Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

В случае, если ребенка никто не встречает , агент по ООПП (диспетчер) ОС докладывает диспетчеру по прибытию и начальнику ОС. Начальник ОС информирует представителя АК.

  • Обслуживание беременных женщин

Для беременных женщин срок заполнения медицинского документа не должен быть ранее, чем за 7 дней до начала перевозки. Перевозка производится в случае, если она выполняется не позднее четырех недель до сроков предполагаемых родов, в случае превышения этого срока беременности,  разрешается перевозка только по специальному разрешению медицинской службы и в сопровождении врача. Регистрация беременных женщин производится в общем порядке, если иное не предусмотрено требованиями авиакомпании.

Порядок обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка в АВК «Пулково-Центральный»

  • Общие положения

Настоящая инструкция определяет порядок обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка в АВК «Пулково-Центральный», набор услуг, оформление отчетных документов по оказанным услугам.

Обслуживание пассажиров в комнате матери и ребенка обеспечивают работники отдела бизнес салонов  (далее-ОБС) службы пассажирских перевозок.

  • диспетчеры;
  • агенты ОБС

В комнату матери и ребенка допускаются дети до 7 лет в сопровождении одного взрослого пассажира, только после прохождения ребенком медицинского осмотра в Здравпункте АВК «Пулково-Центральный». Обслуживание в комнате матери и ребенка предоставляется бесплатно.

Для обслуживания в комнате матери и ребенка не опускаются:

  • пассажиры в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
  • пассажиры, состояние, поведение и внешний вид которых могут создать беспорядок  и неудобства для других пассажиров.

Обслуживание в комнате матери и ребенка предоставляются круглосуточно.

  • Порядок обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка

Доступ в комнату матери и ребенка возможен после прохождения пункта досмотра безопасности. При наличии возможности регистрации пассажира до посещения комнаты матери и ребенка – пассажир регистрируется и проходит досмотр безопасности в общем порядке.

Незарегистрированные или прибывшие пассажиры с  детьми, желающие посетить комнату матери и ребенка, получив справку во врачебном здравпункте, обращаются на сервисную стойку в зале регистрации или транзитную в зале прибытия.

В комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком предоставляются следующие услуги :

  • игровая комната с детским игровым комплексом;
  • спальня для грудных детей, оборудованная детскими кроватками;
  • комната для приема пищи, оборудованная мебелью для детей и взрослых;
  • бытовая техника для хранения и разогрева детского питания;
  • набор игрушек для ребенка

Специалист Здравпункта в аэровокзальном комплексе «Пулково» проводит осмотр ребенка и оформляет справку о состоянии здоровья с заключением о возможности нахождения ребенка в комнате матери  и ребенка.

Агент ОБС, ответственный за обслуживание в комнате матери  и ребенка:

  • проверяет паспорт пассажира и документ на ребенка, авиабилет, справку выданную специалистом Здравпункта АВК «Пулково-Центральный»;
  • ведет учет пассажиров в «Журнале учета пассажиров в комнате матери и ребенка»;
  • предоставляет пассажиру информацию об имеющихся услугах;
  • осуществляет контроль  за санитарным состоянием помещений комнаты матери и ребенка

Администратор службы сервисного обслуживания (далее ССО)  обеспечивает оперативный контроль за персоналом работников, осуществляющих уборку комнаты матери и ребенка:

  • уборка должна производиться не реже 2 раза в день влажным способом с применением моющих средств;
  • санитарно – техническое оборудование подлежит обработке дезинфицирующем раствором;
  • душевые кабины убираются после каждого посетителя.
  • Распределение ответственности

Сотрудники врачебных здравпунктов несут ответственность за своевременное оформление оформление справки, содержащей достоверную информацию о ребенке;

 Агенты (диспетчеры) ОБС несут ответственность  за передвижение незарегистрированного (пребывающего) пассажира с ребенком  в стерильной зоне, выполнение  процедур по обслуживанию пассажиров  в комнате матери и ребенка;

Администратор ССО  несет ответственность за надлежащий контроль за персоналом работников, осуществляющих уборку комнаты матери и ребенка.

 

Таблица 3

Взаимодействие ОПП с другими службами и подразделениями аэропорта и авиакомпании при выполнении технологического процесса

Структурное подразделение

Документы, услуги, действия

Получаемые от подразделения взаимодействия

Выдаваемые подразделением взаимодействия

ЦОУА

Информация о времени прибытия, вылета воздушных судов, суточный план полетов, расписание движения воздушных судов, а также информация об их движении.

Информация о времени выполнения технологического графика. Запрос информации о движении воздушных судов.

ОПП (аэровокзал №1)

Взаимодействие по вопросам обслуживания трансферных пассажиров и их багажа.

Служба Движения

Информация о рейсах (места стоянки ВС, схемы движения)

Получение информации о рейсах.

Служба бортпроводников.

Документооборот по рейсу (сводно-загрузочная ведомость и т.д.)

Служба информации

Предоставление информации о вылетающих и прибывающих рейсах.

Согласование информации по количеству стоек регистрации, контрольных зонах, времени регистрации, взлёта/посадки.

