Расчеты по загрузке складов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:42, курсовая работа

Краткое описание

Знания всех свойств, признаков и транспортных характеристик грузов помогает правильно решить практические вопросы сохранения грузов, наиболее эффективные использования транспортировки транспортных средств, складских сооружений, грузоподъемности и грузовместимости судов. Осуществляются мероприятия обеспечивающие сохранность грузов и сбережение технических средств транспорта и портовых сооружений.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..............6
1.Наименование, тип и транспортные характеристики судна…………............9 2. Характеристика грузов………………………………………………………..10
2.1. Транспортные характеристики грузов…………………………………10
2.2. Физико-химические свойства грузов…………………………………..11
2.3. Оптимальные условия внешней среды и допустимые сроки
хранения груза........................................................................................11
2.4. Совместимость грузов…………………………………………………..11
3. Упаковка грузов……………………………………………………………….14
3.1. Вид тары по ГОСТу……………………………………………………..14
3.2. Маркировка груза……………………………………………………….15
4. Расчет условного грузового плана судна……………………………………19
4.1. Определение удельно-погрузочного объема и количества груза в
каждом трюме…………………………………………………………..19
4.2. Схема грузового плана судна…………………………………………..20
5. Формирование пакетов из прибывших грузов……………………………...21
5.1. Определение массы пакета……………………………………………..21
5.2. Определение площади пакета………………………………………….22
5.3. Определение ограничения высоты пакета…………………………….22
5.4. Условия сохранения стабильности формы пакета……………………23
5.5. Уточнение характеристик пакета………………………………………24
5.5.1. Уточнение высоты пакета………………………………………...24
5.5.2. Уточнение массы пакета………………………………………….28
5.5.3. Определение удельной нагрузки пакета………………………...29


6. Расчеты по загрузке складов…………………………………………………33
6.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок ………………...33
6.2. Планирование загрузки складской площади………………………….35
6.3. Выбор направления главного проезда ……………………………….36
6.4. Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных
проездов………………………………………………………………….37
6.5. Затраты площади на проходы и проезды……………………………...37
6.6. Расчет площади занятой грузом………………………………………..39
6.7. Расчет коэффициента использования полезной площади……………40
7. Размещение груза на складах………………………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………… 41
Список литературы …………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик мой 777.doc

— 564.00 Кб (Скачать файл)

Различают 3 вида проездов:

          - транспортные

         - операционные

         - комбинированные

1)Транспортный проезд предназначен для движения электропогрузчиков, поэтому его ширина должна обеспечивать проезд двум двигавшимся на встречу погрузчикам и определяться по формуле:

 

В т = 2В эп + 3С,      С = 0,2 м

 

где В т – ширина транспортного проезда

     


В эп – ширина электро-погрузчика

     

С – безопасный зазор  между погрузчиком и  штабелем, м

 

Вт = 2*1,15 + 3*0,2 = 1,38

 

2) В оперативных проездах электропогрузчик выполняет маневры по штабелирования пакетов, т.е. подъезд к штабелю с разворотом. Если поперечный размер пакета меньше двойного расстояния от продольной оси

  r – радиус разворота погрузчика

  а – расстояние от передней оси до вертикально полки вил, м

 

 

 В пак – ширина пакета, м

Если длина пакета превышает ширину электропогрузчика проверяют неравенство

Lпак / 2 > в,

 

где в – расстояние от продольной оси до точки разворота.

 

Если равенство верно, тогда  ширину операционного проезда определяем по формуле:

 

В оп = r + √ (а + В пак)² + (L пак/2+в)² + С

 

В оп = 1,92 + √ (0,35 + 1,2)² + (0,8 – 0,58)² + 0,2 = 4,19

 

3) Комбинированные проезды  предназначены для формирования погрузчиком штабеля и одновременного движения других погрузчиков.


                                            В к = В оп + В эп + С

 

В к = 4,19 + 1,15 + 0,2 = 5,54

 

Для удобства коммерческой обработки грузов между рядами разных партий предусмотрены проходы 0,5 м. В целях обеспечивания устойчивости штабеля количество рядов должно быть не менее двух.

 

 

 

 

 

 

6.6 Расчет площади занятой грузом

Расчет площади занятой грузом производится через пакета вместимость одного яруса склада. Для этого определяют метрические размеры зон хранения груза на полученном макете складского отсека, учитывая затраты на проходы вдоль стен и проезды. Зная габариты пакета, рассчитывают общее количество пакетов, которое возможно разметить в один ярус на грузовых площадках, учитывая проходы между рядами.

