Графический дизайн на примере «Трансаэро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 13:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является создание эскизов визуального рекламного обращения (буклет, листовка, плакат).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие фирменного стиля и его элементы;
2) рассмотреть аспекты разработки буклета, плаката, листовки;
3) проанализировать деятельность компании «Трансаэро»;

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1. Фирменный стиль и его элемен-ты…………………………………..………5
1.2. Аспекты разработки буклета, плаката, листов-ки…………………………10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ
«ТРАНСАЭРО»
2.1. Общая характеристика компании «Трансаэро» ………………………..17
2.2. Анализ конкурентов авиакомпании «Трансаэро» ……………………..19
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА, ЛИСТОВКИ, ПЛАКАТА
АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»
3.1. Разработка буклета авиакомпании «Трансаэро» ………………………24
3.2. Разработка плаката и листовки авиакомпании «Трансаэро» …………27
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………….………………………………31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………..………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34