Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

РАЗОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОПУСК

Разовые транспортные пропуска выдаются на автотранспорт сторонних организаций для разового въезда на контролируемую территорию аэропорта.

Разовые транспортные пропуска позволяют:

  • въезжать (выезжать) автотранспорту на территорию (с территории) аэропорта через КПП № 2, 3, 5, 13, 14, 15;
  • передвигаться по контролируемой территории аэропорта только в сопровождении лица, указанного в пропуске и допущенного для сопровождения автотранспорта по территории аэропорта; движение автотранспорта по разовым пропускам без сопровождения запрещено;
  • эксплуатировать автотранспорт только при выполнении работ (услуг), указанных в ходатайственном письме руководителя сторонней организации на оформление транспортного пропуска для заезда на контролируемую территорию ООО «ВВСС».

Срок подачи документов на оформление разовых пропусков в ОПКУД и ИТС АБ — не позднее чем за один рабочий день до даты получения пропуска.

ВРЕМЕННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОПУСК

Временные транспортные пропуска выдаются на автотранспорт сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на контролируемой территории аэропорта.

Временные транспортные пропуска позволяют:

  • въезжать (выезжать) автотранспорту на территорию (с территории) аэропорта только через те КПП, которые указаны в пропуске;
  • передвигаться по территории аэропорта согласно схеме движения, указанной на оборотной стороне временного транспортного пропуска;
  • эксплуатировать автотранспорт только при выполнении работ (услуг), указанных в перечне на оборотной стороне временного транспортного пропуска и в заявке (Рисунок 6).

Рисунок 6. Форма заявки на получения пропуска САТ

Глава 2.Технология обслуживания пассажиров в ООО «ВВСС»

2.1. Положение о дирекции пассажирских перевозок

Общие положения

Пассажирская отдел является структурным подразделением дирекции пассажирских перевозок (далее – ОПП, служба) общества с ограниченной ответственностью «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее ООО «ВВСС»).  Пассажирский отдел ОПП возглавляет заместитель начальника ОПП – начальник пассажирского отдела ОПП, который непосредственно подчиняется начальнику ОПП. Пассажирский отдел ОПП осуществляет организацию и обеспечивает обслуживание пассажиров и оформление багажа в ООО «ВВСС».

В своей деятельности персонал пассажирского отдела ОПП руководствуется законодательством РФ РФ, нормативными документами государственной системы стандартизации, международными, межгосударственными и отраслевыми стандартами, руководящими документами федерального органа, документами ИКАО и ИАТА, организационно-распорядительными документами организации, политикой организации в области качества, внутренними нормативными документами системы менеджмента качества (далее - СМК) согласно Перечню руководящих документом, находящемуся у начальника пассажирского одела ОПП.

Основные функции и задачи ОПП в ООО «ВВСС»

  • Организация и обеспечение выполнения технологического процесса обслуживания пассажиров и оформление багажа в ООО «ВВСС»  в соответствии с требованиями нормативных и руководящих документов.
  • Обеспечение обслуживания рейсов авиакомпаний в соответствии с договором о наземном обслуживании, инструкциями авиакомпаний и требованиями ИКАО и ИАТА.
  • Организация и обеспечение обслуживания пассажиров при нарушении регулярности полетов.
  • Обеспечение выполнения требований охраны труда и противопожарной безопасности.
  • Обеспечение взаимодействия со службами других ведомств и организациями, представителями авиакомпаний по вопросам обеспечения качественного обслуживания пассажиров и регулярности выполнения рейсов.
  • Обеспечение хозяйственного порядка в производственных и бытовых помещениях, закрепленных за ОПП. Контроль и обеспечение исправности и сохранности имущества и оборудования, находящегося в ведении службы.
  • Совершенствование технологических процессов обслуживания пассажиров и оформления багажа, внедрение новой техники и автоматизированных процессов.
  • Структура пассажирского отдела ОПП (Рисунок 7).

