Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

Все работники, осуществляющие регистрацию авиабилетов, оформление багажа, комплектовку,  погрузочно – разгрузочные работы, транспортировку и хранение багажа являются материально – ответственными лицами.

При выполнении настоящей Инструкции приоритетное обслуживание предоставляется:

  • пассажирам с ограниченными физическими возможностями;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам с детьми;
  • пассажирам первого и бизнес классов;
  • пассажирам VIP
  • Подготовка к обслуживанию рейсов

При  приеме/передаче смены персонал оперативной смены и отдела по обработке багажа ОПП проверяет наличие и исправность оборудования, средства механизации, перронную технику, наличие технологических материалов для обеспечения устойчивой работы в течении смены, принимает меры по заказу недостающих материалов и оборудования.

Старший диспетчер ОС ОПП (далее старший диспетчер ОС) принимает по смене информацию о задержках вылетов рейсов, незавершенных технологических операциях, информацию об оперативной обстановке и особенностях работы, требующих повышенного внимания.

Старший диспетчер по регистрации ОС ОПП при заступлении на смену принимает по смене информацию обо всех незавершенных регистрациях; осуществляет расстановку агентов по ООПП ОС ОПП для регистрации рейсов с учетом опыта работы и загруженности рейса; совместно со старшим диспетчером ОС распределяет стойки регистрации для конкретных рейсов.

Диспетчер по посадке ОС ОПП распределяет агентов по ООПП ОС для обслуживания рейсов согласно суточного плана полетов.

Диспетчер по прибытию ОС ОПП распределяет агентов по ООПП ОС для обслуживания рейсов на прибытие, назначает агента по ООПП ОС, ответственного за встречу рейса, согласно суточного плана прибытия Диспетчера средств ПМ и автотранспорта.

  • Обслуживание рейсов на отправление

1. Регистрация  пассажиров и оформление багажа  начинается в зависимости от  пассажировместимости воздушного  судна.

На рейсы ВВЛ: до 150 кресел за 1 час 20 минут, более 150 кресел за 1 час 30 минут. На рейсы МВЛ: до 150 кресел за 1 час 40 минут, от 150 до 300 кресел за 2 часа 15 минут, более 300 кресел за 2 часа 30 минут.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы ВВЛ и по МВЛ может производиться ранее или позднее указанного времени в зависимости от предварительной коммерческой загрузки и оперативной обстановки по согласованию с представителем авиакомпании, начальником смены СД.

Объявление о начале регистрации и предполетного досмотра  (таможенного контроля – для рейсов по МВЛ) производится в автоматическом режиме через информационную систему « Диктор»  в соответствии с суточным планом полетов и установленным технологическим временем.

Проверку билетов (наличие фамилии в списке для пассажиров, имеющих электронные билеты) производит сотрудник Службы досмотра. Списки пассажиров, имеющих электронные билеты,  предоставляет старший диспетчер по регистрации ( представитель авиакомпании) до начала регистрации на рейс.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС, назначенный на регистрацию рейса, до объявления о начале  регистрации проверяет:

  • исправность весоизмерительного оборудования
  • работоспособность оборудования системы DCS: компьютера, монитора, принтеров
  • наличие в принтерах достаточного количества посадочных талонов, багажных бирок, бумаги для печати документов
  • проверяет наличие списков  пассажиров в системе DCS и в печатном виде для ручной регистрации

Диспетчер ООБ дает устное указание машинисту погрузочных работ ООБ и грузчикам ООБ о доставке в зону комплектования багажа необходимого количества контейнеров в соответствии с устными указаниями представителя авиакомпании.

Основным способом регистрации пассажира является автоматизированная поименная регистрация, с помощью системы DCS. При работе в системе DCS персонал СПП использует личный код доступа (референцию).

Регистрация пассажиров первого и бизнес классов производится на отдельной стойке или в приоритетном отношении к пассажиров экономического класса.

