Шпаргалка по "Экономической теории"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 12:32, шпаргалка

Краткое описание

1. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …аналитической функции маркетинга
2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности: регулирование цен, регулирование потоков товаров
3. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

Вложенные файлы: 1 файл

Analiz_i_otsenka_konkurentosposobnosti_produktsii.docx

— 42.60 Кб (Скачать файл)
  1. Анализ  и оценка конкурентоспособности  продукции фирмы является подфункцией  …аналитической функции маркетинга
  2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности: регулирование цен, регулирование потоков товаров
  3. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
  4. В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …резко возросли цены, появился дефицит продуктов питания
  5. В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …природа
  6. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
  7. Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено … созданием искусственных потребностей
  8. Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что … происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
  9. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют … сервисные мастерские: больницы, автосервис
  10. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …  перепозиционированием
  11. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты … закупка крупных партий товаров,  разбивка крупных партий товаров на более мелкие
  12. Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе … разработки нового товара,  разработки нового комплекса продвижения
  13. Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:  международное расширение собственной сети фирмы,  международное проникновение
  14. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …наблюдения за поведением потребителей
  15. Достоинствами методов экспертных оценок являются: синтез опыта и интуиции для получения нового знания,  быстрота получения результатов
  16. Индекс цитируемости – это … это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
  17. Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …полевым, качественным
  18. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект … синергетический
  19. К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …брокеров,  агентов
  20. К каузальным целям маркетингового исследования относятся …обоснование гипотез,  выявление причинно-следственных связей
  21. К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …конкурентов фирмы
  22. К методам количественных маркетинговых исследований относят …опрос,  аудит розничной торговли
  23. К независимым посредникам относят …розничных торговцев, оптовых торговцев товарами широкого потребления
  24. К неслучайным методам выборки относятся …выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана,  исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
  25. К неслучайным методам выборки относятся …метод квот, метод концентрации
  26. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки: власть, влияние
  27. К психографическим признакам сегментации относятся … стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
  28. К результатам количественных маркетинговых исследований относят … емкость рынка,  стабильность спроса
  29. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …уникальность предлагаемого товара
  30. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят … не являются собственниками продукции,  содействует заключению сделок купли-продажи товара
  31. К характеристикам вертикальной ниши не относится … реализация разных изделий одной группе потребителей
  32. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся … использование обычно для небольшого числа респондентов,  охват всей группы интересующих исследователя респондентов
  33. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся: частота обновления ассортимента,   издержки производства на единицу товара
  34. К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации … обладают полной независимостью
  35. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …может оказывать определенное влияние
  36. Кастомизация сетевого ресурса – это … адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
  37. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками,  основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
  38. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как … косвенный, одноуровневый
  39. Концепция маркетинга отличается от других тем, что …товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей,     руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
  40. Концепция социально-этического маркетинга требует учета …целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей, интересов общества, требований рациональности потребления
  41. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …контактными аудиториями
  42. Макросегментация рынка предполагает … деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
  43. Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …невозможность хранения услуги
  44. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда … цены резко выросли, появился дефицит швейных машинок
  45. На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …  соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
  46. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …несохраняемость
  47. Непрямая реклама в Интернете не использует метод … участия в сетевых телеконференциях
  48. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает … составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований, фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
  49. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: квоты,  лицензирование
  50. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: нужды и потребности людей,  требования общества и природы
  51. Основными объектами концепции совершенствования товара являются … качество товара, эксплуатационные характеристики товара
  52. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …интерактивными коммуникациями
  53. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
  54. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к … продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества,  продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  55. Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как … реклама
  56. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят … затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе, заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
  57. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются … наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется,  доля товара в бюджете потребителя
  58. Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
  59. Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …определения признаков выделения сегментов
  60. Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется … сегментацией рынка
  61. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено … ростом международного разделения труда,  специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
  62. Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано … увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления
  63. Реализация продуктово-производственной функции предполагает …создание новых продуктов, применение новых технологий
  64. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с … несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
  65. Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих … качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
  66. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется … мультимедиатехнологиями
  67. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.   1) Наблюдение;  2) Панель;  3) Эксперимент,_________________1планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования   2повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени   3исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  68. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.1) Реклама;  2) Личная продажа;  3) Связи с общественностью;  4) Стимулирование продаж_____1.платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя   2.коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы   3.направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями   4.временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
  69. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект;  4) Социальный аспект__________1удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления   2постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах    3ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных    4ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
  70. Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят … сладости, алкоголь, сигареты
  71. Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия
  72. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …совершенствование технологии,  снижение цен
  73. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются … изучение нужд и потребностей людей, отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
  74. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются … реклама, «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
  75. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …низких цен,   льготных цен
  76. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды. Экономическим
  77. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.  Сбытовой
  78. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения … двухуровневый, косвенный
  79. Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.  1) Инновация товара;  2) Дифференциация товара;   3) Диверсификация товара;   4) Элиминация товара___________1разработка и вывод на рынок новых продуктов   2процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов    3производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта   4прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
  80. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос____1.оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров  2.организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона  3.повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг  4.снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
  81. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. Производственной
  82. Услуга – это продукт труда … выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
  83. Установите соответствие между видами информации и их ролью. 1. Качественная информация 2. Количественная информация 3. Вторичная информация___ 1информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов  2информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов  3 информация, собранная ранее для решения других задач
