Дизайн в строительстве автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Автомобиль (от др.-греч. αυτο — сам и лат. mobilis — движущийся) — самоходное безрельсовое транспортное средство, имеющее свой двигатель, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят. Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________3
ГЛАВА I. Автомобили «ВАЗ»
1.1.История «АВТОВАЗ»____________________________________4
1.2. Спортивный дизайн и тюнинг ВАЗ_________________________8
ГЛАВА II. Автомобиль « MARUSSIA»
2.1. История Компании «Маруся- Моторс»____________________9
2.2. История создание» MARUSSIA B2»_____________________10
2.3. Подлинная динамика___________________________________11
2.4. Уникальный дизайнерское решение интерьера______________11
ГЛАВА III. Автомобили «PORSHE»___________________________12
3.1.Ферри Порше__________________________________________13
3.2.Модельный ряд Порше__________________________________ 14

ГЛАВА. IV. Производство автомобиля_____________________16
4.1. Фон_________________________________________________16
4.2. Сырье_______________________________________________17
4.3. Дизайн_______________________________________________17
4.4. Производственный процесс______________________________18
4.5. Контроль качества_____________________________________24
4.6. Будущее_____________________________________________25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________27
ФОТОИЛЮСТРАЦИЯ___________________________________28
ИСПОЛЬЗОВАНАЯ ЛИТЕРАТУРА_______________________33
ИСПОЛЬЗОВАНЫЕ ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ___________34

Вложенные файлы: 1 файл

КУрсовая.docx

— 2.50 Мб (Скачать файл)

1) Разрабатывается дизайн, утверждается 
2) Результат отправляется в отдел разработки конструкций 
3) Там создаются 3D-модели, проверяется реальность создания машины 
4) Далее выполняются чертежи и конструкторская документация 
5) После этого отправляются заказы на производство

      Всего на заводе "Маруси" три основных цеха: изготовления композитных материалов и кузовных деталей, сварки/клепки и слесарной сборки. Есть, правда, вспомогательные участки механической обработки, где, например, красятся железные детали порошковой краской, перетягиваются кожей детали интерьера и т.п.

      Создание пластиковых запчастей — увлекательнейшая история. Технологии, находящиеся в руках у Marussia Motors, позволяют произвести любое изделие в самые кратчайшие сроки. От момента завершения конструирования детали в КБ до выхода "живого" образца проходит меньше суток.

      Вначале изготавливается мастер-модель, которая заливается специальным силиконовым составом, напоминающим желе. Затем мастер-модель вынимается, в "желе" делаются специальные отверстия, куда заливается полиуретан, чтобы вытеснить воздух внутри получившейся матрицы. Далее все это помещается в специальную печь, где через еще одни отверстия вводится двухкомпонентный состав (пластик). Примерно через 40 минут запекания деталь готова. Остается только вынуть ее из формы, убрать облой и возможные огрехи.

      После окончания сборки автомобиль проверяется на наличие дефектов. Далее ему регулируют фары, заливают все жидкости, тестируют работу всех систем, измеряют мощность.

2.3. Подлинная динамика

      Двигатели, созданные в сотрудничестве с английской семейной компанией Cosworth – настоящая гордость автомобилей «Маруся». На двигателях, созданных этой легендарной фирмой, было выиграно более сотни Гран-При Формулы 1 и одержано огромное количество побед в других престижных чемпионатах.  
 
      Силовые установки Marussia-Cosworth – это уникальное сочетание безграничной мощи, современных технологий и потрясающей динамики. Беспрецедентным сотрудничество с Cosworth можно назвать уже потому, что для Британской фирмы c более чем 50 летней историей это первый настолько масштабный проект создания двигателей для серийных автомобилей.  
 
