Отечественное предпринимательство в период от Петра I до Екатерины II

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 19:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении теоретические аспекты Отечественного предпринимательства в период от Петра I до Екатерины II, а так же овладеть навыками бизнес - планирования для комплексного обоснования реалистичности и эффективности бизнес- проекта, моделирования параметров создаваемого бизнеса. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты истории предпринимательства;
изучить особенности предпринимательской деятельности в сфере которого будет разработан бизнес-план;
разработать бизнес-план массажного салона «Ежевика».

Вложенные файлы: 1 файл

курсааааааач2 (2).docx

— 145.21 Кб (Скачать файл)
  1. в зависимости от места расположения рекламного щита можно ориентироваться на тот или иной сегмент рынка. Так, разместив рекламный щит в центре города, можно надеяться, что его заметит аудитория с уровнем дохода выше среднего;
  2. большой рекламный щит – престижная реклама, она создает впечатление серьезности рекламодателя, в то время как очень мало кто из простых потребителей представляет, что реклама в периодике может обойтись намного дороже;
  3. красивый рекламный щит привлекает внимание намного сильней, чем рекламный модуль в 1/8 полосы журнала;
  4. не смотря на мимолетность контакта, рекламный щит можно при желании рассмотреть. Поскольку это, как правило, многократный контакт, вероятность доведения информации до потенциального клиента довольно велика;
  5. массовость этого вида рекламы предполагает возможность ее направленности на формирование спроса;

Небольшие расходы с высокой отдачей связаны с рекламой посредством листовок. Стоимость издания цветного рекламного буклета формата A4 с двух сторон на мелованной бумаге не превышает 4500 рублей для тиража в 1000 экземпляров. Учитывая, что распространяются листовки преимущественно на целевую аудиторию, стоимость этой рекламы не сравнима с рекламой в СМИ. При этом на листовке возможно разместить большой объем информации, а выглядит она не менее престижно, чем рекламный блок на одну полосу журнала.

Черно-белые листовки не производят такого впечатления, как цветные, зато стоимость одного экземпляра составляет не более 50 копеек (500 руб за тысячу) с высоким качеством печати. При изготовлении красивого оригинал-макета, отличающегося от большинства черно-белых листовок, можно рассчитывать на отдачу и от этого вида рекламы.

Один из наиболее значительных для предприятия видов рекламы – реклама в Internet. Существует огромное количество способов абсолютно бесплатной рекламы и рекламы за очень скромный размер средств.

Обязательно деньги должны быть вложены:

  1. в стоимость доменного имени второго уровня (не более 1500 рублей в год), желательно в зоне .com;
  2. в размещение сайта и адресов электронной почты на платном сервере (не более 4500 рублей в год);

Общее направление рекламы в Internet:

  1. регистрация сайта во всевозможных поисковых системах;
  2. размещение рекламных баннеров, как бесплатно, так и за плату.

Общий тон любых рекламных материалов должен носить скорей информативную направленность, по крайней мере, на первый взгляд. К сожалению, реклама, направленная на увещевание заказчика, зачастую вызывает только отталкивание, как из-за общего большого объема увещевательной рекламы, так и ее навязчивого характера.

Для информирования клиентов обычно используются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т.д.

 Эти материалы  предоставляются каждому клиенту, лично посетившему массажный кабинет независимо выбрал он услуги данной организации или нет.

 Качество обслуживания массажного  салона будет определяется: вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении предлагаемых услуг.

Вместе с комплексом услуг клиентам будет предоставляется бесплатная медицинская консультация.

 

2.6 Производственный (операционный план) и финансовый план

 

Для массажного салона «Ежевика» потребуется помещение площадью 50 м2 ( стоимость за 1м2 1500) Аренда в год будет стоить 900 000 руб. Необходимо будет произвести ремонт с оригинальным дизайном, соответствующий видам массажа. Ремонт обойдется в 250 000 руб.

 

 

 

Рисунок 1 – схема массажного салона

1- шкаф для одежды

2- диван 

3- комната для персонала

4- сан.узел

5- массажный зал №1

6-массажный стол

7- стеллаж

8- кушетка

9- массажное кресло

10 – массажный зал №2

11 – массажный стол

12- стеллаж

13-кушетка

14- массажное кресло

15-месторасположение администратора

16-телевизор

Общая потребность в энергоносителях составляет 220 кВт в месяц.

Охрана на объекте будет осуществляться с помощью сигнализации. Контроль за качеством услуг будет осуществлять сам персонал, так как он будет высокоспециализированным. Режим работы массажного салона: ежедневно с 10:00 до 21:00.

       

Ежемесячный объем оказываемых услуг будет зависеть от спроса на данные виды услуги.

