Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 09:30, курсовая работа
Всякое искусство, как форма общественного сознания, пред¬ставляет собой художественно-образное отражение жизни. Ро¬дившись из потребностей жизни, оно призвано давать верное отражение действительности и отвечать эстетическим запросам человека. В художественном образе, как правило, выражаются общие черты многих явлений.
ВВЕДЕНИЕ	1
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ЖИВОПИСИ	4
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ	4
2.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ЖИВОПИСЬ	8
IIМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ ЖИВОПИСИ  В УЧРЕЖДЕНИИ СПО	34
1.ЗАДАЧИ ЖИВОПИСНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ	34
2.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЖИВОПИСИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО.	37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	40
ЛИТЕРАТУРА	41
5.2.21. Практическое занятие. Натюрморт из белых предметов на цветном фоне (акварель, гуашь).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать, передав объем и взаимопроникновение цветов фона в белые предметы с учетом конкретного освещения.
5.2.22. Практическое занятие. Натюрморт из темных предметов на цветном фоне (акварель, гуашь).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать, передав объем и взаимопроникновение цветов фона в предметы натюрморта с учетом конкретного освещения.
5.2.23. Практическое занятие. Кратковременные этюды весенних пейзажей (акварель).
Задачи: проба быстрого письма в условиях пленэра с быстро изменяющимся освещением и цветовыми оттенками в свету и тенях.
5.2.24. Практическое занятие. Наброски в цвете животных и птиц с натуры (в зоопарке, на улице, за городом и т.п.) (акварель).
5.2.25. Лекция. Колорит - важнейшее качество живописи и средство образного выражения в живописи.
Закономерности колорита. Целостность живописного изображения.
5.2.26. Практическое занятие. Этюды осенних пейзажей.
Задачи: в краткосрочных этюдах передать характер состояния природы средствами живописи, ощущение пленэрности.
5.2.27. Практическое занятие. Натюрморт в теплом колорите.
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать натюрморт с передачей имеющейся цветовой гаммы и с учетом характера освещения.
5.2.28. Практическое занятие. Натюрморт в холодном колорите (акварель).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать натюрморт с передачей имеющейся цветовой гаммы и с учетом характера освещения.
5.2.29. Практическое занятие. Натюрморт с гипсовым орнаментом в определенной цветовой гамме (освещение – прямое, со стороны рисующих), (гуашь).
5.2.30. Лекция. Передача пространства в изображении. Закономерности воздушной цветовой перспективы.
5.2.31. Практическое занятие. Натюрморт против света (гуашь, акварель).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать натюрморт, передав особенности освещения предметов, оказавшихся в наибольшей степени силуэтами на фоне света, обратив внимание на цвет рефлексов.
5.2.32. Практическое занятие. Натюрморт с фронтальным освещением.
Задачи: скомпоновать и написать натюрморт, передав освещение предметов.
5.2.33. Практическое занятие. Живопись части интерьера (с окном или открытой дверью) (темпера, масло).
Задачи: скомпоновать в формате, построить с учетом перспективы, написать в цвете с передачей характера освещения интерьера.
5.2.34. Практическое занятие. Этюды зимних пейзажей.
Задачи: в краткосрочных этюдах передать характер состояния природы средствами живописи, ощущение пленэрности.
5.2.35. Лекция. Техника темперной и масляной живописи. Особенности работы темперными красками. Возможности темперной живописи, лессировки, корпусное письмо.
Технология и техника масляной живописи. Материалы: основа, грунты и их применение. Палитра, краски, растворитель, кисти, пользование ими и уход. Возможности масляной живописи. Лессировки, корпусное письмо.
5.2.36. Практическое занятие. Натюрморт в интерьере при естественном освещении.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать с учетом перспективы и конкретного освещении интерьера и натюрморта.
5.2.37. Практическое занятие. Натюрморт в интерьере при искусственном освещении.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать с учетом перспективы и конкретного освещении интерьера и натюрморта.
5.2.38. Практическое занятие. Этюд простого натюрморта в цвете.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать натюрморт с учетом конкретного освещения (темпера, масло).
5.2.39. Практическое занятие. Несложный натюрморт. Гризайль (холст, картон, масло).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать натюрморт, передав объем, тональные отношения и характер освещения.
5.2.40. Практическое занятие. Натюрморт в интерьере (темпера).