      «Маруся» — автомобиль, такой же неповторимый, как и его владелец: яркий, мощный и динамичный. Он легко может подстроиться под характер и манеру вождения своего владельца: преобразиться от просто спортивного до чемпионского. Интеллектуальный блок управления 3.5-литрового двигателя V6 Marussia позволяет задать мотору практически любую мощность. Сегодняшний максимум Marussia-Cosworth— 420 л.с. Пересчет «лошадей» на килограммы впечатляет и позволяет добиться поистине рекордных результатов – вес автомобиля всего 1100 килограммов. Столь легкий вес достигается за счет использования в производстве в качестве основного материала углепластика. Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!

 

2.4. Уникальный дизайнерское решение интерьера

      Автомобили «Маруся» уникальны во всем, в том числе и в интерьере. Так, в салоне установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Система имеет оригинальный и приятный интерфейс. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный   

 

 
      Три камеры обзора помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.  
 
      Впрочем, интерьер «Маруся» – это не только максимум развлечений, включая телевидение, кино и интернет. Но и высококачественная отделка и совершенство форм интерьера, создающие в салоне атмосферу роскоши и подлинно спортивного автомобиля в каждой детали.  
 
      Компанию «Маруся-Моторс» отличает смелость мышления и новаторство воплощаемых идей. Однако есть область производства, где для создания еще более яркого и запоминающегося автомобиля необходимо учитывать пожелания клиента наравне с мнением дизайнерского бюро. Речь идет об оформлении интерьера автомобилей «Маруся». Вы можете заказать на свое усмотрение отделку элементов интерьера любыми доступными на планете Земля материалами, либо преобразить внешний облик автомобиля отделкой карбоном.

 

ГЛАВА III. Автомобили «PORSHE»

3.1.Ферри Порше

    Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты - "Феррари", "Астон-Мартин", "Лотус", "Ягуар", "Ламборгини" - попали под контроль промышленных или финансовых гигантов. Это грозило бы и "Порше", если бы не нынешний шеф концерна "Фольксваген" Фердинанд Пех (племянник Ферри), который, в свою очередь, делал все возможное для самостоятельности и независимости своего партнера.

   Начало 70-х годов  было интересно тем, что Ферри Порше упорно пытался найти себе достойную замену, но никто из молодого поколения Порше и Пехов не смог претендовать на столь ответственный пост. Выход из этой ситуации был найден простой: три фирмы, входившие в империю Порше (собственно производство "Порше", совместное предприятие "Фольксваген-Порше" и конструкторское бюро), объединились в 1972 году в акционерное общество "Порше АГ". Акционерами компании, соответственно, стали и их семьи. Ферри стал председателем наблюдательного совета и сохранял этот пост вплоть до 1990 года; позже, до своей смерти, он был его почетным председателем.

      Самой волнующей  новостью 1972 года стало возвращение  имени "Каррера", которое в последний раз видели на чемпионской модели "Тип 906" выпуска 1967 года. Названная "911 RS" модель имела и еще две особенности: первая - мощность двигателя перевалила за 200-сильный рубеж, а вторая - именно на этой машине впервые обосновался задний спойлер типа "утиного хвоста", что позволяло создавать дополнительную прижимную силу на большой скорости.

      В 1974 году  на Парижском автосалоне дебютирует "911 Турбо". Увеличенный спойлер и мощный, в 260 л.с., "движок" придавали машине какую-то элегантную агрессивность. Предметом гордости моделей того года стал, конечно же, их внешний вид. Стимулом для этого явилось новое требование норм США по безопасности. С данного момента на всех моделях "Порше" стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости.

      В свою  очередь, в конструкторском бюро "Порше" по-прежнему выполняли  много исследовательских заказных  работ и продолжали уделять  огромное внимание автоспорту. Собственно  говоря, все изменения в конструкции  серийных автомобилей происходили  только через несколько лет  после успешной апробации на  гоночных трассах. Росли также  рабочие объемы двигателей и  их мощность.

  И все же как бы хорошо все ни было, но и для такой уверенной в себе фирмы настали тяжелые дни. Нефтяной кризис, охвативший все отрасли промышленности в середине 70-х и серьезно "ударивший" по автомобилю, застал многие компании врасплох. Слабые фирмы лопались как мыльные пузыри, более сильные приспосабливались, что, в свою очередь, отразилось на их продукции. Сия доля не миновала и "Порше". Компания по-своему решила возникшие проблемы.

