Статистический анализ рынка автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 12:47, контрольная работа

Краткое описание

Тема исследования является актуальной.
Объектом исследования является рынок автомобилей в России.
Основными задачами исследования являются:
1. провести анализ показателей и структуры рынка автомобилей Российской Федерации за 2007-2011 гг.
2. проанализировать динамику продаж автомобилей в РФ за 2007-2011;
3. составить прогноз продаж автомобилей в РФ на 2013-2016гг;
4. Сделать выводы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Анализ показателей и структуры рынка автомобилей Российской Федерации за 2007-2011 г.г………………………………………………………4
2.Анализ динамики продаж автомобилей, темп роста и прироста в РФ за 2007-2011……………………………………………………………………...11
3. Прогноз развития автомобильной индустрии в России……………..16
Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл