Электронный документооборот в коммерческих организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 19:17, реферат

Краткое описание

Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни – в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота, другие – в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам. Такое разделение точек зрения в вопросах документооборота определяется разной ролью и значимостью самих документов в деятельности организации, что зависит от размера организации, стиля управления, отрасли производства, общего уровня технологической зрелости и многих других факторов. Поэтому для одних документ может быть, например, базовым инструментом управления, а для других – средством и продуктом производства.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат электронный документооборот в коммерческих организациях.docx

— 50.30 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Электронный документооборот в коммерческих организациях