Ценообразование в Туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 12:10, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является отражение системы и особенностей ценообразования в туризме. В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи: Характеристика факторов и целей ценообразования в туризме; Обзор методов ценообразования в туризме; Описание процесса ценовой стратегии турфирмы; Анализ установления цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта; Характеристика проблем ценообразования в туризме и определение основных направлений совершенствования ценовой политики турфирм.

Вложенные файлы: 1 файл

Специфика Ценообразования в Туризме.docx

— 63.19 Кб (Скачать файл)

 

1.Аванесова  Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. – М.: Аспект Пресс, 2007.- 400 с.

2.Биржаков  М.Б. Введение в туризм. – СПб:  Невский фонд, 2007 -279 с.

3.Богданов  Е. Планирование на предприятии  туризма. – М.: Бизнес-пресса, 2003- 279 с.

4.Волков  Ю. Введение в гостиничный и  туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. - 576 с.

5.Гостиничное  и ресторанное дело, туризм. Сборник  нормативных документов. – М.: Феникс, 2004 – 384 с.

6.Демьяненко  С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2003- 255 с.

7.Ефремова  М.В. Основы технологии туристского  бизнеса. М.: Ось-89, 2004 – 400 с.

8.Жукова  М.А. Менеджмент в туристском  бизнесе М.: КноРус, 2006 – 235 с.

9.Квартальнов  В.А. Теория и практика туризма.  – М.: Финансы и статистика, 2003 – 478 с.

10.Квартальнов  В.. Стратегический менеджмент в  туризме. М.: Инфра-М, 2007 -512 с.

11.Миронов  Ю.М. Менеджмент в современном  туризме. М.: Норма, 2007 – 279 с.

12.Сенин В.С.  Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006 –  400 с.

13.Чеботарь  Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2007 – 322 с.

14.Чудновский  А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление  индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 -280 с.

1 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие, М.: Ось-89, 2004 – С.154

2 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006 – С.197

3 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 – С.109

4 Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003- С.48-49

5 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2004 – С.182

6 Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2007.- С.271

7 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.87-88

8 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб: Невский фонд, 2007 – С.197

9 Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2003- С.128

10 Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 2007 – С.110

11 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 – С.89

12 Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. – С.159

13 Квартальнов В.. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Инфра-М, 2007 – С.184

14 Миронов Ю.М. Менеджмент в современном туризме. М.: Норма, 2007 – С.145

15 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2006 – С.82


Информация о работе Ценообразование в Туризме