Рассчитаем, какое максимальное количество услуг может оказать массажный салон за 1 рабочий день и какова будет прибыль за один рабочий день.

 

1 массажист сможет обслужить  в день 11 человек (в среднем), так  как в салоне два массажного  кабинета, значит, в день массажный  салон сможет обслуживать 22 человека.

Рассчитаем выручку салона в день.

(22*1000)*2=44 000 рублей.

Для массажного-салона  было выбрано следующее оборудование    (таблица 5), которое наиболее оптимально для нашего бизнеса:

Таблица 5 - Необходимое оборудование

Оборудование

Количество

Стоимость

Массажное кресло COMFORT-Z05

1

100250

Массажное кресло RT-H09

1

130660

Массажные столы Beach-001 (4 шт).

4

100000

Аппарат для массажа лица 3 Face

2

30000

Кушетки

4

50000

Итого

 

410990


 

Так как площадь салона ограничена, мы выбрали многофункциональное оборудование, позволяющее проводить не одну, а ряд процедур.

Например, массажное кресло COMFORT-Z05 обладает следующими характеристиками: COMFORT-Z05 позволяет создавать собственные программы массажа и запоминать их в памяти. Массажные ролики, которые выполнены их эластичных материалов. Это позволяет добиться более мягкого по ощущениям и одновременно более глубокого по воздействию массажа. Широкий выбор автоматических программ, а также индивидуальный режим, который позволяет максимально точно учесть потребности и желания конкретного пользователя. С его помощью можно выбрать область, способ и интенсивность воздействия, а также ширину охвата.

Одним из его несомненных достоинств является дизайн, выполненный в стиле «Hi-Tech» с боковыми панелями из кожи и пластика цвета «металлик». Качественный MP3-плеер с FLASH-картой позволяет записывать большое количество любимой музыки.

Главные преимущества:

  • инфракрасный прогрев поясницы и ступней;
  • автоматическое сканирование тела;
  • позволяет создавать и запоминать собственные программы массажа;
  • изобилие автоматических курсов;
  • 6-ти роликовая система;
  • массаж рук.

Помимо оборудования, в каждом кабинете должен быть набор необходимых для работы расходных материалов, средств и принадлежностей.

Определим первоначально необходимые ресурсы по каждому кабинету (таблица 6)

Таблица 6 – Ресурсы для кабинетов

Наименование

Количество

Стоимость

Зал ожиданий/администратор

Стойка администратора

1

30000

Стулья администратора

2

5000

Офисная техника (компьютер, МФУ, телефон)

 

70000

Канцелярские принадлежности

 

10000

Шкаф  для одежды посетителей

1

15000

Мини-диван

2

30000

Кофейный столик

2

10000

ИТОГО

 

170000

Кабинет № 1 (Массаж, обертывание)

Стол массажный

1

25000

Набор для обертывания   

1

2000

Ароматерапия 

1

5000

Музыкальная аппаратура

1

10000

ИТОГО

 

42000

Кабинет № 2 (Массаж, обертывание)

Стол массажный

1

25000

Набор для обертывания   

1

2000

Ароматерапия 

1

5000

Музыкальная аппаратура

1

10000

ИТОГО

 

42000

Комната для персонала

Мебель

 

25000

Микроволновая печь

1

7000

Чайник

1

2000

ИТОГО

 

34000

ВСЕГО

 

330000


 

Отдельно выделим расходные материалы, которые должны быть в кабинетах в достаточном количестве.

К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: массажные масла, средства для обертывания, полотенца, простыни.

Администратор должен следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи, так как посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер.

Расходные материалы на месяц отражены в таблице 7.

Таблица 7 – Расходные материалы на месяц

Наименование

Стоимость

Глина

3000

Масла для массажа

15000

Средства для обертывания

10000

ИТОГО

28000

Страховой запас (+25%)

7000

ВСЕГО

35000


В учете расходные материалы являются оборотными средствами. Так как дневной расход предугадать невозможно, возьмем усредненное значение. Кроме текущего запаса на сумму 58 000 руб. необходим страховой запас в размере 25% от текущего (для реализации и в случае перебоев с поставкой):

Зстрах = 25%*Зтек

Зстрах = 25%*28000 = 7 000 руб.

Помимо оборудования и расходных материалов, важной статьей расходов является мягкий инвентарь: халаты, полотенца различного виды и размеров, простыни (таблица 8).

Таблица 8 – Прочий инвентарь

Наименование

Количество

Стоимость

Полотенца

100

15000

Халаты

100

35000

ИТОГО

 

50000


Для всего мягкого инвентаря выбирается натуральный материал — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку.

 

 

2.6.1 Производственная программа

 

1) амортизационные отчисления

 ;

Информация о работе Отечественное предпринимательство в период от Петра I до Екатерины II