3.2.Модельный ряд «PORSHE»

      Несмотря на большой  успех модели "911", Порше все  же должен был решиться на  новую конструкцию, соответствующую  современным техническим требованиям  и обстановке в целом.

      Была развита  концепция автомобиля "трансаксле", в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Первой моделью такого типа был "Порше-924" (1975 г.). Четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих "сородичей" кузовом неплохую динамику. Даже фары - и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. Через три года на суд зрителей была представлена модификация "924 Турбо" со 170-ю "лошадками". По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

     За год до  этого, в марте 1977 года, была  выпущена другая версия с передним  расположением двигателя - модель "928" (уже с "8-цилиндровиком"  в 240 л.с.). При разработке кузова конструкторы преследовали три цели: получение высоких аэродинамических показателей, сохранение характерных черт машин "Порше" и придание автомобилю "нестареющего" внешнего вида. Для решения этих задач были применены поворотные фары (в нерабочем положении они находились под поверхностью кузова), так называемый интегрированный бампер, очень выпуклые боковины кузова. Автомобиль получился на славу. Более того, модель "928" умудрилась стать еще и "Автомобилем 1978 года" в Европе.

      В 1979 году  появилась более мощная модель "928S" с двигателем мощностью  300 л.со. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель "924-й" модели.Но даже эти совершенно новые машины не смогли поколебать успех "911-й". Ее популярность превзошла саму себя.В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал "Порше-944" все с тем же передним расположением четырехцилиндрового двигателя, но уже из легкого сплава и объемом 2,5 литра. Конструкторы смогли создать прекрасный во всех отношениях автомобиль. И, как уже было принято, модификация с турбокомпрессорным "сердцем" не заставила себя долго ждать. 220 л.с. повлияли и на скорость - 250 км/ч.

   Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов - модель "959". Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от "Порше". Проект, к удивлению, оказался живучим. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот автомобилей

     На протяжении  всего десятилетия "Порше"  не прерывал свои связи с  автоспортом. Одна только "911-я"  модель одержала множество великолепных  побед в многочисленных соревнованиях.  В это же время класс прототипов  пополнили новые удачные модели: "936", "956" и "962", которые  неоднократно собирали лавры  в гонках "24 часа Ле-Мана", "959-я" царствовала в марафоне "Париж - Дакар".

     В 1983 году  к "Порше" наконец-то пришел  успех и в гонках Формулы-1. "Макларен" с турбокомпрессорным двигателем "Порше" лидировал в течение всего сезона 1984 года. Это, конечно же, было хорошей рекламой.Но на одной гоночной славе далеко не уедешь. Устаревшие модели не устраивали покупателей. Спрос начинал падать. Настало время быстрого реагирования.К тому времени у руля фирмы стал молодой (45 лет) и энергичный Арно Бон. На него, соответственно, и легла задача вывести компанию из прорыва. Недолго думая, новый "шеф", приостановив спортивную жизнь "Порше", все силы и средства бросает на создание новых автомобилей

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА. IV. Производство автомобиля

4.1. Фон

В 1908 году Генри Форд начал производство автомобильного T модели. Based on his original Model A design first manufactured in 1903, the Model T took five years to develop. На основе его оригинальной модели дизайн изготовлен первый в 1903 году, модель Т потребовалось пять лет, чтобы развиться. Its creation inaugurated what we know today as the mass production assembly line. Его создание открыл то, что мы знаем сегодня, как с конвейера массового производства. This revolutionary idea was based on the concept of simply assembling interchangeable component parts. Эта революционная идея была основана на концепции того, чтобы просто сборки сменных частей. Prior to this time, coaches and buggies had been hand-built in small numbers by specialized craftspeople who rarely duplicated any particular unit. До этого времени, тренеров и багги был собран вручную в небольшом количестве специализированных ремесленников, которые редко дублируются какой-либо конкретной единицы. Ford's innovative design reduced the number of parts needed as well as the number of skilled fitters who had always formed the bulk of the assembly operation, giving Ford a tremendous advantage over his competition. Инновационный дизайн Форд сократил количество необходимых деталей, а также количество квалифицированных монтажников, которые всегда составляли основную массу операций сборки, давая Форд огромное преимущество над его конкуренции.

