Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 11:08, контрольная работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
. Введение.
2. Подходы к проблеме ценообразования.
  - Установление цен на новый товар.
  - Установление цены на подлинную новинку.
  - Установление цены на новый товар-имитатор.
  - Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
  - Установление цены в рамках товарного ассортимента.
  - Установление цен со скидками и зачетами.
  - Установление цен для стимулирования сбыта.
  - С учетом лучшего обслуживания.
 3. Список используемой литературы.