Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:00, курсовая работа
Для написания данной курсовой работы нами была выбрана компания «Unilever», являющаяся лидером в одной из наиболее актуальных сфер экономики - производства товаров народного потребления. Интересной для нас особенностью «Unilever» является работа компании сразу в двух отраслях бизнеса.
Введение                                                                                                                                                          3
Глава 1. Общая информация о компании
§1. 1              История основания компании                                                                                    4
§1.2              История развития компании в России                                                                      6
§1.3              Анализ деятельности компании на международном рынке                            7
§1.4              Защита окружающей среды                                                                                                  8
§1.5              Инновации и разработки                                                                                                  10
§1.6              Стратегия ведения бизнеса и выхода компании на международный рынок                                                                                                                                                          16
§1.7              Реклама                                                                                                                                            17
§1.8              Организационная структура компании                                                                      19
Глава 2. Выявление конкурентных преимуществ компании
§2.1 Основные продукты_______________________________________25
§2.2 Основные конкуренты_____________________________________26
§2.3 Конкурентные преимущества компании______________________28
Заключение                                                                                                                                            29
Список Литературы                                                                                                                              35
Информация о работе Анализ конкурентных преимуществ компании «Unilever»