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать с учетом перспективы и конкретного освещения интерьер и натюрморт.
5.2.41. Практическое занятие. Натюрморт с гипсовой головой (рекомендуется брать следующие краски: английскую красную кобальт синий и ультрамарин, охру светлую, белила и кость жженную) (картон, холст, масло).
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать натюрморт с применением ограниченного количества красок.
5.2.42. Практическое занятие. Этюды весенних пейзажей.
Задачи: в кратковременных этюдах передать ощущение пленэрности и состояние природы, особенности цветовой гаммы.
5.2.43. Лекция. Живопись портрета и вопросы композиции. Особенности работы над учебным заданием в помещении и на пленэре.
5.2.44. Лекция. Учебные задачи, решаемые в процессе работы над живописью головы человека. Последовательность работы над живописью живой головы.
Особенности построения объемной формы. Понтяие большой формы и значение деталей в проработке живописного изображения. Пути достижения индивидуального сходства и передача характера портретируемого.
5.2.45. Практическое занятие. Этюд головы натурщика на светлом фоне. Гризайль (масло).
Задачи: изучить средства построения «большой формы» головы, тональных отношений головы и фона.
5.2.46. Практическое занятие. Этюд головы натурщика на темном фоне. Гризайль (масло).
Задачи: изучить средства построения «большой формы» головы, тональных отношений головы и фона.
5.2.47. Практическое занятие. Этюд головы натурщика с четко выраженной анатомической формой. Гризайль (масло).
Задачи: изучить средства построения «большой формы» головы, тональных отношений головы и фона.
5.2.48. Практическое занятие. Этюд женской головы.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать с учетом перспективы и конкретного освещении интерьера и натюрморта.
5.2.49. Практическое занятие. Этюд головы натурщика на нейтральном фоне.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать натюрморт с учетом анатомических особенностей головы портретируемого и характера освещения.
5.2.50. Практическое занятие. Этюд женской головы на цветном фоне (освещение прямое).
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать натюрморт с учетом анатомических особенностей головы портретируемого и характера освещения.
5.2.51. Практическое занятие. Этюд головы пожилого человека с плечевым поясом на темном цветном фоне.
Задачи: скомпоновать в формате, нарисовать и написать натюрморт с учетом анатомических особенностей головы портретируемого и характера освещения.
5.2.52. Практическое занятие. Длительная постановка: голова натурщика с плечевым поясом.
Задачи: скомпоновать, нарисовать и написать, решив тональные и цветовые отношения, сгармонировав фон и полуфигуру по цвету.
5.2.53. Практическое занятие. Кратковременные этюды городского пейзажа.
Задачи: в кратковременных этюдах передать состояние природы средствами живописи.
5.2.54. Лекция. Особенности работы над живописью фигуры человека. Передача в живописи различной фактуры материалов изображаемых предметов.
Различные подходы к проработке лица, рук, костюма. Задачи целостного решения живописного изображения. Роль передачи характера освещения, показ бликов для изображения фактуры материалов изображаемых предметов.
5.2.55. Практическое занятие. Этюд головы с введением в композицию изображения рук.
Задачи: скомпоновать фигуру с учетом характеристик портретируемого, цветовой гаммы постановки, освещения; определить степень активности воздействия на зрителя различных элементов композиции.
5.2.56. Практическое занятие. Длительная постановка: поясной портрет с руками с преобладанием теплых цветов.
Задачи: скомпоновать фигуру с учетом характеристик портретируемого, цветовой гаммы постановки, освещения; определить степень активности воздействия на зрителя различных элементов композиции.
5.2.57. Практическое занятие. Этюд одетой фигуры на светлом фоне, освещенной прямым светом.
Задачи: скомпоновать фигуру с учетом характеристик портретируемого, цветовой гаммы постановки, освещения; определить степень активности воздействия на зрителя различных элементов композиции.
5.2.58. Практическое занятие. Этюд одетой фигуры против света (у окна или в дверях).
Задачи: проанализировать, передать цветовое состояние фигуры при условии освещения против рисующих.
5.3 Тематическое планирование дисциплины
ЛЕКЦИИ
| Неделя, число, месяц | ТЕМА ЛЕКЦИИ | Тип ичисло часов | Практические, семинарские занятия | Числочасов | 
| № 1 | Лекция 1. Роль рисунка в создании живописного произведения. Цвет в природе живописи. Предметный цвет .Цвет обусловленный воздушной средой. Закономерности построения объемной формы цветом.. (светлотный, цветовой) в природе .Задачи работы: цветовые отношения в живописи | 
 
