Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузооборота и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

По показанию лимба выпрямителя определяют угол смещения дисбаланса и, поворачивая карданный вал, устанавливают это значение на лимбе промежуточного вала. При этом место приварки балансировочной пластины будет расположено вверху вала, а утяжеленная часть - внизу, в плоскости коррекции. Прикрепив балансировочную пластину тонкой проволокой на расстоянии 10 см от сварного шва, включают станок и проверяют сбалансированность конца карданного вала с пластиной.

При значении дисбаланса меньше допустимого балансировочные пластины приваривают к поверхности трубы. Затем, освобождая один и закрепляя другой конец маятниковой рамы фиксатором стойки, осуществляют динамическую балансировку другого конца вала.

После динамической балансировки карданного вала на шейку скользящей вилки устанавливают защитную муфту шлицев, гайку распорной втулки, разрезные шайбы, кольцо сальника, резиновый сальник и разрезную шайбу. Кольцо сальника и разрезные шайбы вводят в гнездо распорной гайки втулки. Муфту шлицев закрепляют на шейке скользящей вилки проволокой.

После предварительной сборки и динамической балансировки промежуточного карданного вала на шейку шлицевой втулки устанавливают передний отражатель сальника, опору промежуточного вала в сборе напрессовывают до упора в буртик. Затем надевают задний отражатель сальника. После заполнения солидолом шлицевой втулки подбирают скользящую вилку по шлицевой втулке, обеспечивая свободное движение и совпадение осей болтов стопорных пластин вилок промежуточного вала и скользящей вилки. Установив в выточку шлицевой втулки разрезную шайбу и резиновое кольцо, навертывают до отказа на её резьбовой конец гайку распорной втулки и стопорят, отгибая ус заднего отражателя сальника в паз гайки. Защитную муфту шлицев передним концом надевают на гайку распорной втулки и закрепляют хомутом и пружинным кольцом.

Для отметки взаимного расположения сбалансированного комплекта карданного вала на трубах и скользящих вилках выбиты стрелки.

 

Заключение

 

В данной курсовой работе мы выполнили технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей             ГАЗ - 3110. Была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также вычислены следующие величины: годовые трудоёмкости работ по ТО, ремонту, диагностированию, а также трудоемкости вспомогательных и подсобных работ; численность производственных рабочих, водителей, ИТР и служащих; площади складских, производственных и административно-бытовых помещений.

Были рассмотрены назначение и структура проектируемого предприятия. Учитывая специфику выполнения работы, а также характер производственной деятельности проектируемого предприятия его можно отнести к АТП общественного пользования, которое по организации производственной деятельности является комплексным, так как самостоятельно выполняет функции перевозочного процесса, хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Кроме того, была рассмотрена техническая эксплуатация карданной передачи автомобиля ГАЗ-3110.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.             Производственные технологии. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, под ред. Капустин Н.М., И.М. Флерко, Л.Н. Поклад – Мн.: БНТУ, 2007. – 44с.

2.             Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебник для студентов специальности «Техническая эксплуатация автомобилей» учреждений, обеспечивающих получениу высшего образования/ М.М. Болбас и др.; под ред. М.М. Болбаса. – Минск: Адукацыя и выхаванне, 2004. – 528с.

3.             Шумик С.В., Савич Е.Л. Техническая эксплуатация автомобилей. – Минск: Вышэйшая школа, 1996. – 335с.

4.             Болбас М.М., Капустин Н.М., Петухов Е.И, Похабов В.И. Проектирование АТП и СТО. Мн. "Университетское", 1997. - 246 с.

5.             Шумик С.В., Болбас М.М. Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб пособие. Мн.: «Вышэйшая школа», 1988. – 206с.

6.             Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов. М.: Транспорт.1985. -231 с.

7.             Кузнецов Е. С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов М.: Транспорт, 1991. - 413 с.

8.             . Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. – М.: Машиностроение, 1995.- 304с., ил.

9.             Расолько А. М. Проектирование АТП и СТО. Конспект лекций. Мн.: БГПА, 1997.

10.        Ремонт без проблем ГАЗ 3110, издательство «Третий Рим».

11.        Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ 3110, издательство Владимир Алексеевич Золотницкий, 2007год.

12.        Школа авторемонта ГАЗ 3110, Кинаев Александр и Погребной Сергей, издательство «Третий Рим», 2006год.

13.        http://www.redmotor.ru/gaz3110/index.html.

14.        http://auto.1sek.ru/auto/gaz_td3110.php.

 

 



Информация о работе Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110