Расчеты по загрузке складов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:42, курсовая работа

Краткое описание

Знания всех свойств, признаков и транспортных характеристик грузов помогает правильно решить практические вопросы сохранения грузов, наиболее эффективные использования транспортировки транспортных средств, складских сооружений, грузоподъемности и грузовместимости судов. Осуществляются мероприятия обеспечивающие сохранность грузов и сбережение технических средств транспорта и портовых сооружений.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..............6
1.Наименование, тип и транспортные характеристики судна…………............9 2. Характеристика грузов………………………………………………………..10
2.1. Транспортные характеристики грузов…………………………………10
2.2. Физико-химические свойства грузов…………………………………..11
2.3. Оптимальные условия внешней среды и допустимые сроки
хранения груза........................................................................................11
2.4. Совместимость грузов…………………………………………………..11
3. Упаковка грузов……………………………………………………………….14
3.1. Вид тары по ГОСТу……………………………………………………..14
3.2. Маркировка груза……………………………………………………….15
4. Расчет условного грузового плана судна……………………………………19
4.1. Определение удельно-погрузочного объема и количества груза в
каждом трюме…………………………………………………………..19
4.2. Схема грузового плана судна…………………………………………..20
5. Формирование пакетов из прибывших грузов……………………………...21
5.1. Определение массы пакета……………………………………………..21
5.2. Определение площади пакета………………………………………….22
5.3. Определение ограничения высоты пакета…………………………….22
5.4. Условия сохранения стабильности формы пакета……………………23
5.5. Уточнение характеристик пакета………………………………………24
5.5.1. Уточнение высоты пакета………………………………………...24
5.5.2. Уточнение массы пакета………………………………………….28
5.5.3. Определение удельной нагрузки пакета………………………...29


6. Расчеты по загрузке складов…………………………………………………33
6.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок ………………...33
6.2. Планирование загрузки складской площади………………………….35
6.3. Выбор направления главного проезда ……………………………….36
6.4. Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных
проездов………………………………………………………………….37
6.5. Затраты площади на проходы и проезды……………………………...37
6.6. Расчет площади занятой грузом………………………………………..39
6.7. Расчет коэффициента использования полезной площади……………40
7. Размещение груза на складах………………………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………… 41
Список литературы …………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик мой 777.doc

— 564.00 Кб (Скачать файл)

       Отправительская наносится на внешней таре отправителем до предъявления груза к перевозке. Она должна содержать: в числителе – номер места и знаки отправителя, в знаменателе – число мест в данной партии груза.


      Транспортная маркировка наносится на транспортной таре портом или станцией отправления независимо от наличия отправительской маркировки.

В числителе проставляется порядковый номер, за которым отправка была принята к перевозки по книге отправления, а в знаменателе – число мест данной отправки.

       Специальная маркировка, наносится на грузовые места отправителем, предупреждает об особых свойствах содержимого грузового места или о способе обращения с грузом в пути следования. Является как бы наглядным пособием для складских работников, портовых рабочих и судовой администрации, определяющим, где и как можно складывать грузы и как обращаться с ними при перегрузки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Определение  удельного погрузочного объема  и количество

        груза в каждом трюме

 

Определим суммарный объем грузовых мест в каждом трюме

 

∑V = W./К m.у.,

 

 где  ∑V- Суммарный объем грузовых мест в каждом трюме, m³

         W m р – объем трюма, m³

         К m.у – Коэффициент трюмной укладки

 

∑V1=1885/1,15=1639,13


                                            

                                             ∑V2=4070/1,2=3391,66

                                             

                                              ∑V3=4470/1,1=4063,63

                                            

                                             ∑V4=4335/1,05=4128,57

                                            

                                             ∑V5=3205/1,1=2913,63

                                             

                                              ∑V6=1960/1,2=1633,33

 

  Определим количество грузов в каждом трюме

N = ∑V / V ,

 

 

 


 где N - количество грузов в трюме

        ∑V - суммарный объем

        V – Объем одного грузового места, m³

V= а*в*с- объём ящика и мешка.

