Розничные торговые сети и перспективы их развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:16, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля – важнейший атрибут системы товарного воспроизводства, предназначенный для удовлетворения постоянно растущих личных потребностей населения в товарах и услугах в обмен на их денежные доходы, создающий стартовые возможности для нового цикла производства и обращения товаров, увеличивающий ценность этих товаров и услуг. В настоящее время используется термин retailing – «ритейл», «розничная торговля» - происходит от старинного французского слова retailer, означающего «часть чего-либо», «разрезать что-либо на кусочки». Это означает, что розничный торговец выполняет функции разделения большого количества товара на малые порции с целью продажи индивидуальным потребителям.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа на тему Розничные сети.docx

— 141.09 Кб (Скачать файл)

Целесообразно привлечь крупные торговые компании и профессиональные ассоциации сектора торговли к сотрудничеству с ведущими вузами для обучения студентов  данным специальностям. Торговые компании и их профессиональные ассоциации могут участвовать в разработке образовательных стандартов, формировании требований к выпускникам, разработке образовательных программ, организации стажировок. Сотрудники компаний могут быть привлечены в качестве лекторов и т.д.

Необходимо также исправить  положения налогового законодательства, снижающие заинтересованность компаний в поддержке образования:

  • предоставить компаниям права учитывать при исчислении налога на прибыль затраты на высшее и профессиональное образование сотрудников и  финансовые средства, выделяемые образовательным учреждениям;
  • отменить систему двойного налогообложения, при котором средства жертвователей, поступившие в фонды и обложенные подоходным налогом, выдаются в форме грантов вузам и второй раз облагаются подоходным налогом.
    1. Стимулирование развития дистанционной торговли

Основными факторами, влияющими на развитие Интернет торговли, являются:

  • степень проникновения недорого и качественного (широкополосного) доступа в Интернет;
  • развитая система почтовой и курьерской доставки;
  • развитая и надежная (безопасная) система электронных платежей;
  • защищенность прав потребителей при осуществлении покупок через Интернет.

Оказание влияния на развитие первых двух факторов лежит за пределами  данной Стратегии и должно рассматриваться  соответствующими министерствами и  ведомствами при разработке стратегий  по развитию системы коммуникаций в  стране.

Обеспечение развитой и надежной системы  электронных платежей требует совершенствование  законодательства, регулирующего электронные  платежи, что позволит снизить степень  «серости» этого рынка и защитить права потребителей. Для увеличения степени защищенности потребителей при осуществлении покупок дистанционным  способом необходимо внести соответствующие поправки в закон о защите прав потребителей, Правила продажи дистанционным способом и повысить прозрачность компаний, оперирующих в данном сегменте.


Информация о работе Розничные торговые сети и перспективы их развития