При регистрации пассажира агент по ООПП (диспетчер) ОС:

  • вписывается в систему DCS под своим личным кодом доступа
  • сверяет данные билета с паспортом
  • проверяет номер рейса, дату, класс обслуживания
  • проверяет наличие фамилии пассажира в PNL

При оформлении багажа агент по ООПП ( диспетчер ) ОС:

  • просит пассажира поставить вещи на весы, вес одного зарегистрированного багажа не должен превышать 50 кг.
  • проверяет исправность багажа и состояние упаковки
  • при обнаружении неисправности багажа информирует представителя  авиакомпании и с его согласия принимает багаж к перевозке; делает запись в Акте об обнаружении повреждения багажа при регистрации.
  • заполняет багажную квитанцию (количество / вес багажа / вес ручной клади). При отсутствии багажа / ручной клади в соответствующей графе проставляет знак «Х».

Агент по ООПП (диспетчер) ОС  проверяет и выдает пассажиру посадочный талон, авиабилет, отрывную часть багажной бирки.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС  после регистрации пассажира направляет на предполетный досмотр.

При ручной регистрации агент по ООПП ОС перед началом регистрации уточняет у ДЦ КДС  номер ряда, с которого осуществлять рассадку пассажиров,  и при регистрации оформляет Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа:

  • указывает фамилию и категорию пассажира;
  • вносит данные о багаже, ручной клади, платном багаже, номерах багажных бирок;
  • правильно оформляет багажную бирку;
  • оформляет посадочный талон;

Диспетчер ООБ получает номерные багажные бирки для ручной регистрации у кладовщика ССО, обеспечивает хранение в личном сейфе, выдает агентам по ООПП ОС под подпись в Журнале прихода - расхода багажных бирок.

2.Комплектовка  багажа.

Диспетчер ООБ, ответственный за комплектовку багажа, распределяет сменный персонал ООБ для обслуживания рейсов согласно суточному плану полетов.

Грузчик ООБ производит подсчет и комплектацию багажа и багажные тележки или контейнеры по рейсам и направлениям в соответствии с кодом  аэропорта, указанным на багажной бирке, подсчитывает количество мест отдельно по каждому пункту разгрузки для рейсов с промежуточными посадками.

Грузчик ООБ  при укладке мест багажа на тележки или в контейнеры контролирует исправность упаковки багажа, наличие стикера службы досмотра.

Диспетчер ООБ сравнивает количество мест принятого к перевозке багажа с данными регистрации, оформляет багажную ведомость в четырех экземплярах (указывает количество мест и вес зарегистрированного багажа, количество контейнеров)

По окончании регистрации грузчик ООБ, ответственный за комплектовку багажа, подсчитывает итоговое количество багажа по рейсу, сообщает информацию диспетчеру ООБ, расписывается в багажной ведомости за общее количество мест багажа (количество контейнеров) и отдельно за количество багажа, не вошедшего в контейнеры, указывает свою фамилию.

Диспетчер ООБ сверяет количество мест зарегистрированного багажа с количеством мест скомплектованного багажа по данным грузчика ООБ.

Диспетчер ООБ передает багажную ведомость грузчику (ВЭАТ) ООБ, назначенному для вызова и загрузки багажа в ВС; заносит в суточный план полетов время: выдачи задания на загрузку, готовности багажа к вызову, выезда из багажного дворика.

При обслуживании рейса в зоне «В» агент по ООПП ОС, ответственный за регистрацию рейса , по окончании регистрации рейса :

  • оформляет багажную ведомость
  • контролирует своевременность вывоза багажа зля загрузки в ВС.

Рисунок 8. Стандартная технологическая схема обслуживания пассажиров и багажа

3.Транспортировка  и загрузка багажа в ВС.

Транспортировку багажа производит грузчик (ВЭАТ) ООБ, ответственный за загрузку багажа, руководствуясь схемой по перрону в соответствии с инструкцией «Организация движения спецтранспорта и средств механизации в ООО «ВВСС».

Грузчик (ВЭАТ) ООБ перед погрузкой обязан осмотреть багажные отсеки ВС.

