Реинжиниринг бизнес-процессов туристической компании "Караван"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:04, контрольная работа

Краткое описание

Создание нового веб-сайта обусловлено заинтересованностью в увеличении объема услуг. Требования, предъявляемые к будущему веб-сайту: легкий поиск в сети Интернет, информативность, интерактивность.
Результатом выполнения работ по данному проекту будет являться комплект моделей бизнес-процессов компании, описывающий текущее состояние ее деятельности (или отдельного направления деятельности). Разработанный комплект моделей является основой для проведения оценки оптимальности и оптимизации соответствующих бизнес-процессов.

Содержание

Introduction………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ деятельности туристической фирмы «Караван»……………………5
1.1. Характеристика деятельности «Караван»…………………………………………5
1.2. Описание бизнес-процессов в турфирме…………………………………………..8
1.3. Структура делового процесса турфирмы………………………………………….9
Глава 2. Проект реинжиниринга бизнес-процессов в «Караван» ………..……10
2.1. Разработка миссии и новой стратегии компании……………...………………..10
2.2. Разработка нового образа турфирмы..................................................................11
2.3. Разработка модели существующего бизнеса................................12
2. 4. Выбор бизнес-процессов для реинжиниринга……......………………….……15
2.5. Разработка новых бизнес-процессов……………………...………16
2. 6. Новые бизнес-процессы турфирмы…………………………………………….16
Conclusion…………………………………………………………………………….…21
Список источников………………………………………………………………….….22
Приложение №1 (таблицы, рисунки)………………………………………………….23

Вложенные файлы: 1 файл

Engineering.docx

— 119.33 Кб (Скачать файл)

При прогнозируемых объемах продажи  услуг, согласно табл. 4, при прочих равных условиях, чистая прибыль (после уплаты налогов) составит ориентировочно 930,4 тыс. руб. за 2 полугодие 2012 г.

Рентабельность  коммерческая составит 20,7 %, т.е. возрастет  на 16,2 п.п. (20,7- 4,5).

Индекс  доходности составит: 930,4/388,25= 2,4.

Срок  окупаемости: 388,25/930,4=0,42, т.е. приблизительно 5 месяцев.

Следовательно, данное направление привлечения  дополнительных клиентов, позволит получить дополнительный доход в сумме 930,4 тыс. руб. и окупит затраты за 5 месяцев. Данные показатели являются приблизительными, кроме того, могут быть изменены и скорректированы.

Таким образом, результатом  деятельности руководства компании по проведению реинжиниринга ожидается значительное повышение эффективности деятельности турфирмы: увеличение количества клиентов, сокращение времени выполнения операций по обслуживанию клиентов. Работа сотрудников максимально ориентирована на клиентов и наблюдается рост оборотов компании.

 

CONCLUSION

 

In this paper it was tried to clarify the connection between Tourism Engineering, Destination Marketing and Communication. As I have previously pointed out, the tourism engineering presents a way of thinking and acting that stresses the correct use of marketing tools in the process of tourism production by the tourism destination. In its methodology, the tourism destination has a more relevant role due to the fact that not only offer the “facilitator and incentive techniques” but, most of all, implements management attitudes. It means that, according to a marketing orientation, the destination (represented by a productive structure) organizes a tourism product based on its resources and decides to commercialize it directly to the final or intermediate clients. Thus, to control all the tourism production process the destination must use the principles and techniques of a specific tourism marketing field: destination marketing. Communication is one of the tools used for this control process. 

Through it, the destinations identify the correct identity of their country or product from their cognitive and affective attributes, positioning it in the customer’s mind by a given image and brand, always concerning their target markets. In sum, the promotional activity acts as a driving force for the destination in the control of tourism production process. 

This work is based on the concepts used for administrative, financial and service reengineering applied to travel agency “Caravan”.

From the analysis of “Caravan” we saw how a specific structure – TURIHAB – managed to be responsible for all the production process of its product. This association is in conditions to sell to the generating regions the final product “Caravan” after using the several marketing tools available. In sum, through the TE principles and methodology TURIHAB managed to put in the market a product of Portugal as a destination, based on accommodation as the core element. This was the advantage of using the TEM instead of the CM. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

1. Абдикеев Н.М. Реинжиниринг бизнес - процессов. Полный курс МВА: учебник. М.: Эксмо, 2005.

2. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы — М.: Альпина Паблишер, 2012. 

3. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. 2009 г.

4. Верникова Г.В. Что такое реинжиниринг // Деньги, №9, 2009.

5. Совин Г.А. Реинжиниринг бизнес - процессов: модное лекарство? // Управление компанией, №6, 2008.

