Рефераты по анализу финансовой деятельности предприятия

Организационно - правовая характеристика ОАО «ГАЗПРОМБАНК»

24 Декабря 2013, реферат

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает пятое место в списке банков Центральной и Восточной Европы.

Организационно-правовые формы предприятий

18 Октября 2012, доклад

Раскрыты виды организационно-правовых форм предприятий

Организационное поведение в сфере международного бизнеса

18 Января 2013, курсовая работа

Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. В качественных методах для того, чтобы объяснить, интерпретировать понятия, используются не цифры, а слова. Другими словами, они отвечают не на вопрос «сколько», а не «что», «как» и «почему».

Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности предприятий

03 Июня 2012, реферат

Субъекты анализа. Распределение функций АХД. Другие формы проведения внутреннего и внешнего анализа.
Организационные формы анализа хозяйственной деятельности предприятия определяются составом аппарата и техническим уровнем управления.

Организация аналитической работы на предприятии

15 Июня 2012, контрольная работа

Основные требов. к орг. аналит. исследов.
1. Анализ должен основыв. на новейших достиж. науки и передов. опыта.
2. Обоснованное распред. обязан. по провед. аналит. м/д исполнителями. От этого зависит:
- полнота обхвата объектов анал.
- возможность искл. повт. исследов.
- способность более эффект. использ. раб. врем.
3. Анализ д. б. эффект. (оптим. глуб. иследов., рацион. методы сбора и хран. inf)
4. Регламентация и унификация. Создание типовых методик, форм и т. д.
В методике аналит. исследов. долж. присутствовать указания.
1. У. д. содержать inf о тех, кто д. проводить анализ.
2. У. д. содержать описание средств., кот. использ. для провед. исследов.
3. У. о документах, в кот. оформ. рез-ты аналит. деят.
Распред. осн. направл. эк. анализа можно представ. след. образом.
1. Планово-эк. отдел
- осуществл. планов. орг.-техн. мероприят. и контроль за выполн.
- осуществл. метод. обеспеч. анализа.
- формир. и обобщ. рез-ты анализа.
- разраб. мероприят. по итогам анализа
2. Бухгалтерия
- анализ выполнения смет-затрат на произв.
- анализ фин. результатов.
- анализ платежеспособности.
3. Отдел труда и з/п.
- анализ уровня орг. труда.
- а. обеспеченности предпринят. трудов. ресурсами.
- а. уровня производ. труда.
4. Производственный отдел.
- а. выполнения плана по выпуску продукции
5. Отдел главного механика и электрика.
- сост. и экспер. машин и обарудов.
6. Отдел техн. контроля.
- а. качество сырья, продукции.
- изучает брак и потери от брака.
7. Отдел снабжения.
- контролирует обеспеченность про-ва материаль., техн. ресурсами.
8. Отдел сбыта.
- изучает выполн. договорных обязат. по поставке.

Организация делопроизводства

23 Декабря 2012, реферат

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).

Организация и методика налогового консультирования

20 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является не только изучение бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках организации, но и приобретение практических навыков определения налоговой нагрузки, налогооблагаемых баз;
Задачи работы являются:
- изучение бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия; изучение законодательства и применение ее на практике;
- рассмотрение учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета, а так же составление анализа финансовой устойчивости и составления налогового паспорта организации.
- предложение схем оптимизации на примере ОАО «Вимм – Билль- Данн».

Организация и осуществление контроля наличия и сохранности готовой продукции в ООО «Промфинмаркет»

20 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является изучение методики организации и осуществления контроля за наличием и сохранностью готовой продукции на складе промышленного предприятия.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе были решены следующие задачи:
- изучено понятие «готовая продукция» с точки зрения на нее как на конченый результат производственно-хозяйственной деятельности организации
- рассмотрен порядок организации системы бухгалтерского учета готовой продукции;

Организация коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии

07 Мая 2014, курсовая работа

Коммерческая деятельность охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.д.
Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, по¬требительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.