 2 часа | ||
| № 2 | Лекция 2.. Природа цвета. Спектр Понятие о цветовом круге. Основные характеристики цвета: цветовой тон, светлота и насыщенность. Влияние освещения на восприятие цвета. Явление контраста | 
 2 часа | ||
| № 3 | Лекция 3 Палитра художника и ее изобразительные возможности. Смешение красок. Основные и производные цвета (составление таблиц). | 
 
 2 часа | ||
| № 4 | Лекция 4 Акварельная живопись Закономерности колорита. Целостность живописного изображения. | 
 2 часа | ||
| № 5 | Лекция 5 Ахроматические и хроматические цвета .Основные и дополнительные цвета. | 
 
 2 часа | ||
| № 6 | Лекция 6 Теплые и холодные цвета, их применение в живописи. Колорит- основа живописности | 
 2 часа | ||
| № 8 | Лекция 8 Живопись обьемно-пластических и пространственных построений. Моделировка формы цветом, передача характера, материальных качеств предметов в зависимости от условий освещения, окружения пространственного положения предмета. | 
 2 часа | ||
| № 9 | Лекция 9 Способы ,задачи и техники выполнения набросков кистью( с практическим показом).Гуашь. Особенности работы гуашевыми красками | 
 2 часа | ||
| № 10 | Лекция 10 Колорит- важнейшее качество и средство образного выражения в живописи. Закономерности колорита. Целостность живописного изображения | 
 
 2 часа | ||
| № 11 | Лекция 11 Передача пространства в изображении. Закономерности воздушной цветовой перспективы. | 
 2 часа | ||
| № 12 | Лекция 12 Техника темперной живописи. Особенности работы темперными красками. Возможности темперной живописи: корпусное письмо, лессировки | 
 2 часа | ||
| № 13 | Лекция 13 Техника и технология масляной живописи. Материалы, основы, грунты и их применение. Палитра, краски, растворители, кисти (использование и уход). Возможности масляной живописи: корпусное письмо, лессировки. | 
 2 часа | ||
| № 14 | Лекция 14 Принципы построения пейзажного изображения. Работа на пленэре: задачи, особенности, законы. | 
 
 2 часа | ||
| № 15 | Лекция 15 Живописное решение портрета: особенности цвета и композиционного решения. Особенности работы над учебным заданием в помещении и на пленэре | 
 
 2 часа | ||
| № 16 | Лекция 16 Учебные задачи, решаемые в процессе работы над портретом | 2 часа | ||
| № 17 | Лекция17 Особенности работы над живописью одетой фигуры человека .Передача различной фактуры материалов изображаемых предметов. Подходы к проработке лица, рук, костюма. Задачи целостного решения живописного изображения. | 
 2 часа | ||
| № 18 | Лекция 18 Методы и техника живописи обнаженной модели. Роль живописи обнаженной модели в становлении художника. | 2 часа | 
                              
| Самостоятельная работастудентов под контролем преподавателя | Число часов | Практические занятия | Число часов | Индиви-дуальная работа | |||||
| 3 семестр | |||||||||
| 
 
 | Практические упражнения в технике акварель | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 
 2 часа | Натюрморт из простых по форме и окраске предметов на нейтральном фоне. Гризайль акварелью. | 
 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Натюрморт из простых по форме и окраске предметов на нейтральном фоне. Гризайль акварелью. | 
 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Этюд постановки из 2х предметов на светлом фоне. Техника «алла-прима» | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 
 
