Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

Агент по ООПП (диспетчер) ОС удостоверяется в готовности ВС к посадке пассажиров. Передает распечатку плана салона ВС с указанной рассадкой пассажиров по местам.

После окончания посадки пассажиров и загрузки багажа в ВС агент по ООПП (диспетчер) ОС, ответственный за посадку, убедившись, что все пассажиры находятся на борту ВС, дает команду на отгон трапа и сообщает старшему диспетчеру ОС время окончания посадки и время отгона трапа.

  • Обслуживание пребывающих рейсов

1.Доставка  пассажиров в аэровокзал.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС следует к МС ВС для встречи прибывшего рейса и от диспетчера ККЗР информации о коммерческой загрузке, оповещает по ДПУ и по стационарной радиостанции службы, задействованные в обслуживании рейса, старшего диспетчера ОС, агента по ООПП ОС, назначенного на встречу рейса, диспетчера ООБ, водителей автобусов, смежные службы, задействованные в обслуживании пассажиров при обслуживании рейсов по МВЛ.

Агент по ОООПП ОС следует к МС ВС для встречи прибывшего рейса. После полной остановки двигателей агент по ООПП (диспетчер) ОС сообщает диспетчеру время установления колодок, дает указание на подгон трапа к ВС, руководит подъездом трапа, визуально отслеживая правильность его установки.

Агент по ООПП ОС поднимается на борт ВС, уточняет у экипажа информацию о количестве пассажиров, наличии транзитных пассажиров, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, несопровождаемых детей, согласовывает с бортпроводником порядок выпуска пассажиров на трап, дает разрешение на выход пассажиров из ВС.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС находится у трапа до выхода всех пассажиров, направляет пассажиров в автобус.

Доставка пассажиров к зданию аэровокзала в автобусе производится в сопровождении агента по ООПП ОС только первым автобусом, другой агент находится у ВС и организует посадку оставшихся пассажиров в следующий автобус.

По прибытии автобуса с пассажирами к зданию аэровокзала агент по ООПП (диспетчер) ОС располагается у дверей автобуса, информирует пассажиров о расположении зоны выдачи багажа.

2. Разгрузка, доставка и выдача багажа пассажирам.

Диспетчер ООБ передает грузчикам (ВЭАТ) ООБ, назначенным на встречу рейса, № ВС, номер рейса, номер стоянки, информацию о количестве пассажиров; заносит в суточный план полетов информацию о времени выезда и возвращения грузчиков (ВЭАТ) ООБ в багажное отделение.

Грузчик (ВЭАТ) ООБ прибывает на стоянку к моменту заруливания ВС, открывает багажные ВС после установления тормозных колодок.

При выгрузке багажа грузчик (ВЭАТ) ООБ принимает багаж от бортпроводника, при этом наблюдает за состоянием багажа.

Грузчик (ВЭАТ) ООБ несет материальную ответственность за повреждения багажа.

По окончании выгрузки багажа грузчик (ВЭАТ) ООБ забирает один экземпляр багажной ведомости, второй экземпляр оставляет у бортпроводника.

По прибытию в багажное отделение грузчик (ВЭАТ) ООБ доставляет багаж к транспортеру для выдачи багажа, передает один экземпляр багажной ведомости агенту по ООПП отдела рекламации, который указывает на ведомости время доставки багажа.

Агенты по ООПП отдела рекламации во время выгрузки багажа на транспортер находятся у выхода из зала выдачи багажа и проверяют правильность получения багажа пассажирами.

При необходимости агент по ООПП ОС отдела рекламации оформляет Акт о неисправности при перевозке в соответствии с действующей Инструкцией «Порядок обслуживания пассажиров при  неисправности перевозки багажа в СПП ООО «ВВСС» .

Рисунок 9. Технологический график обслуживания пассажиров в ООО «ВВСС»

Рисунок 10. Технологический график обслуживания ВС

  • Обслуживание пассажиров при нарушениях графика движения ВС в сбойных ситуациях.

