Идентификация и фальсификация товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наиболее лучший и оптимальный. В данной работе мы постараемся рассмотреть одно из новых свойств товара - его подлинность и как производное от этого свойства - его идентичность.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и виды идентификации и фальсификации товаров 8
1.1. Общие сведения о фальсификации товаров 8
1.2. Методы идентификации товаров 13
Глава 2. Анализ способов фальсификации исследуемой группы товаров 15
2.1. Общая товароведная характеристика исследуемой группы товаров 15
2.2. Анализ способов фальсификации исследуемой группы товаров 20
Глава 3. Направления совершенствования идентификации и предотвращения возможных способов фальсификации 29
3.1. Обзор рынка исследуемой группы товаров 29
3.2. Направления совершенствования методологии идентификации 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Вложенные файлы: 1 файл

Готова курсовая работа.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)