Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

Автоматизированная BHS в аэропорту ООО «ВВСС» отвечает за процессы, связанные с отправляемым и трансфертным багажом. Процесс обработки прибывшего багажа является полу-автоматическим. Персонал наземного обслуживания (GH) загружает багаж на транспортировочною ленту, с которой система направляет его на карусель выдачи для получения пассажирами.

Техническое оснащение системы обработки багажа.

Система обработки багажа включает в себя следующие элементы:

  • 88 стоек регистрации, распределенных по 4м островкам;
  • 8 багажных заборных лент;
  • 5 досмотровых аппаратов для проверки безопасности 1го уровня;
  • 14 рабочих мест для САБ для проверки безопасности 2го уровня;
  • 30 рабочих мест для таможенной проверки;
  • 2 томографа для проверки безопасности Зго уровня;
  • 4 рабочих места для САБ для проверки безопасности 4го уровня;
  • 2 сортировщика;
  • 2 рабочих места для ручного кодирования (MES);
  • 1 лента доставки подозрительного багажа в отдельное помещение после прохождения всех встроенных уровней проверки безопасности;
  • Накопитель раннего багажа (EBS), рассчитанный на вместимость 820 багажных наименований;
  • 21 перегрузочный накопитель;
  • 1 накопитель для исключительного багажа;
  • 1 лента конвейера трансферного багажа;
  • 7 каруселей выдачи багажа;
  • 2 досмотровых аппарата для таможенной проверки прибывших пассажиров;
  • 12 вертисортеров;
  • 1 вертикросс;
  • 2 вертибелта;
  • 2 люффера3 лифта (в комнаты ручного досмотра);
  • 5 систем ДРМ «Янтарь»;
  • 5 360-градусных сканеров;
  • 2 270-градусных сканеров;
  • 8 90-градусных сканеров.

Характеристика системы.

Имеющаяся BHS спроектирована на современном техническом уровне, который отвечает требованиям международной безопасности и органов государственной таможни. Необходимые встроенные сканирующие устройства безопасности лимитируют максимальный размер багажа, который может обработать система. Минимальный размер устанавливается посредством физических и технических ограничений.

Таблица 5

Параметры обрабатываемого багажа

Характеристика диапазонов багажа

Технические характеристики

 

Максимальный диапазон

Длина

        1200 мм

Ширина

800 мм

Высота

550 мм

Вес

 50 кг

 

Минимальный диапазон

Длина

150 мм

Ширина

75 мм

Высота

75 мм

Вес

2 кг

 

Максимальный вес и размер негабаритного багажа

Длина

2500 мм

Ширина

1000 мм

Высота

750 мм

Вес

100 кг


 

Нижеследующие виды багажа обрабатываются вручную или помещаются в специальные лотки из-за своей формы и/или типа:

  • Различные цилиндрические предметы (шесты, трубы, скрученные в рулон ковры);
  • Сферические предметы (надувные мячи  шары для боулинга);
  • Музыкальные инструменты;
  • Детские коляски;
  • Мелкий багаж;
  • Багаж с длинными болтающимися частями и ремнями;
  • Животные.

Багаж, удовлетворяющий вышеназванным требованиям, будет обработан системой. Багаж, превышающий хотя бы один из указанных параметров, является негабаритным и обрабатывается вручную. Багаж, размеры и вес которого превышают и габариты, следует отправлять через грузовой терминал.

Средства контроля разделяются на:

Средства контроля высокого уровня  – «мозг» системы обработки багажа. Они включают в себя систему контроля и сбора данных (SCADA) и компьютер распределения и сортировки багажа (SAC). С их помощью обработка багажа контролируется и управляется. Оба средства контроля высокого уровня расположены в помещении операторов к зоне комплектовки. Посредством частной виртуальной сети (VPN), сервера данных средств контроля подсоединены к головному производственному офису Vanderlande.

Система контроля и сбора данных - это разновидность программного обеспечения для управления процессами и сбора данных в реальном времени из удаленных точек с целью контроля оборудования и условий. Она используется как на электростанциях, так и при переработке нефти и газа, телекоммуникациях, в транспортной деятельности, водоснабжении и управлении отходами.

Системы SCADA включают в себя аппаратные и программные компоненты. Оборудование собирает и передает данные в компьютер, на котором установлено программное обеспечение SCADA. Затем компьютер перерабатывает данные и представляет их в установленные сроки. SCADA также записывает и регистрирует все события в файле на жестком диске или посылает их на принтер. Когда условия приобретают рискованный характер, SCADA предупреждает об этом звуковой сигнализацией.

SCADA является графическим пользовательским интерфейсом для оператора BHS, она играет роль системы мониторинга, управления и отчетности.

Мониторинг: Оператор BHS будет видеть полностью систему и ее статусы, как операционный (в работе, при остановке, в режиме сохранения), так и технический (любое отклонение, которое случается, тут же высвечивается в правом углу экрана, например, сбои в канале передаче данных

Управление: Оператор BHS будет играть ведущую роль в управлении и контроле над системой; у него будут средства для запуска системы или ее остановки; в случае повреждения или отказа у него будет возможность использовать резервные опции, доступные в системе.

Отчетность: Система SCADА будет иметь возможность сигнализировать в случае возникновения любых важных событий; а также будет возможность хранить их в своем журнале для статистики.

Аппаратная часть SCADA состоит из клиентского и главного сервера, резервного сервера и сервера, предназначенным для «холодного» резервирования.

Средства контроля более низкого уровня – это программируемый логический контроллер (PLC), который является промышленной компьютерной системой управления,постоянно следящей за состоянием устройств ввода и принимает решения, основанные на специализированной программе, для управления состоянием устройств вывода.