а- длина,м

в- ширина,м

с- высота,м

объём катно-бочкового  груза

      VК-Б= П Д³/4*Н, где

Д- диаметр,м

Н- высота,м

Vя = 0,3*0,300*0,4=0,036

 

                                              Vм =0,75*0,4*0,16=0,048 

 

           Vк-б= 0,37²*3,14/4 *0,72=0,29

 

 N= ∑V / V

 

N1 =1639,13/0,036=45531              N1= 40000

 

N2 =3391,66/0,048=70659              N2= 65000 

 

N3=4063,63/0,29=14012                 N3= 12000 

 

N4=4128,57/0,036=114682             N4= 110000

 

N5=2913,63/0,048=60700              

 N6=1633,33/0,29=5632

 

 Определим массу груза в каждом трюме

 

M= m*N,           

 

где m-масса одного грузового места, т

                                             M1=0,04*40000=1600

                                           

                                             M2=0,05*65000=3250

                                           

                                             M3=0,044*12000=528

                                           

                                            M4=0,04*110000=4400

                                            

                                             M5=0,05*60700=3035

                                            

                                             M6=0,044*5632=247,808


 Определим общую массу груза на судне

                               

                               ∑М = М1234+ M5+ M6

                    

 ∑М =18141+3532,95 +616,53 +4587 +3035 +247,808=13060

 

Сравним общую массу груза с чистой грузоподъёмностью судна

 

∑М≤Q, где


Q=чистая грузоподъёмность судна, т

13060 ≤ 13500

∑М =13060; Q=13500

 определим удельный  погрузочный объём

U=W mp/M, где

   

U- Удельный погрузочный объём m³/т

где U – удельный погрузочный объем, m³/кг

 

U1=1885/1600=1,178

 

U2=4070/3250=1,252                              

                                                

                                                 U3=4470/528=8,466

 

U4=4335/4400=0,985

 

U5=3205/3035=1,056

   

    U6=1960/247,808=7,909

 

4.2 Схема грузового  плана судна

Таблица 5-размещение груза по трюмам.

I трюм

II трюм

III трюм

IV трюм

V трюм

VI трюм

Чай

N=40000

M=1600

Цемент

N=65000

M=3250

Медикаменты

N=12000

M=528

Чай

N=110000

M=4400

Цемент

N=60700

 

M=3035

Медикаменты

N=5632

 

M=248


Пакет- это укрупненная грузовая единица, сформированная на поддоне, являясь укрупненной грузовой единицей, пакеты обеспечиваемые интенсивность погрузочно-разгрузочных работ.

При формировании пакета должны соблюдаться следующие требования:

                1.Однородность груза в пакете

    1. Прочность и устойчивость пакета.
    2. Возможность перегрузки пакета существующими механизмами.
    3. Удобство подсчета количества мест в пакете
    4. Сохранность тары и груза.

Способ формирования пакета и число грузовых мест на поддоне зависит от размеров формы и массы отдельно грузовых мест.

  •  

  •   5.1 Определение массы пакета
  •  

    Масса пакета формируемого из груза на поддоне не должна превышать  грузоподъемности подъемно-транспортных механизмов.

    М пак ≤ Q эп,

     

     где  М пак-масса пакета, т

            Qэп -грузоподъемность Электра – погрузчиком, т

    Принимаю, что масса формулируемого пакета равна грузоподъемности электро – повозчика

     

    М пак = Q эп

     

    М пак =2

     

     

     


    Определим максимально допустимое количество грузовых  мест в пакете

    n max = М пак/ m,

     

    где n max – максимально допустимое количество

              m – масса одного грузового места, т.

     

                                                          n max(ящ)= 2/0,04=50

                                                

                                                 n max (меш)=2/0,05=40

                                                 

                                                  n max (боч)= 2/0,044=45

     

    Таблица 6 - Максимальное количество грузовых  мест в пакете

    Наименование  груза

    Масса, т

    Масса грузового  места, т

      n max.

    Чай

    2

    0.04

    50

    Цемент

    2

    0,05

    40

    Медикаменты

    2

    0,044

    45


     

         

    5.2 Определение площади пакета

           Площадь формируемого пакета должна быть близка к площади поддона.

     

    Sпак≈Sпод,                 

     

    где Sпак - площадь пакета, м²;

           Sпод - площадь поддона, м².

