама: новые технологии в России. СПб, 2003 – 380с.
  8. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. Современный экономический словарь. Москва, 2002. – 478 с.

 


Информация о работе Бизнес-план агентства наружной рекламы