Идентификация и фальсификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 05:17, контрольная работа

Краткое описание

1 Охарактеризовать современное состояние вопроса по проблеме фальсификации товаров бытовой химии (на примере одной группы товаров)
С проблемой контрафактной и фальсифицированной продукции Россия столкнулась еще в начале 90-х годов, когда вместе с пришедшим товарным изобилием в нашу страну хлынул поток всевозможных подделок под «фирму». Наблюдается устойчивая тенденция роста количества правонарушений в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной и фальсифицированной продукции.

Содержание

1 Охарактеризовать современное состояние вопроса по проблеме фальсификации потребительских товаров (на примере одной группы товаров), используя различные информационные источники………………...3
2 Выделить возможные признаки фальсификации товаров и определить методы обнаружения фальсификации по выбранной группе товаров в задании 1 варианта №10……………………………………………………...…..8
3 Список литературы……………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

идентификация и фальификация.doc

— 62.00 Кб (Скачать файл)

Информация об ингредиентах в составе синтетических моющих средств и товаров бытовой  химии, должна быть нанесена следующим образом:

- менее 5 процентов  (%),

- 5 процентов (%) или  более, но менее 15 процентов  (%),

- 15 процентов (%) или  более, но менее 30 процентов  (%),

- 30 процентов (%) и более.

Предусмотренная информация должна быть указана на государственном и русском языке. Наименование заявителя, название продукции и местонахождение иностранного заявителя могут быть обозначены с использованием латинской графической основы.

 Идентификационным признаком продукции является ее назначение, указанное на потребительской маркировке.

Потребительская маркировка синтетических моющих средств и  товаров бытовой химии, поступающих  в продажу как средства для  стирки и/или мытья, должна содержать  информацию о рекомендованном количестве и/или дозировке средства в зависимости от применяемого способа стирки и/или мытья.

Потребительская маркировка должна содержать указания на следующие  меры предосторожности и предупредительные  надписи: «Предохранять от воздействия  прямых солнечных лучей и нагревания выше…°С!» (условия должны быть указаны в нормативном или техническом документе на конкретное средство); «Не разбирать и не давать детям» (в сочетании с пиктограммой). 
 
Информация для потребителя должна содержаться в сопроводительной документации и/или потребительской маркировке и/или Паспорте безопасности. 
 
Работу по идентификации частично проводят при предварительном осмотре товара и документов на него с использованием органолептических и экспресс-методов (предварительная идентификация). Заключительную идентификацию осуществляют после определения экспертом показателей (критериев) идентификации и проведения лабораторных испытаний (измерение, взвешивание, определение состава и т.д.). По результатам предварительной идентификации и лабораторных испытаний проводят заключительную идентификацию. Возможно подтверждение отдельных характеристик товара на стадии как предварительной идентификации, так и заключительной идентификации, например по наименованию (виду товара) и по соответствующему ему НД.  
 
Полученные результаты заносятся в акт отбора образцов и протокол испытаний. Результаты идентификации могут быть оформлены в виде отдельного документа (Заключения об идентификации).

При отрицательных результатах  идентификации заявленной для сертификации химической продукции испытательная лаборатория (центр) приостанавливает проведение испытаний и сообщает об этом органу по сертификации.

Отказ в выдаче сертификата  по результатам идентификации оформляется  решением органа, которое направляется заявителю.

Отличительные признаки поддельных спиральных порошков:

- у поддельного стирального  порошка упаковка низкого качества.

Упаковка из пластика оригинального стирального порошка  представляет со 
бой тонкую белую пленку с хорошей сопротивляемостью деформациям рас- 
тяжения;

- обрез упаковки оригинального продукта волнистый без заусенцев, у поддельной продукции, как правило, обрез в виде ровной линии, либо с заусенцами;  
- цвета упаковки оригинальной продукции яркие и чистые, практически не смываются и не стираются со временем. Особое внимание следует обращать на сравнительные рисунки загрязненных тканей и тканей после стирки: различия должны быть четкими, повреждения тканей от использования «обычных порошков» видимыми;

- код завода-изготовителя  у поддельного стирального порошка  отсутствует либо проставлен не в том месте упаковки. Код партии оригинального продукта выдавливается на обратной стороне упаковки в левом нижнем углу. Он состоит последовательно из 6 цифр (день, месяц, две последние цифры года окончания срока годности), латинской буквы N, трех цифр, означающих номер линии и смену и снова латинской буквы N. Продукт со сроком годности ранее 2000 года может иметь незначительные отличия в кодировке;

- содержимое упаковки  поддельного порошка обладает  явно выраженным нехарактерным запахом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Вилкова С.А. Товароведение  и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров: учебник для вузов.  – М.: Издательский дом «Деловая  литература», 2006. 286 с.

2 Паршикова В.Н. Товароведение  и экспертиза бытовых химических товаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 224 с.

3 Плотникова И.Н. Идентификация  и фальсификация потребительских  товаров: учебное пособие. –  Кемерово: КемИ (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006. 78 с.

4 Правила проведения сертификации химической продукции Постановление Госстандарта РФ от 3 декабря 1999 г. N 61«Об утверждении и введении в действие Правил проведения сертификации химической продукции».




Информация о работе Идентификация и фальсификация