Графический дизайн на примере «Трансаэро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 13:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является создание эскизов визуального рекламного обращения (буклет, листовка, плакат).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие фирменного стиля и его элементы;
2) рассмотреть аспекты разработки буклета, плаката, листовки;
3) проанализировать деятельность компании «Трансаэро»;

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1. Фирменный стиль и его элемен-ты…………………………………..………5
1.2. Аспекты разработки буклета, плаката, листов-ки…………………………10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ
«ТРАНСАЭРО»
2.1. Общая характеристика компании «Трансаэро» ………………………..17
2.2. Анализ конкурентов авиакомпании «Трансаэро» ……………………..19
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА, ЛИСТОВКИ, ПЛАКАТА
АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»
3.1. Разработка буклета авиакомпании «Трансаэро» ………………………24
3.2. Разработка плаката и листовки авиакомпании «Трансаэро» …………27
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………….………………………………31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………..………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34

Вложенные файлы: 1 файл

ГРАФ Дизайн Трансаэро.doc

— 503.00 Кб (Скачать файл)

Рис. 5. Фальцовка буклета

На следующем этапе  нами была определена целевая аудитория  буклета. Целевой аудиторией данного буклета являются люди, которые еще не летали на самолете, хотят полететь или уже производили полёты.

На этапе определения  целей создания букета, нами были поставлены конкретные цели:

1) проинформировать потенциальных потребителей об услугах предоставляемых компанией;

2) проинформировать потребителей о парке воздушных судов;

3) рассказать о действующих  программах компании.

На следующем этапе  были подобранны картинки, иллюстрации, рисунки которые наиболее полно отражают деятельность компании.

В качестве шрифта для  буклета был выбран Arial как один из наиболее удобочитаемых. Кроме того, шрифт очень красивый, четкий, строгий и отлично подходит для донесения информации.

После всех собранных  сведений об авиакомпании «Трансаэро» нами был разработан буклет.

Информационный текстовой  блок был разделен на несколько частей:

1) информация о документах и багаже пассажира;

2) краткая информация  о парке воздушных судов компании;

3) программа авиакомпании;

4) контактные сведения.

Для удобства описания букета мы разделили его на главную страницу, то есть наружную информацию и внутреннюю информации. Для начала рассмотрим отдельно главную страницу буклета (рис. 6.).


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Рис. 6. Главная страница буклета

Для главной страницы буклета авиакомпании «Трансаэро», выбран темно синий цвет, это связано с тем, что он является основным цветом фирменного стиля. В нижней части букета размещен самолет, летящий над облаками, что более полно отражает деятельность компании. Самолет, летящий под углом, раскрашен в цветовой гамме, который так же полностью отражающий фирменный стиль компании. В верхней части главной страницы располагается логотип компании «Трансаэро». В левой нижней части плаката находится контактная информация.

Рассмотрим внутреннюю информацию буклета (прил. 1.).

Для внутренней информации буклета авиакомпании так же выбран синий цвет с изображением облаков, которые видит пассажир из иллюминатора самолета. Это сделано для поддержания общего фирменного стиля компании. На данном листе располагается блоки с текстом, которые информируют пассажиров о самых важных вопросах касающихся полета, то есть какие пассажир должен подготовить документы перед вылетом, и нормы багажа, перевозимые пассажиром во время полета. В нижней части листа располагается контактная информация, а именно юридический адрес компании. В качестве шрифта выбран Arial. Возле информации о багаже изображен чемодан.

На третьей странице буклета (прил. 2.) располагается информация, касающаяся парка воздушных судов компании «Трансаэро» и подробное описанием каждого самолета: его длина, размах крыла, крейсерская скорость и другая интересная информация, касающаяся технических характеристик воздушного парка компании. Данная информация направлена на пассажиров, которые еще не летали на самолетах, так и пассажиров которые собираются куда – либо полететь. В нижней части листа располагает контактная информация авиакомпании. Шрифт – Arial, цвет надписи темно-синий.

На четвертой странице буклета (прил. 3.) описывается программа авиакомпании «Трансаэро бонус», где компания предлагает стать участником программы поощрение пассажиров за совершенные полеты. Данная информация направлена на пассажиров, которые уже неоднократно совершали полет и заинтересованы в получении премии за поездку. В нижней части листа располагается официальный сайт копании, где пассажиры могут получить более конкретно всю интересующую их информацию. В качестве шрифта выбран – Arial, цвет букв- ткмно-синий.

Для создания оригинал – макета данного буклета применялись программы Corel PHOTO – PAINT X4 и CorelDRAW X4.

На рисунке (прил. 4.) представлен готовый оригинал – макет разработанного буклета авиакомпании «Трансаэро».

3.2. Разработка  плаката и листовки авиакомпании 

ОАО «Трансаэро»

Нами были разработаны  оригинал – макеты листовки и плаката  для авиакомпании «Трансаэро». При разработке макетов мы проанализировали деятельность компании, для изготовки макета отражающего все особенности авиакомпании, касающихся фирменного стиля, деятельности, логотипа, акций компании и т.д.

