Подходы к проблеме ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 11:08, контрольная работа

Краткое описание

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Содержание

. Введение.
2. Подходы к проблеме ценообразования.
- Установление цен на новый товар.
- Установление цены на подлинную новинку.
- Установление цены на новый товар-имитатор.
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
- Установление цены в рамках товарного ассортимента.
- Установление цен со скидками и зачетами.
- Установление цен для стимулирования сбыта.
- С учетом лучшего обслуживания.
3. Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

-подходы к проблеме ценообразования.docx

— 27.59 Кб (Скачать файл)