Анализ конкурентных преимуществ компании «Unilever»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Для написания данной курсовой работы нами была выбрана компания «Unilever», являющаяся лидером в одной из наиболее актуальных сфер экономики - производства товаров народного потребления. Интересной для нас особенностью «Unilever» является работа компании сразу в двух отраслях бизнеса.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая информация о компании
§1. 1 История основания компании 4
§1.2 История развития компании в России 6
§1.3 Анализ деятельности компании на международном рынке 7
§1.4 Защита окружающей среды 8
§1.5 Инновации и разработки 10
§1.6 Стратегия ведения бизнеса и выхода компании на международный рынок 16
§1.7 Реклама 17
§1.8 Организационная структура компании 19
Глава 2. Выявление конкурентных преимуществ компании
§2.1 Основные продукты_______________________________________25
§2.2 Основные конкуренты_____________________________________26
§2.3 Конкурентные преимущества компании______________________28

Заключение 29
Список Литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya с 1 курса.doc

— 222.00 Кб (Скачать файл)

 



[1] Петренко, Г. Кейс: Новые стратегии для традиционных рынков / Г. Петренко // Генеральный директор. 2004. №11.

 


Информация о работе Анализ конкурентных преимуществ компании «Unilever»