Умножив полученное количество пакетов  на площадь одного пакета узнают площадь занятую грузом.

 

F гр = N пак * S пак,

 

где F гр – Площадь занятая грузом, м2

       N пак – Количество пакетов в одном ярусе на складе

       S пак – Площадь пакета, м2

 

Таблица 15 –  Площадь занятая грузом

Тип склада

Колич. пакетов в 1 ярусе, N пак

Площадь, занятая  грузом

504

967

3

392

778

504

967


 

6.7 Расчет коэффициента использования полезной площади


Расчет коэффициента использования полезной площади склада является основным показателем размещения груза. Значение коэффициента использования складских площадей, полученные расчетным путем не должны быть ниже приведенных в таблице 16 значений.


Таблица 16 – Минимальные значения кооэфицента использования                                                            

                        складских площадей

Тип склада

Значение коэффициента

Ширина менее 24 м

0,65

Ширина 24 – 36 м

0,7

Ширина свыше 36 м

0,75


 

 

K f = Fгр / Fпол, где Fпол – полезная площадь склада (L скл * B скл), м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При планировании размещения грузов на свободную складскую площадь в качестве критериев оптимальности могут быть использованы несколько показателей. В данном проекте оптимальным считается такое размещение грузов в пакетах в результате которого наиболее полным используется полезная площадь каждого склада в общем случае высоту штабеля определяют из условий прочности тары, возможности средств механизации, физико – химических свойств грузов, требование правил техники безопасности для генеральных грузов высота 4,5 м . Высоты склада технической нормы загрузки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 17 – Загрузка складов

Тип склада

3

Размер склада, м

 

6480

 

6912

 

6480

Эксплуатационная нагрузка, т/ м2

 

1

 

0,94

 

1,68

Наименование груза

 

Медикаменты

 

Чай

 

Цемент

Общие колич. штучных грузов доставленных на хранение

 

 

140000

 

 

124700

 

 

115632

Колич. пакетов в 1 ярусе  на складе

 

504

 

392

 

504

Штучные грузы   1 ярус                             2 яруса     

 

 

6048

21168

 

21168

4704

 

4704

Общие колич. штучных  грузов размещение на складах

 

 

 

 

6048

 

 

 

 

42336

 

 

 

 

9408

Остаток груза

133952

82364

106224




 

 

 

 

 

 

 

 


В данном курсовом проекте был произведен расчет по оптимизации размещения грузов в морских складах, который необходим  для  правильной  организации  работы и для увеличения производительности труда в складах. Расчет производился в соответствии с правилами складирования и грузоперевозок на морском транспорте, которые изучают дисциплиной «Грузоведение». Так же в расчетах учитывались особенности хранения и перевозки и перевозки самих грузов, связанных с их сохранностью.

В результате расчета  я оптимально расположила три типа груза по трем различным складам  в соответствии с правилами и ограничениями складирования и грузоперевозки, а так же добился максимально возможного использования складских площадей.

Данный курсовой проект дал мне обширное представление об организации, управлении, а так же способах перевозки и хранения различных грузов. Так же мной был сделан вывод о том, что транспортные характеристики грузов влияют не только на технологию перевозок этих грузов, но и на работу всей системы, включающей в себя и нормы.  То есть необходимость достаточно крупных и множественных грузоперевозок между определяющей группой портов обязательно повлияет на устройство не только погрузочно-разгрузочных работ, но и на работу этих портов в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Андронов Л. П. Грузоведение и стивидорные операции. – М.: Транс  

     порт, 1975

  1. Белинская Л. П., Сенько Г. А. Грузоведение и складское дело на мор    

          ком транспорте. – М.: Транспорт,1990  

  1. Жуков Е. И., Письменный М. Н. Технология морских перевозок. – М.:

          Транспорт,1980

  1. Cнопков В. И. Морская перевозка грузов. Справочное пособие. М.:

          Транспорт, 1978

  1. Гаврилов М. Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное ру-

          ководство. – М.: В/О «Мор. тех. инфор. реклама». Морской транспорт,   

          1994

  1. Шматов Э. М. Справочник стивидора. – М.: Транспорт, 1975
  2. Общие и специальные правила перевозки грузов. М.: ЦРИА «Мор

          флот», 1979

  1.      Козырев В. К. Грузоведение: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1991


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчеты по загрузке складов