Схема управления системой обработки багажа( Рисунок 12).

Система управления багажа разделена на 11 средств контроля более низкого уровня и 2 промышленных компьютера для управления. В каждой зоне средства контроля (PLC) управляют несколькими конвейерами, лентами регистрации, багажными транспортёрами; а также автоматическими считывателями бирок и досмотровыми аппаратами, в зависимости от их месторасположения внутри системы управления багажа. Все PLC соединены со SCADA. Те PLC, в зоне которых имеются ATR и досмотровые аппараты, соединены а также с SAC. PLCs пересылают необходимую информацию в SAC, а он в свою очередь дает указания для PLC, куда перемещать соответствующий багаж в системе. 

 

 

Рисунок  12. Багажная система и зоны комплектации  

Операционный процесс обработки отправляемого багажа.

Пассажир помещает багаж на первую ленту конвейера рядом со стойкой регистрации. Автоматически проверяется длина багажа. Проверяются размеры багажа и его вес, происходит маркировка багажа посредством прикрепления багажной бирки на багажное место агентом по регистрации. Завершение процесса регистрации осуществляется нажатием кнопки отправки багажа, которая встроена в стойку регистрации. Для определения соответствия размеров установлены механические ограничители. Дополнительно автоматическая проверка высоты будет проводиться фотодатчиком в конце ленты конвейера острова регистрации, перед пожарными дверьми. На экране весов отображается вес сумки для пассажира и сотрудника регистрации. После измерения параметров и веса багажа, сотрудником регистрации производится его маркировка багажной биркой и багаж отправляется в систему. Система перемещает багаж с первой ленты конвейера на конвейер отправки, откуда багаж будет направлен на собирающий конвейер.

В зоне сканирования происходит идентификация багажа, когда багаж проходит по ленте, где установлен специальный аппарат по считыванию штрих-кода, обеспечивающий считывание багажной бирки с любой наружной поверхности багажного места (3600).  Багаж проходит исследование на наличие радиоактивных веществ и делящихся материалов. После сканирования и проверки службами безопасности и таможни, «чистый» багаж отправляется в зону сортировки. Начинается отслеживание путей движения багажа и его местоположения в системе; все результаты действий, касающихся таможенного досмотра и контроля безопасности, фиксируются и сохраняются.

Багаж будет направлен системой в один из перегрузочных накопителей для конкретного рейса; если же перегрузочный накопитель еще не открыт для загрузки, то багаж направляется в накопитель раннего багажа (EBS). Прежде чем загрузить багаж в багажную тележку или контейнер, сверка багажа должна быть осуществлена сотрудником загрузки из отдела наземного обслуживания.

В случае если багаж по размеру или весу превышает заданные параметры, то он не может быть принят системой и будет возвращен пассажиру вместе с прикрепленной багажной биркой. Такой багаж должен быть доставлен грузчиком в сопровождении пассажира к пункту принятия OOG, где будет произведен досмотр системами безопасности и таможней. OOG будет доставлен вручную к необходимому перегрузочному накопителю багажной системы.

Согласно рекомендациям ИАТА (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта), штрих-код на багажной бирке состоит из 10-значного номера. Компьютер сортировки и распределения (SAC), находящийся в помещении операторов багажной системы, в своей базе данных проводит сверку соответствия багажного сервисного сообщения (BSM) и считываемой с бирки информации.

 

Рисунок 13.Схема операционного процесса отправляемого багажа

3.2. Операционный процесс обработки прибывшего багажа

Схема операционного процесса обработки прибывшего багажа

Багаж пассажиров загружается сотрудником наземного обслуживания на ленту конвейера, которая расположена в зоне загрузки багажа. Длина багажа измеряется с помощью фотодатчика, ширина и высота - посредством физических ограничителей. По требованию государственных органов багаж может быть просканирован рентгеновским аппаратом до того, как попадет на ленту выдачи багажа.

В случае если багаж превышает один из параметров, то он не может быть принят в систему; он будет обработан как негабаритный (OOG).

Рисунок 14. Схема операционного процесса обработки прибывшего багажа

Процессы обработки негабаритного багажа

В новом терминале предусмотрена работа с негабаритным багажем. Такой багаж обрабатывается вручную. Внедрены все необходимые средства и оборудование для его обработки.

Возникновение OOG

OOG регистрируется на стойке регистрации, после чего он взвешивается и к нему прикрепляется багажная бирка, и он возвращается пассажиру. Грузчик BHS в сопровождении пассажира доставляет его в пункт принятия негабаритного багажа для внутренних или для международных рейсов, в зависимости от аэропорта назначения, где он досматривается службой безопасности для внутренних рейсов; службой безопасности и таможней для международных рейсов. От места досмотра багаж транспортируется через специальный коридор. Одновременная транспортировка негабаритного багажа внутренних и международных рейсов в коридоре недопустима.

Трансферный OOG

Багаж пассажиров будет вручную доставлен сотрудником GH на досмотр службе безопасности и таможне. Позже вручную багаж будет доставлен на нужный перегрузочный накопитель, где процедуры BRS будут выполняться грузчиком GH.

Прибывающий OOG

Багаж пассажиров будет доставлен вручную сотрудником GH к нужной карусели выдачи багажа. По требованию уполномоченных органов, производится проверка багажа при помощи досмотрового оборудования.

Циркуляция багажных лотков

Чтобы защитить BHS от заторов, которые в основном вызваны мягким багажом, прежде чем быть отправленным в систему, такой багаж будет помещен сотрудником службы регистрации в специальный лоток. После сортировки такие лотки будут вручную возвращены работниками аэропорта на стойки регистрации.

Методы сортировки

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»