               

Рисунок 7 Организационная структура ДПП в ООО «ВВСС»

Функции пассажирского отдела ОПП

  • Организует и обеспечивает качественное обслуживание пассажиров в ООО «ВВСС» в соответствии с требованиями нормативных и руководящих документов, договорами о наземном обслуживании с авиакомпаниями и инструкциями и технологиями по порядку обслуживания пассажиров и оформления багажа в ООО «ВВСС».
  • Организует и обеспечивает обслуживание особо важных пассажиров, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, больных пассажиров, несопровождаемых детей и других пассажиров специальных категорий.
  • Обеспечивает регулярность выполнения  рейсов, принимает меры по предупреждению задержек рейсов.
  • Организует и обеспечивает обслуживание пассажиров при нарушениях регулярности полетов, организует предоставление пассажирам питания, гостиницы и других услуг, предусмотренных правилами и договорами.
  • Участвует в мероприятиях по повышению уровня обслуживания пассажиров в ООО «ВВСС», внедрению передовых технологий и автоматизированных процессов.
  • Осуществляет прием, обработку и передачу всей информации, связанной с обслуживанием рейсов; готовит необходимую полетную документацию.
  • Обеспечивает сохранность принятого к перевозке багажа до момента передачи его ответственному лицу. Осуществляет мероприятия по предотвращению ущерба, связанного с перевозкой багажа.
  • Осуществляет взаимодействие с представителями авиакомпаний по вопросам обслуживания пассажиров в соответствии с договорами о наземном обслуживании.
  • Организует и обеспечивает профессиональную подготовку и переподготовку (повышение квалификации) работников пассажирского отдела ОПП.

Руководство пассажирского отдела ОПП

Пассажирский отдел ОПП возглавляет заместитель начальника ОПП – начальник пассажирского отдела СПП, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Генерального директора ООО  «Воздушные Ворота Северной Столицы» по представлению начальника ОПП.

Начальнику пассажирского отдела подчиняется ОПП подчиняется персонал пассажирского отдела ОПП.

Начальник пассажирского отдела ОПП проходит профессиональную переподготовку (повышение квалификации) не реже одного раза в пять лет.

Начальник пассажирского отдела ОПП в своей работе руководствуется:

  • Воздушным Кодексом Российской Федерации;
  • Федеральными авиационными правилами « Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров,  грузополучателей, грузоотправителей»;
  • Настоящим Положением о подразделении;
  • Обязанности начальника пассажирского отдела ОПП:
  • Осуществлять организацию, непосредственное руководство и контроль за деятельностью персонала пассажирского отдела ОПП.
  • Обеспечивает контроль выполнения инструкций и технологий работы персоналом пассажирского отдела ОПП, должностных инструкций работников отдела.
  • Координировать работы персонала пассажирского отдела ОПП, представительств авиакомпаний и сторонних организаций по обслуживанию пассажиров и оформлению багажа в сбойных ситуациях.
  • Во время работы поддерживать четкую организацию и трудовую дисциплину, контролировать выполнение работниками пассажирского отдела ОПП требований руководящих документов. В случаях нарушений и несоответствий принимать меры по их устранению, своевременно оформлять акты по выявленным несоответствиям.
  • Немедленно информировать начальника ОПП обо всех происшествиях, произошедших во время работы, об аварийных и сбойных ситуациях.
  • Письменно докладывать начальнику ОПП о нарушениях трудовой и производственной дисциплины работниками пассажирского отдела ОПП, обеспечивать предоставление письменных объяснений работников по фактам нарушений.
  • Участвовать в разработке проектов планов экономического и социального развития, годовых программ создания здоровых и безопасных условий труда в ООО «ВВСС».
  • Осуществлять расстановку персонала пассажирского отдела ОПП с учетом их квалификации.

Организовывать и координировать:

  • Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
  • Мероприятия по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по улучшению условий труда и доведению их до  соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда.