Организация кредитного процесса в коммерческом банке

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение особенностей процесса кредитования в коммерческом банке на примере ОАО CКБ «Примсоцбанк» и определение направлений его совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы кредитного процесса и их содержание;
2. Рассмотреть особенности оценки кредитоспособности клиента как важного этапа кредитного процесса;
3. Изучить виды кредитной документации;
4. Дать оценку организации кредитного процесса в ОАО CКБ «Примсоцбанк» при кредитовании юридических лиц;

Организация кредитного процесса в коммерческом банке

13 Июня 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение особенностей процесса кредитования в коммерческом банке на примере ОАО CКБ «Примсоцбанк» и определение направлений его совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть этапы кредитного процесса и их содержание;
2. Рассмотреть особенности оценки кредитоспособности клиента как важного этапа кредитного процесса;
3. Изучить виды кредитной документации;
4. Дать оценку организации кредитного процесса в ОАО CКБ «Примсоцбанк» при кредитовании юридических лиц;

Организация налогового учета в торговых организациях

03 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является закрепление практических навыков по формированию формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках», а также анализ финансовых результатов торгового предприятия. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. По прибыли определяются доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий.

Организация оплаты труда на предприятии

07 Мая 2014, курсовая работа

К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли[4].
От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и как результат – объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Организация основного капитала

20 Апреля 2012, курсовая работа

Одним из важнейших факторов эффективности деятельности предприятия является состояние его основных средств. Они так же влияют на конкурентоспособность и финансовую устойчивость любой организации.
К производственным основным фондам относятся: здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и некоторые другие виды.
Объектом исследования в данной работе выступает Филиал Федерального государственного унитарного предприятия Российской телевизионной и радиовещательной сети «Ставропольский краевой радиотелевизионный передающий центр».

Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний

21 Октября 2014, курсовая работа

Управляющая компания, как правило, располагает необходимым шта-том сотрудников, инфраструктурой (в том числе используемой эпизодически, но в разных проектах, за счет чего снижаются общие издержки). К инфраструктурным элементам могут быть отнесены консультанты и советники по определенным вопросам, органы и лица, помогающие принять решения в сложных или неоднозначных ситуациях и т. п.

Организация предпринимательской деятельности

02 Января 2013, курсовая работа

Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества малых предприятий как: быстрая адаптация к рыночным условиям; низкая задолженность перед бюджетом и по выплате заработной платы; низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов.

Организация производства

05 Мая 2013, отчет по практике

Предприятие общественного питания «Шапагат» - относится к классу бар-ресторан. Отличается гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом блюд, изделий и напитков сложного приготовления.
Бар-ресторан «Шапагат» рассчитан на 200 посадочных мест. В состав здания входят: бар, зал ресторана, VIP-зал, караоке-зал, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала, технические.

Организация процесса разработки управленческих решений

19 Декабря 2014, контрольная работа

Актуальность данной темы может быть объяснена появлением в последние годы большого числа организаций, принципиально отличный от старых по принципам своего функционирования. Одной из важнейших особенностей современной рыночной экономики является увеличение числа крупных и даже гигантских компаний, в таких условиях значимость управленческого решения резко возрастает. В отличие от организаций старого типа в современных организациях большое количество руководителей высшего и среднего управленческого звена.

Организация складского хозяйства торгового предприятия

28 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации складских операций на торговых предприятиях.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- изучить, что представляет собой складское хозяйство, а именно, дать определение понятию склада, привести классификацию складов. Рассмотреть организацию складского хозяйства и привести основы расчета параметров склада;
- представить краткую характеристику ООО «ТК Теплый дом»;
- провести анализ основных принципов организации складского хозяйства на предприятии ООО «ТК Теплый Дом»;
- осуществить расчет основных параметров склада и показателей эффективности его работы;
- определить направления совершенствования организации работы и технического оснащения складского хозяйства

Организация структуры на примере предприятия

15 Апреля 2014, курсовая работа

Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.

Организация труда и управления в предприятии

08 Сентября 2013, курсовая работа

Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Труд – это специфически человеческий способ жизнедеятельности, условие жизни общества: его экономики и политики, культуры и быта, форм взаимоотношений между людьми в процессе производства. Трудовые отношения образуют своего рода “ядро” социального развития общества, определяют, в конечном счете, образ жизни людей, всю структуру связанных с ним процессов и отношений.