Старший диспетчер ОС при получении информации об ожидании прибытия рейса «на запасной» или закрытии аэропорта на вылет немедленно передает информацию начальнику ОС и другим подразделениям  в соответствии с ТВИ, согласовывает с диспетчером по контролю за подготовкой ВС к вылету ЦОУА время и очередность выпуска рейсов после открытия аэропорта.

Диспетчер по прибытию назначает агента по ООПП ОС на встречу рейса, пребывающего «на запасной».

Диспетчер по посадке организует подготовку необходимого количества посадочных талонов, с указанием номера рейса и записью «запасной» и передает их агенту по ООПП ОС, назначенному на встречу рейса «на запасной».

Агент по ООПП ОС сопровождает пассажиров в здание аэровокзала, информирует о порядке дальнейшего обслуживания.

Начальник ОС от руководства авиакомпании организует заказ питания в СОБП ОАО «Авиакомпания  «Россия» на основании договора. При получении питания от экспедитора диспетчер - администратор ОС расписывается в двух экземплярах накладной.

Диспетчер-администратор информирует представителей авиакомпаний об ожидании прибытия рейса на запасной, о закрытии аэропорта на вылет.

Посадка пассажиров на рейс «на запасном» осуществляется по списку, при предъявлении паспорта и посадочного талона. При отсутствии списка пассажиров, агент по ООПП (диспетчер) ОС, назначенный на посадку рейса «на запасном» заполняет бланк пассажирского манифеста у выхода на посадку.

1.Размещение  пассажиров в гостинице при  задержке рейса.

О своем решении предоставить пассажирам задержанного рейса гостиницу, представитель АК информирует начальника ОС и диспетчера-администратора.

Диспетчер-администратор дает устное указание диктору ИСО ЦОУА сделать объявление по радиотрансляционной сети.

После предоставления представителем авиакомпании заявки на перевозку пассажиров в гостиницу, диспетчер по прибытию выделяет автобус для доставки пассажиров в гостиницу.

2.3.Технология  обслуживания отдельных категорий  пассажиров

  • Общие положения

Настоящая инструкция применяется при обслуживании пассажиров с ограниченной подвижностью с использованием амбулифта  и определяет особенности взаимодействия подразделений ООО «ВВСС»

Требования инструкции являются обязательными для исполнения и соблюдения всеми работниками, осуществляющими обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров с ограниченной подвижностью.

Амбулифт находится на балансе ДТ,  в оперативном подчинении – у ДПП.

Начальник ДТ обеспечивает наличие амбулифта для круглосуточного обслуживания больных пассажиров и пассажиров с ограниченной подвижностью на перронах № 1, 2, 3. Амбулифт базируется на стоянке спецмашин оперативной смены ДТ в АВК «Пулково-Центральный».

  • Особенности выполнения работ при эксплуатации амбулифта.

Водитель ДТ осуществляет подъезд амбулифта к ВС, под руководством грузчика ООБ СПП только после установки колодок под шасси ВС.

Водитель амбулифта перед началом движения должен убедиться в том, что погрузочная платформа находиться в сложенном положении.

Посадку больного пассажира или пассажира с ограниченной подвижностью в амбулифт осуществляет грузчик ООБ СПП, ответственный за его обслуживание.

В случае необходимости, особенно при обслуживании носилочного или тяжело – больного, посадка/высадка на борт ВС осуществляется в сопровождении медработника Врачебных здравпунктов.

При посадке больного пассажира или пассажира с ограниченной подвижностью в амбулифт грузчик ООБ СПП опускает заднюю площадку амбулифта в горизонтально нижнее положение, после этого выставляет боковые защитные ограждения в рабочее положение. Грузчик ООБ СПП закатывает на площадку пассажира  на инвалидной коляске. Грузчик ООБ СПП заходит на площадку, закрывает заднее ограждение и поднимает площадку до уровня пола кузова, с помощью пульта управления задней площадкой, и затем перекатывает пассажира внутрь кузова. Грузчик ООБ СПП закрепляет коляску ремнями к рельсам, имеющимися по полу кузова. После окончания посадки пассажира в амбулифт грузчик ООБ СПП закрывает заднюю дверь и приводит заднюю площадку в транспортное положение.

Обслуживание носилочного больного осуществляется, посадка / высадка на борт ВС осуществляется с помощью амбулифта. Только в случае неисправности амбулфита – вручную.