    Максимально допустимое отклонение размеров пакета  от размера поддона составляет 80 мм

     

    Sпак = Lпак* Bпак,

     

     где  S пак – площадь пакета, м²;

              L пак – длина пакета, м.

            B пак – ширина пакета

    Sпак (ящ) = 1,6*1,2=1,92

     

    S пак (меш) =1,6*1,2=1,92

     

    S пак (к-б) = 1,6*1,2=1,92

     

    5.3 Определение ограничения высоты пакета

     

    Высота пакета зависит от физических свойств груза, способов формирования пакета и места формирования штабеля. Высота пакета не должна превышать допустимую высоту пакетирования на поддоне.

     

    H пак ≤ Н под,

     

     где     H пак – высота пакета, м;

     

              Н под – допустимая высота штабилирования на поддоне, м;


    принимаем высоту пакета равной допустимой высоте штабилирования на поддоне.

    H пак=0,97

    Определяем количество ярусов в пакете

    N яр = Н пак / h,

     где h – высота одного грузового места

     

     N яр- количество ярусов в пакете

                   Чай:                                N ящ = 0,97 /0,3 = 3

                    Цемент:                          N м = 0,97 /0,16 = 6

                    Медикаменты :             N к-б = 0,97 /0,72 = 1

     

    Таблица 7 – Количество ярусов в пакете

    Наименование  груза

    Высота           пакета, м

    Высота          грузового места, м

    N яр

    Количество  ярусов

    Чай

    0,97

    0,3

    3

    Цемент

    0,97

    0,16

    6

    Медикаменты

    0,97

    0,72

    1


     

    5.4 Условия сохранения стабильности формы пакета

     

    Сформированный пакет  должен обладать устойчивостью к  разрушению при воздействии инерционных нагрузок с ускорением до 20 м/с2. При отсутствии средств скрепления устойчивость достигается путем применения специальных методов укладки грузовых мест. Укладку производят таким образом, что каждое место последующего яруса оказывает давление на 2 и более грузовых мест предшествующего яруса. Для формирования пакета воспользуемся методом графического модулирования.

    Суть метода, в последовательном моделировании нечетного яруса  начиная с первого и четного начиная со второго. Выбрав способ укладки, определяем количество грузовых мест в одном ярусе.


     

     

     

     

    5.5 Уточнение характеристик пакета


     

              5.5.1 Уточнение высоты пакета

     

    Выбрав способ укладки, определяем количество ярусов в пакете, исходя из использования грузоподъемности электропогрузчика.

     

    N яр’ = n мах / n р,

     

    где n р – количество грузовых мест в одном ярусе .   

     

     N яр’ я = 50/16 = 3

                                                      

                                                       N яр’ м = 40/6= 6

                                                      

                                                       N яр’ б = 45/12 =3

     

    Определяем фактическое  количество ярусов в пакете.

                                                   

                                                    N яр ≥ N яр ф ≤ N яр

     

                                                 3    ≥    3    ≤    3

      

                                                    6     ≥    6   ≤    6

       

                                                     3    ≥  3   ≤    3

     

     

     

    Таблица 8– Фактическое количество ярусов

    Наименование  груза

    N яр - фактическое

    Чай

    3

    Цемент

    6

    Медикаменты

    3


     

     

     5.5.2 Уточнение массы пакета

     

     Масса пакета на поддоне с грузом (масса поддона не учитывается) определяется, как произведение количества мест в пакете на массу одного грузового места.

                                            

    М пак ф. = N яр ф* n р * m,

     

    где  М пак ф – Фактическая масса пакета, т.

     

    М пак ф = 3*16*0,04 = 1,92

                                             


                                                М пак = 6*6*0,05 = 1,8

                                             

                                                М пак = 3*12*0,044= 1,6

     

    Таблица 9 – Характеристики пакета

    Наименование  груза

    N яр ф.

    n р

    m, т

    М пак ф., т

    Чай

    3

    16

    0,04

    1,92

    Цемент

    6

    6

    0,05

    1,8

     Медикаменты

    3

    12

    0,044

    1,6

    Информация о работе Расчеты по загрузке складов