  84. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.1. Реклама  2. Личные контакты и продажи  3. Стимулирование сбыта________ 1побуждение клиента к покупке   2информация, заключение сделок  3побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  85. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.1. Интегрированный маркетинг   2. Маркетинг партнерских отношений  3. Маркетинг, ориентированный на стоимость___________________1получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей  2получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей   3получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  86. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1. Маркетинг организаций 2. Общественный маркетинг 3. Социально-этичный маркетинг________1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям    2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики   3деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  87. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.1. Микромаркетинг   2. Макромаркетинг   3. Мегамаркетинг__________________1уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг   2вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей   3стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
  88. Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.   1. Национальный маркетинг  2. Международный маркетинг  3. Коммерческий маркетинг______________1региональный, локальный   2 экспортный, глобальный, мировой   3прибыльный
  89. Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг  2. Демаркетинг  3. Синхромаркетинг___________1используется при условии сокращения спроса на те или иные товары   2используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения   3используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д
  90. Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг______1  маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны   2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма   3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
  91. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат___________1представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных  2быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре   3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  92. Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением. 1. Первоначальная реклама   2. Конкурентная реклама   3. Сохранная реклама_____________________ 1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами  2имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты   3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
  93. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.  1. Скрытый спрос  2. Отрицательный спрос  3. Нерациональный спрос____________1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке   2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара    3спрос на товары, опасные для здоровья
  94. Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.  1. Техническое качество  2. Функциональное качество  3. Социальное качество___________1то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено  2качество процесса предоставления услуги  3качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  95. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребность  2. Спрос  3. Предложение__________1желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума  2обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме    3количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками  на рынке по определенной цене
  96. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Покупка   2. Обмен   3. Сделка______________1 процесс приобретения товара или услуги на рынке   2способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги   3торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
  97. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Субъекты маркетинговых отношений   2. Объекты маркетинга  3. Принципы маркетинга________ 1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции  2материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности  3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  98. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.             1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке  2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия  3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям__________1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность  2согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию  3снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
  99. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке  2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия  3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям______1поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность   2согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию   3снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
  100. Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.1. Контент-анализ обращений  2. Фокус-группа  3. Проективные психологические методы_________1 предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах  2 предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам  3предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
  101. Установите соответствие между методами опроса и их недостатками. 1. Опрос при личной беседе  2. Опрос по телефону   3. Опрос по почте___________1 необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий  2.ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов   3.большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  102. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками. 1. Панельный опрос  2. Анкетирование по телефону  3. Наблюдение_______1.изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени   2.необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории   3.необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
  103. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.   1. Личное интервью  2. Опрос по телефону  3. Письменный почтовый опрос_______1охват небольшого количества респондентов  2ограничения по объему вопросов  3низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  104. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями. 1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы________1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах    2работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах   3методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
  105. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена. 1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)   2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)   3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)______1. используется для потребителей-новаторов  2. используется для требовательных покупателей  3. используется для постоянных покупателей
  106. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением__________________1средство передвижения  2малолитражная машина отечественного производства   3послепродажное обслуживание, гарантия
  107. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.   1. Газеты, журналы, книги  2. Средства передвижения, сотрудники, артисты  3. Сооружения, здания, тумбы___________1объявления, известия, сообщения  2значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием   3плакаты, световые табло, экраны
  108. Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями. 1. Широта ассортимента  2. Глубина ассортимента  3. Длина ассортимента_____1.число ассортиментных групп   2.число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы   3.общее число конкретных товаров фирмы
  109. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.1. Реклама   2. Личная продажа   3. Стимулирование сбыта___________________1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории  2вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию  3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
  110. Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.   1. Широта товарного ассортимента  2. Глубина товарного ассортимента  3. Насыщенность товарного ассортимента______1количество различных товарных групп  2количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью  3общее количество товарных единиц
  111. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.                         1. Потребительская ценность  2. Удовлетворенность потребителя  3. Качество товара_________1оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность  2степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами  3способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
  112. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.1. Принцип человекосбережения  2. Принцип стратегического мышления  3. Принцип обновления__________1означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека   2означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты  3означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
  113. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется. 1. Функциональный подход   2. Потребительский подход   3. Сбытовой подход________1. бытовые приборы, кухонная мебель  2.товары для детей, для молодоженов  3. товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
  114. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.1. Потребительский  2. Промышленный  3. Маркетинг услуг________1товары для личного, некоммерческого использования   2сырье, материалы, части, установки  3потребительские услуги, инновационные услуги
  115. Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.1. Разведочные цели  2. Описательные цели  3. Каузальные цели_______1 сбор предварительной информации  2описание маркетинговой ситуации  3обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
  116. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями. 1. Завоевание рынка 2. Престиж и позиция на рынке 3. Финансовая устойчивость____________1.доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков  2.имидж, отношение к политическому климату, общественное признание 3.кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  117. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.  1. Сэмплинг  2. Стимулирование сбыта   3. Мерчендайзинг_______1раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар 2кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару  3комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  118. Факторы макросреды являются …порождением природы и общества вообще
  119. Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. Сбытовой
  120. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики … товарной
  121. Функция маркетинга несет ответственность за …создание, формирование и развитие спроса
  122. Функциями директора по маркетингу являются … разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
  123. Функциями директора по маркетингу являются …разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
  124. Ценностный метод ценообразования предполагает … ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя,  зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  125. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что … при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться,  при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
  126. Эпизодические маркетинговые исследования не включают …маркетинговую разведку, маркетинговую информационную систему
  127. Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются … потребителями

Информация о работе Шпаргалка по "Экономической теории"