Рисунок 11. Погрузка пассажира с ограниченными возможностями.

  • Обслуживание пассажиров с ограниченной неподвижностью, вылетающих из АВК «Пулково-Центральный»

При получении информации о следовании на вылетающем рейсе пассажира с ограниченной подвижностью медицинские работники здравпункта определяют порядок его обслуживания, вызывает амбулифта, через диспетчера ДТ, передают информацию старшему диспетчеру ОС СПП и диспетчеру ООБ СПП.

Старший диспетчер по посадке ОС СПП назначает агента по ООПП ОС СПП, ответственного за обслуживание больного пассажира.

Агента по ООПП ОС СПП обязан проконтролировать своевременность:

  • вызова прибытия амбулифта к здравпункту
  • посадка на ВС пассажира с ограниченной подвижностью

При получении информации о прибытии больного в аэровокзал от сотрудника здравпункта диспетчер ООБ СПП направляет грузчика ООБ СПП для обслуживания пассажира с ограниченной подвижностью.

Доставка пассажира с ограниченной подвижностью от здания аэровокзала (от здравпункта) к месту стоянки ВС осуществляется на санитарном транспорте в сопровождении агента по ООПП ОС СПП и грузчика ООБ СПП.

Посадка пассажира в ВС осуществляется через заднюю дверь амбулифта.

Агента по ООПП ОС СПП контролирует посадку данного пассажира.

Посадка пассажира с ограниченной подвижностью в ВС с использованием амбулифта осуществляется в первую очередь и должна заканчиваться не позднее, чем за 20 минут до времени отправления ВС по расписанию.

Посадка пассажира с ограниченной подвижностью в ВС разрешается только после того, как водитель ДТ выпускает опоры амбулифта и включает стояночный тормоз, грузчик ООБ СПП устанавливает опорные колодки под шасси автомобиля с амбулифтом.

  • Обслуживание пассажиров с детьми

Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

Дети от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира, либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира – под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами авиакомпании.

Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС при регистрации пассажира с ребенком обязан проверить соответствие возраста ребенка по документам оплаченному тарифу.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС при регистрации ребенка до двух лет выдает сопровождающему взрослому дополнительный посадочный талон без указания места, при этом взрослому пассажиру выделяется место в салоне из числа специально предусмотренных для этой категории пассажиров.

  • Обслуживание несопровождаемых детей

Несопровождаемые дети – дети в возрасте от 2 до 12 лет, перевозка которых осуществляется без сопровождения взрослых.

Несопровождаемые дети допускаются к перевозке только после предварительного бронирования со статусом «ОК», при наличии оформленного в соответствии с правилами авиакомпании письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка и оплаты перевозки по соответствующему тарифу, установленному авиакомпанией.

После получения информации о следовании несопровождаемых детей от представителя авиакомпании (диспетчера ККЗР ЦОУА) старший диспетчер по регистрации или диспетчер по прибытию выделяют агента по ООПП (диспетчера) ОС для обслуживания детей каждый рейс отдельно, инструктируют его о порядке обслуживания.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС во время регистрации:

  • проверяет наличие Заявителя на перевозку несопровождаемого ребенка: правильность оформления и наличие подписи родителей, проверяет билет, паспорт, наличие документов, необходимых для предъявления соответствующим органам в аэропортах отправления, транзита, трансфера и назначения;
  • выделяет место в салоне ВС, удобное для наблюдения и ухода за ним во время полета.

Агент по ООПП (диспетчер) ОС, ответственный за обслуживание ребенка, до посадки в ВС и во время посадки:

  • обеспечивает постоянное наблюдение за ребенком до посадки в ВС;
  • производит посадку ребенка в ВС в первую очередь и передает ребенка ответственному бортпроводнику под подпись в копии  Заявления;
  • передает бортпроводнику пакет документов

Агент по ООПП ОС, ответственный за обслуживание несопровождаемого  ребенка на прибывающем рейсе:

  • принимает ребенка у бортпроводника под подпись в Заявлении;
  • сопровождает ребенка, организует внеочередное получение багажа.

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»