Транспортно грузовые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

Для этого предусматривается последовательный переход от использования отдельных машин и оборудования к массовому применению систем машин и технологических процессов, значительно увеличиваются перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах и в пакетированном виде.
В данной курсовой работе производится проектирование складского хозяйства, выбирается рациональный вариант КМАПРР на основе анализа различных схем перегрузочного процесса и выполнения технико-экономических расчетов, определяется влияние организации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на показатели работы станции.

Вложенные файлы: 1 файл

1-2 й раздел.docx

— 331.98 Кб (Скачать файл)

           N =       

Суточное количество вагонов, необходимое для перевозки заданного  вида груза, требуется рассчитать по прибытию и отправлению.

                             Nпругля=

                             Nотугля=

Результаты расчетов суточного  вагонопотока по каждому грузу свести в таблицу 2                                                                                

 

 

Род груза

Прибытие-отправление

Суточный грузопоток

Тип подвижного состава

Техническая норма загрузки

Грузо-подъемность

Суточный вагоно-поток

Тарно-штучные

приб.

664

Крытый вагон модель 11-066

45

68

15

отправ.

754

17

Контейнеры средне-тоннажные

приб.

568

полувагон модель 13-Н001

 

5т.  – 3,7

33

9

отправ.

725

11

Контейнеры крупно-тоннажные

приб.

568

платформа модель 13-470

 

20т.  – 15,9

60

9

отправ.

725

11

Уголь

приб.

432

Полувагон модели 12-1000

69

69

8

отправ.

490

9





                         Суточный вагонопоток

 

 

 

 


Информация о работе Транспортно грузовые системы