Анализ качества продукции и пути его повышения на предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработать пути повышения качества продукции на продовольственном предприятие «Золотой теленок».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятии, показатели качества;
- управление и обеспечения качества продукции;
- выявить виды контроля качества продукции;
- провести анализ качества продукции компании «Золотой теленок».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.
1.1 Качество: понятие, показатели……………………………………………...5
1.2 Управление и обеспечение качества продукции…………………………..14
1.3 Контроль качества продукции………………………………………………24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
2.1 Характеристика предприятия, как объекта исследования………………..30
2.2 Анализ качества продукции на предприятии и пути его повышения………………………………………..……………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………....58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………..60

Вложенные файлы: 1 файл

адский труд666.doc

— 335.50 Кб (Скачать файл)

Оценить уровень качества этой продукции  можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать.

Колбасные изделия - это мясопродукты, изготовленные из мясного фарша  с добавлением пищевых добавок, пряностей и специй, заключенные  в оболочку и подвергнутые тепловой обработке до готовности к употреблению в пищу. Колбасные изделия обладают высокими вкусовыми и питательными свойствами. Ассортимент колбасных изделий достаточно широк. В настоящее время разработано большое количество рецептур колбас, в состав которых входят различные пищевые добавки, улучшающие вкусовые и питательные свойства.

Продукция предприятия «Золотой теленок» соответствует международному стандарту  качества ГОСТ Р - ИСО 9001-2001.

Обеспечение стабильно высокого качества продукции с целью полного удовлетворения запросов потребителей - основополагающий принцип работы  профессиональной команды  компании.

На предприятии разработана  собственная программа многоступенчатого  контроля качества.  В этой цепочке  участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции.

Система контроля качества включает:

-входной контроль сырья и  материалов;

-контроль за соблюдением технологических  режимов; 

-контроль готовой продукции.

Для изготовления мясных изделий используется только местное сырье, закупаемое в  соседних областях. Плюс к этому  все добавки должны в обязательном порядке получить одобрение экспертов.

На предприятие планируется  проведение мероприятий направленных на повышению качества продукции.

В итоге, можно с уверенностью сказать: в коротко-, средне- или в долгосрочной перспективе, но повышение качества продукции всегда будет положительным  и экономически эффективным фактором развития предприятия.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Международный стандарт ИСО 9000 .Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – 2000. – 360с.
  2. Васютин В. В., Корж А. П. Оболочки для сырокопчёных колбас. // Мясная индустрия, 2005. - №8. – С. 31-33
  3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции – М.: Издательство стандартов , 2001. – 365 с.
  4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции – Ростов – н /Д: Феникс, 2000. -  256 с.
  5. Гличев А.В. Современные методы управления качества // Стандарты и качество. – 1996. - № 4. – С. 9
  6. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия – 3-изд. – М.: Юнити – Дана,2000. – 718 с.
  7. Грибов В.М., Грузинов В.М. Управление качеством – М.: Март, 2001. - 345 с.
  8. Долинская М.Т. Качество и конкурентоспособность продукции – М.: Издательство стандартов , 1995. – 284с.
  9. Ильенкова С. Д.Управление качеством  – М.: Юнити - Дана, 2003. – 241с.
  10. Карлик А. Б. Экономика предприятия: Учебное пособие.- СПб.:ГУЭФ.-1999.-241 с.
  11. Ляшецкий А.П., Крайнюков А. Н. Управлением качеством продукции.-Саратов: «АИР».-1998.-320 с.
  12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством – 3 изд. – М.: Омега – Л, 2006. – 399 с.
  13. Мишин В.М. Управление качеством – М.: Юнити – Дана , 2005. – 463с
  14. Окрепилов В.В Управление качеством .- М.:Экономика,-2000.- 286с.
  15. Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 2001.-261с.
  16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов.- М.:Информ.-1999.-358 с.
  17. Ребрин Ю. И.  Управление качеством. Учебное пособие., Таганрог:ТРТУ, 2004.-370 с.
  18. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции – М.: Экономика, 1986. – 201 с.
  19. Шевченко В. В., Ермолова И. А. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М: ИНФРА – М, 2006. – 544с.
  20. www.telenok.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ качества продукции и пути его повышения на предприятие