Представительства авиакомпаний.

Взаимодействие по вопросам обслуживания пассажиров и багажа.

Служба спецтранспорта (ССТ)

Спецтранспорт, путевые листы.

Реестр использования спецтранспорта, подпись путевых листов.

Служба главного механика (СГМ)

Средства механизации.

Заявки на предоставление.

Служба авиационной безопасности (САБ)

Досмотр пассажиров, багажа, почты, грузов.

Перевозочные документы на каждый рейс.

Таможенная служба

Таможенный контроль

 

 

ООО «Воздушные Врата Северной Столицы» заключает договор по вопросам взаимодействия при обеспечении перевозок.

Паспортно-визовая служба.

Паспортно-визовый контроль

Служба ветеринарного контроля и карантина растений

Контроль животных, растений, продуктов питания

Санитарно-карантинная служба

Контроль заболеваний

Медико-санитарная служба

Предоставление медикаментов и помощи медработника.

 

Заявка.


 

Таблица 4

Взаимодействие ОПП с другими подразделениями и работниками ООО «ВВСС»

Наименование подразделения,

должности

Вид и содержание взаимодействия.

На основе каких документов

Входящая документация

Исходящая документация

1

Генеральный директор ООО «ВВСС»

Приказ,

Распоряжение

Приказ,

Распоряжение

Служебная

записка

2

Директор по наземному обслуживанию

Распоряжение

Распоряжение

Служебная записка

3

Заместители Генерального директора

Служебная записка

Служебная записка

Служебная записка, Справка для анализа,

Отчет

4

Директора по различным направлениям деятельности

Служебная записка

Служебная записка

Служебная записка,

Справка для анализа,

Отчет

5

Структурные подразделения

ООО «ВВСС»

Служебная записка,

Инструкции,

Служебная записка,

Инструкции,

 

Служебная записка,

Инструкции,


 

Глава 3. Анализ обработки багажа в ООО «ВВСС»

Важным элементом функциональной системы аэропорта является обработка багажа пассажиров. Если прием, обработка и доставка багажа при прилете ВС выполняются неравномерно, то это может оказать отрицательное влияние на другие элементы системы. Если багаж для вылетающего рейса задерживается, то ВС остается на перронной стоянке больше, чем запланировано. Такие задержки неизбежно приводят к скоплению ВС в аэропорту и к общему замедлению операций на летном поле.

Обработка багажа является тем фактором, который устраняет проблему скопления и задержи ВС в аэропортах. Задержки при обработке багажа прилетевших ВС приводят к заторам в аэровокзале и на дорогах. Обработка багажа является особенно чувствительным элементом с точки зрения пассажиров. Задержанный, поврежденный или утерянный багаж приводит к весьма существенным финансовым убыткам авиакомпании.

В связи со значительным увеличением числа широкофюзеляжных ВС, все чаще используются перевозки багажа в контейнерах.

В каждом аэропорту решается определенное количество задач по обработке багажа, которые практически одинаковы как для больших, так и для малых аэропортов. Различие состоит лишь в используемом оборудовании и процедурах обслуживания. Обработка багажа производится при прилете и вылете ВС,

Метод функционирования систем обработки багажа для различных аэропортов может отличаться весьма существенно. Следовательно, цена обработки единицы багажа различна. Стоимость обработки багажа зависит от следующих факторов:

  • Схемы аэропорта (единственный аэровокзал или несколько аэровокзалов; способы доставки пассажиров; типы используемого оборудования; вместимость помещений аэровокзала);
  • Схемы аэровокзала;
  • Организации движения (по расписанию или чартерное, внутренние или международные перевозки);
  • Схемы багажной системы;
  • Обоснования найма обслуживающего персонала (обработка багажа осуществляется персоналом авиакомпании, агентом по обработке или персоналом аэропорта);
  • Стандартов обслуживания авиакомпанией (компетенция, свойственная авиакомпании система стандартов; место функционирования аэропорта);
  • Планирования полетов (пики в течение дня и в течение часа пик);
  • Типа ВС (широкофюзеляжный или обычный ВС; размер ВС).

 

3.1. Обработка багажа в аэропорту ООО «ВВСС»

BHS – Baggage Handling System – Система обработки багажа.

Система обработки багажа аэропорта ООО «ВВСС» (BHS) разработана для обеспечения полной автоматизации процесса доставки багажа от стоек регистрации и ленты трансферного багажа к перегрузочным накопителям, располагающимся в зоне комплектовки. Встроенная проверка безопасности для всего багажа будет производиться во время транспортировки багажа к назначенному участку. Согласно требованиям Таможенной службы, таможенный досмотр будет производиться для всего багажа международных рейсов.

Новый терминал в Аэропорту Пулково функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Такая ключевая система, как BHS, должна иметь высокую работоспособность. Высококвалифицированные и мотивированные операторы и инженеры должны поддерживать систему в операционной готовности и исправности.

Для обеспечения бесперебойной работы, с BHS связаны несколько других систем аэропорта. Интерфейсы этих систем будут предоставлять необходимую для работы багажной системы информацию. Тем не менее, BHS спроектирована таким образом, что может работать и автономно.

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»