Формирование ассортимента товаров в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 87.44 Кб (Скачать файл)

15. Елизарова Л.Г., Стародубцева Т.В. Товароведение с основами стандартизауции. - М.: Агропромиздат, 2010. - 128 с.

16. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С. 60-70.

17. Керимов В. Управленческий  учёт в розничной торговле // Консультант директора. - 2009. №8. - С. 33-36.

18. Киселёв В. Формирование  ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 107-111.

19. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с оспользованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 123-130.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2007. - 699 с.

21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 519 с.

22. Маркетинг: Учебник  / Коллектив авторов; Под ред.  проф. Н.П. Ващёкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 312 с.

23. Маркетинг: Учебник,  практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2009. - 568 с.

24. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для нач. проф. Образования. - 2-е изд. - М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2008. - 272 с.

25. Моё дело. - №5 (13). - 2010. - С. 1.

26. Никитина Т. Алгоритмы  конкурентоспособности // Маркетолог. - 2009 - №3. - С. 25-29.

27. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: Изд-во НОРМА, 2009. - 283 с.

28. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - 5-е изд, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 448 с.

 


Информация о работе Формирование ассортимента товаров в розничном торговом предприятии