Обеспечивать:

  • Соответствующие требованиям охраны труда на рабочих местах;
  • Проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочих местах работников пассажирского отдела ОПП и проверки знаний по охране труда;
  • Недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), а также в случаях медицинских противопоказаний;
  • Технически исправное состояние производственного оборудования, приборов, инструмента;
  • Принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников, в том числе оказанию пострадавшим первой помощи;

Контролировать:

  • Выполнение работниками должностных обязанностей по охране труда в соответствии с должностными инструкциями и нормативными требованиями по охране труда;
  • Обеспечение выполнения предписаний должностных лиц органов Государственного надзора за соблюдением требований охраны труда и рассмотрение представлений общественного контроля в установленные законодательством сроки;
  • Осуществление оперативного контроля с участием общественных инспекторов по охране труда, профессиональных союзов состояния охраны труда на рабочих местах, технического состояния оборудования, машин и механизмов, инструмента, вентиляционных систем, состояния санитарно – технических устройств, санитарно – бытовых помещений, средств индивидуальной защиты работников.
  • Обеспечить своевременное ознакомления персонала пассажирского отдела ОПП с нормативными и руководящими документами с оформлением листов ознакомления.
  • Проводить с персоналом инструктажи и обучение согласно распоряжением начальника ОПП.
  • Осуществлять контроль за поддержанием чистоты и порядка на территории, закрепленной за пассажирским отделом ОПП, контроль за обеспечением исправности и сохранности материальных ценностей, технологического оборудования, находящегося в ведении отдела.
  • Применять в работе знания иностранных языков.
  • Обеспечивать сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны.
  • Обеспечивать сохранность документов согласно перечню руководящих документов начальника пассажирского отдела ОПП.
  • Постоянно повышать уровень своих профессиональных знаний.
  • Соблюдать и требовать соблюдения подчиненными сотрудниками настоящего Положения о подразделении, действующего законодательства  РФ, приказов, инструкций, распоряжений вышестоящих руководителей, относящихся к деятельности пассажирского отдела ОПП.
  • Права начальника пассажирского отдела ОПП

Давать оперативные устные указания и распоряжения подчиненным ему работникам по вопросам производственной деятельности пассажирского отдела ОПП и требовать их выполнения. Представлять начальнику ОПП предложения по расстановке персонала пассажирского отдела ОПП.

 Вносить  предложения о поощрении работников  отдела за хорошую работу и  о наложении на них дисциплинарных  взысканий за допущенные нарушения. Вносить предложения по повышению  качества обслуживания пассажиров  и оформления багажа, совершенствованию  технологий работ, сокращению количества  обращений и претензий пассажиров,  обеспечению сохранности багажа.

  • Ответственность начальника пассажирского отдела ОПП

Соблюдение требований действующего законодательства РФ, инструкций, приказов, распоряжений, вышестоящих руководителей,  относящихся к деятельности пассажирского отдела ОПП, действующих руководящих документов системы менеджмента качества и системой управления охраны труда.

Соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и других норм и правил, действующих в ООО « Воздушные Ворота Северной Столицы».

 

2.2.Технология  обслуживания пассажиров и обработки багажа в АВК Пулково-Центральный

Инструкция «Технология обслуживания пассажиров и обработки багажа в АВК «Пулково-Центральный» (далее Инструкция)  регламентирует порядок обслуживания пассажиров и обработки багажа рейсов по ВВЛ и рейсов по МВЛ в АВК «Пулково-Центральный», порядок взаимодействия между подразделениями ООО «ВВСС» и службами государственных контролирующих органов (далее смежных групп) в ООО «ВВСС».

В обслуживании пассажиров и обработке багажа принимают участие подразделения ООО «ВВСС»:

  • службы АП (ОПП; СД; ЦОУА; ДТ; СГМ; СИТ)
  • пулковская таможня
  • управление Россельхознадзора по Санкт – Петербургу и Ленинградской области:
  • отдел надзора в области карантина растений и в сфере качества и безопасности зерна;
  • отдел государственного ветеринарного надзора на государственной границе РФ и транспорте.

Допуск личного состава СПП к работе осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • ознакомление с должностной инструкцией, настоящей Инструкцией, инструкциями по охране труда, авиационной безопасности
  • для грузчиков ООБ, машинистов погрузочных машин ООБ, ВЭАТ, ООБ и операторов ООБ СПП – прохождение медицинского контроля до начала и после окончания работы.

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»