Ford's first venture into automobile assembly with the Model A involved setting up assembly stands on which the whole vehicle was built, usually by a single assembler who fit an entire section of the car together in one place. Первое предприятие компании Ford в сборке автомобилей с Модель участвует создании сборки стендов, на которых весь автомобиль был построен, как правило, один ассемблер, которые соответствуют всем участке машину вместе в одном месте. This person performed the same activity over and over at his stationary assembly stand. Этот человек выполняют ту же активность снова и снова в его стационарный монтаж стендов. To provide for more efficiency, Ford had parts delivered as needed to each work station. Для обеспечения большей эффективности, Форд был доставлен частями по мере необходимости для каждой рабочей станции. In this way each assembly fitter took about 8.5 hours to complete his assembly task. Таким образом, каждая сборка слесаря ​​заняло около 8,5 часов, чтобы завершить свое монтажных работ. By the time the Model T was being developed Ford had decided to use multiple assembly stands with assemblers moving from stand to stand, each performing a specific function. К тому времени, модель Т разрабатывается Форд решил использовать несколько сборку стендов с сборщики переходя от стенда к стенду, каждый из которых выполняет определенную функцию. This process reduced the assembly time for each fitter from 8.5 hours to a mere 2.5 minutes by rendering each worker completely familiar with a specific task. Этот процесс уменьшается время сборки для каждого слесаря ​​с 8,5 часов до всего лишь 2,5 минуты, оказывая каждому работнику полностью знакомы с конкретной задачей.

Ford soon recognized that walking from stand to stand wasted time and created jam-ups in the production process as faster workers overtook slower ones. Форд вскоре узнал, что ходьба со стенда стоять впустую время и создал вареньем окна в процессе производства, как более быстрый рабочих догнал более медленные. In Detroit in 1913, he solved this problem by introducing the first moving assembly line, a conveyor that moved the vehicle past a stationary assembler. В Детройте в 1913 году, он решил эту проблему, введя первый движущийся конвейер, конвейер, который переехал автомобиль прошлого стационарных ассемблер. By eliminating the need for workers to move between stations, Ford cut the assembly task for each worker from 2.5 minutes to just under 2 minutes; the moving assembly conveyor could now pace the stationary worker. Устраняя потребность в работниках для перемещения между станциями, Ford сократить монтажных работ для каждого работника с 2,5 минут до чуть менее 2 минут; движущихся сборочный конвейер может теперь темп стационарный рабочий. The first conveyor line consisted of metal strips to which the vehicle's wheels were attached. Первая строка конвейер состоял из металлических полос которому колеса автомобиля были прикреплены. The metal strips were attached to a belt that rolled the length of the factory and then, beneath the floor, returned to the beginning area. Металлические полоски были прикреплены к поясу, который проката длиной заводе, а затем, под полом, вернулся в начале области. This reduction in the amount of human effort required to assemble an automobile caught the attention of automobile assemblers throughout the world. Это сокращение количества человеческих усилий, необходимых для сборки автомобильных привлекли внимание автомобильной сборщиков во всем мире. Ford's mass production drove the automobile industry for nearly five decades and was eventually adopted by almost every other industrial manufacturer. Массовое производство Форда ехал автомобильной промышленности в течение почти пяти десятилетий и была в конечном счете принята почти всех других промышленных производителей. Although technological advancements have enabled many improvements to modern day automobile assembly operations, the basic concept of stationary workers installing parts on a vehicle as it passes their work stations has not changed drastically over the years. Хотя технологические достижения позволили многим усовершенствования современных операций автомобильных день собрания, основная концепция стационарных рабочих частей установки на транспортном средстве, как она проходит их рабочих мест не изменилось за эти годы.

Информация о работе Дизайн в строительстве автомобиля