6. www.iatis.com

7. www.tourismengineers.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Таблица 1. Поставщики турпродукта работающие в режиме реального времени.

Туроператор

Голоса (%)

ТЕЗ ТУР

19,1

Мострэвел

11,8

Натали Турс

11,8

Дип Тур

11,0

Корал Тревел

9,6

Пегас Туристик

8,8

Ланта-тур вояж

7,4

ВКО Тревел

2,9

Капитал Тур

2,9

РТК

1,5

Gotur

1,5

Алеан

1,5

Store-Tour

1,5


 

 

 

Таблица 2. Расчет абонентской платы ООО «Интернет – сервис»

Текущие расходы на поддержку  сайта на 1 полугодие 2012 г.

№ п/п

Наименование

Цена 

(руб.)

Кол-во (мес.)

Сумма (руб.)

1.

Абонентская плата

1500

6

9000

2

расходы на рекламу

500

6

3000

3

трансакционные издержки

5000

6

30000

ИТОГО

42000


 

 

 

Таблица 3. Расчет планируемой прибыли от функционирования Web – сайта во 2 полугодии 2012 г., тыс. руб.

Показатели

3 квартал

4 квартал

Итого

1. Дополнительный  объем продаж

 

2. Дополнительные затраты  на продажи

3. Валовая прибыль (убытки)

4. Расходы на создание  сайта

5. Расходы на поддержку  сайта

 

6. Общие расходы без  затрат на продажи

7. Прибыль (потери) до налогооболжения

 

8. Налог на прибыль

 

9. Чистая прибыль

2330

 

1500

830

362,25

21

 

388,25

 

441,8

88,4

353,4

2330

 

1550

780

-

21

 

21

 

759

182

577

4660

 

3050

1610

362,25

42

 

340,4

 

1200,8

270,4

930,4


 Рис. 1. Детализация делового процесса

Нормативные

документы

               

 

 

Данные по качеству

Реализовать ответственность  руководства по менеджменту качества

 

Политика, цели, ответственность  и система обмена информацией

         
 

   

     

 

Ресурсы

 

Обеспечивать ресурсами

             
                   

Требования потребителей

   

Оказывать услуги туроператора

       
                 

Предосталение путевки клиенту

Перечень туристических  услуг

             

Осуществлять измерения, анализ и улучшение

 
 

Руководство турфирмы

               
                   

 

Рис. 2. Бизнес-процесс реализации путевок в турфирме

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Выбор процессов для реинжиниринга

 

                                         КФУ

 

 

  

БП            

1. Каче-ство турпродукта

2.Наилу-чшее соотношение цена/качество

3. Отли-чные поставщики турпродуктов

4.Высо-кий уровень удовлетворения клиентов

5.Кач-ствен-ное сервисное  обслуживание

6.Квали-фици-рованные сотрудники

7 Новые услуги

8.Воз-можности для нового бизнеса

9. Коли-чество КФУ

10. Оцен-ка работы

1. Анализ рынка

*

*

*

*

 

*

*

*

7

Хор

2. Выбор зарубежных операторов

*

*

*

*

*

 

*

*

7

Хор

3. Сертификация

*

   

*

*

 

*

*

5

Хор

4. Реклама

   

*

*

 

*

*

*

5

Уд

5.Обучение дилеров

*

*

 

*

*

*

*

 

6

Уд

6. Обучение сотрудников

*

*

*

*

*

*

*

*

8

Хор

7. Сервисное обслуживание

*

*

*

*

*

 

*

*

7

Отл

8. Новые услуги

 

*

     

*

*

*

4

Уд

9. Маркетинг

*

*

*

*

*

*

*

*

8

Хор

10. Обработка запроса

*

*

 

*

   

*

 

4

Неуд

11. Обработка заказа (докумен-тация)

*

*

 

*

   

*

 

4

Неуд

12. Обработка заказа (договор)

*

*

 

*

   

*

 

4

Неуд

13. Формиро-вание базы данных

     

*

   

*

*

3

Уд


 

 

 

 

 

 

Таблица 5. Сравнительный анализ основных показателей деятельности

предприятий-конкурентов ТК «Караван»

Показатели  деятельности

ТК «Караван»

ТК «Выбор»

ТК «Митра-тур»

Виды деятельности

оказание туристических услуг  и  услуг информационного характера

оказание туристических услуг

оказание туристических услуг

Цены

Средние

Средние

Высокие

Уровень качества, в баллах

8

7

6

Виды  рекламы

Наружная, реклама в СМИ

Наружная, реклама в СМИ

Наружная, реклама в СМИ

Доля  на региональном рынке туристических  услуг, %

17,6

15,4

9,4


 

 

 

 


Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов туристической компании "Караван"