Грузчик (ВЭАТ) ООБ передает багаж по счету бортпроводнику (представителю авиакомпании) под его ответственность (ведомость передает только после окончания погрузки и подсчета). По окончании погрузки багажа в ВС и подсчета, бортпроводник подписывается во всех экземплярах багажной ведомости, указывает количество принятого багажа и ставит личный штамп, два экземпляра багажной ведомости передает грузчику (ВЭАТ) ООБ.

После окончания загрузки грузчики (ВЭАТ) ООБ, назначенные на загрузку багажа: обязаны закрыть багаж швартовочными сетками, закрыть все замки швартовочных сеток; обо всех неисправностях замков обязаны немедленно информировать представителя АК и ДОАП ЦОУА.

Грузчик (ВЭАТ) ООБ, ответственный за загрузку багажа в ВС, после загрузки багажа передает один экземпляр багажной ведомости агенту по ООПП (диспетчеру) ОС, ответственному за посадку, и уезжает от ВС только по разрешению агента по ООПП (диспетчера) ОС, ответственного за посадку рейса. Второй экземпляр грузчик передает диспетчеру ООБ.

4. Окончание  регистрации, подготовка документов.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейс заканчивается за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию либо позже по согласованию с представителем авиакомпании.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС, ответственный за регистрацию, передает диспетчеру ООБ информацию о закрытии рейса , о количестве и весе багажа и свою фамилию.

Диспетчер по центровке ЦОУА получает информацию о количестве и весе зарегистрированного багажа из системы DCS.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС, ответственный за посадку пассажиров, распечатывает для доставки на борт ВС:

  • список пассажиров, требующих специальное обслуживание 
  • план салона

Старший диспетчер ОС информирует по ДПУ диспетчера по центровке ЦОУА о выполнении операции закрытия рейса

5.Предполетный  досмотр пассажиров, багажа и  ручной клади.

Предполетный досмотр пассажиров, багажа и ручной клади производится службой досмотра дирекции по АБ в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования  авиационной безопасности к аэропортам», «Правила проведения предполетного досмотра и послеполетного досмотров» и с действующей инструкцией «Технология проведения предполетного досмотра в аэровокзальном комплексе Пулково-Центральный».

 На  рейсах ВВЛ предполетный досмотр  производится после регистрации  пассажиров.

После прохождения предполетного досмотра пассажиры проходят в накопители (стерильную зону) и ожидают приглашения на посадку.

6.Посадка  пассажиров.

Посадка пассажиров начинается за 40 минут до времени отправления ВС.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС должен прибыть к выходу на посадку до объявления о начале посадки пассажиров на рейс, подготовить к посадке оборудование DCS.

Старший диспетчер ОС после получения от диспетчера ГК ЦОУА информации о готовности ВС объявляет начало посадки циркулярно по ДПУ и по рации.

Диспетчер по посадке по радиостанции сообщает диспетчеру по прибытию информацию о начале посадки и номере выхода. Диспетчер по прибытию по радиостанции вызывает автобус и делает запись в Графике учета спецавтотранспорта по обслуживанию самолетомоторного парка в ООО «ВВСС».

Агент по ООПП (диспетчер) ОС, ответственный за посадку пассажиров, делает объявления для пассажиров, находящихся в накопителе, о начале посадки по локальному громкоговорящему устройству.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС осуществляет посадку с соблюдением следующего приоритета:

  • пассажиры с ограниченными физическими возможностями;
  • несопровождаемые дети;
  • пассажиры с детьми;
  • пассажиры первого, бизнес классов приглашаются на посадку в последнюю очередь

 Агент  по ООПП (диспетчер) ОС проверяет  номер рейса на посадочном  талоне и пропускает пассажиров  в соответствии с номером рейса, на который производится посадка.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС направляет пассажиров через выход в автобус либо в сателлит.

Доставка пассажиров к ВС в автобусе производится в сопровождении Агента по ООПП (диспетчер) ОС.

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»