Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 00:26, реферат
Система электронной коммерции подразделяется на несколько направлений, выполняющих различные функции. В основном выделяются два ведущих направления:
1.	"Бизнес - потребитель" - потребительский сектор. 
2.	"Бизнес- бизнес" - межкорпоративный (межфирменный) сектор.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ. ОСНОВЫ…………………………..	4
	B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы………………………………………………………………….	6
	В2В и В2С: Две большие разницы…………………………………….	7
	B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий………………………………..	9
	B2B: Принципы построения и работы. Типы электронных торговых систем……………………………………………………………………	10
	E-MARKETPLACES или виртуальные торговые площадки………...	15
	Анатомия виртуальной торговли………………………………………	25
	Интернет-магазин………………………………………………………	31
	Вопросы разработчику. 10 вопросов, которые стоит задать разработчику магазина………………………………………………….	37
	Самый крупный аукцион в Сети……………………………………….	44
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ……………………………………………..	47
	Дебетовые системы…………………………………………………….	47
	Кредитные системы…………………………………………………….	50
	Интернет-банкинг………………………………………………………	55
МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ……………………………………………	58
	Введение…………………………………………………………………	58
	Мобильные финансовые услуги……………………………………….	63
	Мобильный офис……………………………………………………….	66
	Заключение……………………………………………………………...	68
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ………………………………………………………………	70
	Правовые основы электронной коммерции зарубежных стран……..	70
	Регулирование обмена данными в международной торговле……….	73
	Правовые основы электронной коммерции Украины………………	76
	Статьи в прессе о законах Украины: "Об электронных документах и электронном документообороте", "Об электронной цифровой подписи"…………………………………………………………………	82
	Ссылки………………………………………………………………..…	85
INTRANET……………………………………………...………………………………	88
IP-ТЕЛЕФОНИЯ……………………………………………...………………………	91
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В INTERNET……………………………………………...…………………………….…	94
РЕКЛАМА В INTERNET…………………………...……………………………...	95
ПРОВЕДЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В INTERNET…………………..…	97
БРЭНДИНГ В INTERNET…………………………………………………………	98
DIRECT-МАРКЕТИНГ……………………………………………...……………..	99
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………...	103