Организация управления ВЭД предприятия ЗАО "Mary Kay"

15 Января 2013, курсовая работа

В основе государственного регулирования - использование рычагов и методов, прямых и косвенных регуляторов экономических процессов. Различные аспекты экономической деятельности государство регулирует через бюджетную, банковскую систему, государственные заказы, таможенную службу. Широко используются планирование, экономическое прогнозирование, контроль и другие функции управления.

Организация управления государственным и муниципальным долгом на примере Тюменской области

01 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы будет рассмотрение и изучение системы управления государственным и муниципальным долгом на примере Тюменской области.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть структуру, виды и формы государственного долга;
 выявить особенности управления государственным и муниципальным долгом;

Организация управления инновационной деятельностью на предприятии

10 Августа 2012, курсовая работа

Проводимая в стране экономическая реформа позволяет каждому предприятию создать собственный механизм управления, базирующийся на мотивации деятельности различных социальных групп (предпринимателей, менеджеров, специалистов и непосредственных участников производственного процесса - рабочих), на экономической самостоятельности и созидательных возможностях организационного потенциала.
Цель работы: рассмотреть роль инновационных технологий в совершенствовании управления фирмы.

Организация управления предприятия

21 Июня 2013, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является организация управления предприятием.
Целью исследования является анализ управления предприятием.
Предметом: механизм управления предприятием на примере :
Гипотеза: совершенствовать систему управления можно, если:
1 довести численность управленческих кадров и организационную структуру управления до экономически обоснованных размеров, пропорций, норм управляемости;
2 сформировать резерв на замещение должностей руководителя предприятия, его заместителей, начальников цехов и отделов;

Оррганизация торгово-технологического прорцесса (на примере супермаркета «Магнит»)

16 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование организации и технологии работы магазина на примере супермаркета «Магнит».
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
определить роль розничных предприятий в совершенствовании торгового обслуживания населения;
изучить организацию торгово-технологического процесса магазина на примере супермаркета «Магнит»;
рассмотреть организацию труда и режим работы магазина.

Основи організації кредитного процесу у комерційному банку

16 Марта 2014, курсовая работа

Актуальність теми пов'язана з тим, що ефективне управлыння кредитним процесом на сьогоднішній день являэться одним з найважливіших і найактуальніших завдань банківської системи України. Актуальність, науково-теоретична і практична цінність даної проблеми, необхідність розробки напрямків подальшого розвитку методів і умов банківського кредитування господарських суб'єктів і обумовили вибір теми курсової роботи.
Предметом є економічні відносини, які виникають в ході організації кредитного процесу в комерційних банках
Метою курсової роботи є вивчення проблем пов'язаних з дотриманням умов кредитування, вибором способів кредитування, виробленням практичних та методологічних рекомендацій щодо вдосконалення роботи банків в цьому напрямку.

Основные задачи и направления внешнего финансового контроля

18 Мая 2012, контрольная работа

Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Один из наиболее важных рычагов управления финансовой системы является финансовый контроль. Актуальность контрольной работы в том, что на современном этапе организации финансовый контроль претерпевает серьезные изменения, возникает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности хозяйствующих субъектов. Это связано с принципиально новым характером товарно-денежных отношений в современной России, появлением разнообразных форм собственности и нового для страны финансового рынка, что обуславливает необходимость использования различных методов контроля. В настоящее время действуют государственный, ведомственный и независимый аудиторский контроль. Каждый из них имеет свои цели, задачи, функции и методы.

Основные направления денежно-кредитной политики

07 Октября 2013, реферат

Целью денежно-кредитной политики является обеспечение ценовой стабильности, то есть поддержание стабильно низких темпов роста цен. Денежно-кредитная политика, направленная на контроль над инфляцией, будет способствовать достижению более общих экономических целей, таких как обеспечение условий для устойчивого и сбалансированного экономического роста и поддержание финансовой стабильности.

Основные направления совершенствования финансового состояния ОАО «Нижнекамскшина»

08 Апреля 2014, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты оценки финансового состояния, рассмотреть его задачи и информационное обеспечение;
- рассмотреть преимущества и недостатки методик оценки финансового состояния предприятия;
- оценить платежеспособность и финансовую устойчивость на примере ОАО «Нефтекамскшина»;
- проанализировать деловую активность и рентабельность деятельности ОАО «Нефтекамскшина»;
- оценить вероятность банкротства предприятия;
- предложить рекомендации по улучшению финансового состояния ОАО «Нефтекамскшина».