Для разработки листовки (рис. 7.) мы выбрали основной цвет фирменного стиля Трансаэро синий – традиционный цвет неба, который более четко отражает деятельность компании.

Информация на листовке разделена на графическую и текстовую  информацию.

Так как листовка чаще всего используются для оповещения о распродажах, скидках и акциях. Мы решили разработать листовку с акцией о снижении стоимости на перелет по России для студентов в декабре, в связи с тем, что близится сезон праздников и эта скидка станет актуальной для них в это время.


 

 

 

 

 



 

 

Рис. 7. Листовка авиакомпании «Трансаэро»

В левом углу расположено изображение девушки, данная картинка выбрана для наглядного представления тех людей, на кого предположительно направлена данная акция. В качестве фона выбрано изображение города над которым летят самолеты.

В нижней части листовки расположена контактная информация авиакомпании, а именно бесплатный контактный телефон и официальный сайт компании. Данная информация располагается для того что бы более конкретно ознакомиться как с правилами акции предлагаемой на листовке, так и с другими интересующими вопросами потенциальных потребителей касающихся деятельности авиакомпании «Трансаэро».

В правой верхней части оригинал – макета расположен логотип компании.

Для изготовления листовки был выбран самый распространенный размер 148х105 мм, это связано с тем, что такая листовка имеет небольшой размер, который легко положить в карман или сумку.

В качестве шрифта текста был использован Times New Roman , как наиболее удобочитаемый.

При разработке плаката (рис.8.) для основного фона было выбрано изображение неба и очертания земного шара, как одни из основных символов авиакомпании «Трансаэро», ассоциирующийся с деятельностью компании. В небе расположен самолет, который раскрашен в фирменном стиле авиакомпании. В нижней правой части плаката изображение часов, тоже один из символов компании.


 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рис. 8. Плакат авиакомпании «Трансаэро»

В нижней части плаката  изображен слоган авиакомпании «Возьми себе за правило летать всегда Трансаэро». В правой верхней части плаката располагается логотип компании.

Для создания оригинал-макета буклета и плаката применялись программы CorelDRAW X4 и Corel PHOTO – PAINT Х4.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Подводя итоги курсовой работы, следует отметить, что фирменный стиль состоит из следующих элементов: словесный и графический товарный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, схема верстки, слоган, и рекламного символа фирмы.

В ходе выполнения курсовой работы достигнута её цель и были решены задачи: выявлены этапы разработки буклета, плаката и листовки, описана авиакомпания «Трансаэро» и проанализированы её конкуренты.

В результате курсовой работы были созданы оригинал-макеты рекламного буклета, плаката и листовки компании ОАО «Трансаэро». Внешний вид буклета имеет лаконичный дизайн и обращает на себя внимание, полностью подчиняясь фирменному стилю компании. Цветовое решение буклета можно использовать в дальнейшем при разработке другой рекламной продукции предприятия.

В плакате, разработанном для компании, использован основной символ – небо, который напрямую отражает её деятельность.

При разработке листовки для авиакомпании была разработана  акция для студентов, так как  листовка чаще всего используются для  оповещения о распродажах, скидках  и акциях.

Всем известно, что  реклама является двигателем торговли, поэтому актуальность, в том числе и печатной рекламы неоспоримо как сегодня, так и в будущем. Очень важно авторам и создателям рекламы искать и находить новые идеи, которые будут помогать ориентироваться покупателям в этом огромном потоке информации.

Необходимо создавать рекламу такой, чтобы она не вызывала негативных эмоций и запоминалась. Ведь именно в искусстве накопилось достаточно опыта, которые позволяет вызывать у человека те или иные чувства. Перед рекламой, которая использует многие виды искусства, стоят совершенно конкретные задачи, направленные на убеждение человека, на создание обобщенного образа и общественного мнения.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1. Аакер, Д. Бренд – лидерство. Новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Барлоу, Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Д. Барлоу, П. Стюарт. – М.: Олимп Бизнес, 2007.

3. Бове – Кортлэнд, Л. Современная реклама / Л. Бове – Кортлэнд, Ф. Аренс – Уильям. – М.: Издательский Дом Довгань», 1995.

4. Буляница, Т. Дизайн на компьютере. – СПб. : Питер, 2003.

5. Власов, В.Г. Стили в искусстве. – СПб. : Кольна, 1995.

6. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла – принт, 2002.

7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы. – М.: 2006.

8. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.: 1989.

9. Манн, И. Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.

10. Миронова, Е. Воздействие цвета в рекламе // Лаборатория рекламы. – 2004. – №4. – 18 с.

11. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. М.: ЮНИТИ, 2003.

12. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009.

13. Перция, В.М. Анатомия бренда / В.М. Перция, Л. Мамлеева.– М.: Вершина, 2007.

14. Середа, К.Н. Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010.

15. Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009.

16. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. – М.: МГАЛП, 1996.

17. Хэли, М. Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Второй лист буклета


 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Третий лист буклета


 
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Четвертый лист буклета


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Оригинал – макет  разработанного буклета




Информация о работе Графический дизайн на примере «Трансаэро»