 4 часа | Натюрморт из нескольких предметов в одной колористической гамме. Метод многослойной живописи ( лессировки акварелью ) | 
 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | 
 
 3 часа | Натюрморт из нескольких предметов в одной цветовой гамме. Метод многослойной живописи ( лессировки акварелью ) | 
 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Натюрморт из нескольких предметов в одной цветовой гамме Метод многослойной живописи (лессировки акварелью ) | 
 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 3 часа | Постановка с ярко выраженным силуэтом предметов. Техника : акварель с пастелью | 4 часа | ||||||
| 
 
 | Постановка с ярко выраженным силуэтом предметов. Техника: акварель с пастелью. | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Постановка с ярко выраженным силуэтом предметов. Техника: акварель с пастелью. | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Натюрморт составленный на основе дополнительных цветов. Техника: флорентийская мозаика ( акварель или гуашь ) | 
 4часа | |||||||
| 
 
 | 
 2 часа | Натюрморт составленный на основе дополнительных цветов. Техника: флорентийская мозаика ( акварель или гуашь ) | 
 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Натюрморт составленный на основе дополнительных цветов. Техника: флорентийская мозаика (акварель или гуашь ) | 
 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Натюрморт составленный на основе дополнительных цветов. Техника: флорентийская мозаика (акварель или гуашь ) | 
 4 часа | |||||||
| 4 часа | Выполнение копий работ, написанных мастерами живописи | 4 часа | |||||||
| 
 
 | Выполнение копий работ, написанных мастерами живописи | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Выполнение копий работ, написанных мастерами живописи. | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Выполнение копий работ, написанных мастерами живописи | 
 4часа | |||||||
| 
 
 | 
 18 часов | 72 часа | |||||||
| 4 семестр | |||||||||
| 
 
 | 
 
 2 часа | Моделировка формы цветом передача характера, материальных качеств при искусственном освещении | 
 4часа | ||||||
| 
 
 | Моделировка формы цветом передача характера, материальных качеств при искусственном освещении | 
 
 4часа | |||||||
| 
 
 | 
 
 
 3 часа | Живопись натюрморта при естественном освещении. Изменение теплохолодности в зависимости от освещения | 
 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Живопись натюрморта при естественном освещении. Изменение теплохолодности в зависимости от освещения | 
 
 4часа | |||||||
| 
 
 | Техника работы гуашью, особенности и методики. Натюрморт из белых предметов на цветном фоне | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 
 4 часа | Техника работы гуашью, особенности и методики. Натюрморт из белых предметов на цветном фоне | 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Техника работы гуашью, особенности и методики. Натюрморт из белых предметов на цветном фоне | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | Натюрморт с гипсовой розеткой в технике дробного мазка или точки. | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 4 часа | Натюрморт с гипсовой розеткой в технике дробного мазка или точки. | 
 4 часа | ||||||
| Натюрморт с гипсовой розеткой в технике дробного мазка или точки. | 
 4 часа | ||||||||
| 
 
 | Натюрморт с гипсовой розеткой в технике дробного мазка или точки. | 
 4 часа | |||||||
| 
 
 | 
 4 часа | Наброски в цвете фигуры человека (акварель, гуашь). | 
 4 часа | ||||||
| 
 
 | Наброски в цвете фигуры человека (акварель, гуашь). | 
 4 часа | |||||||
| Декоративный натюрморт, вып. в технике гуаши, акварели, пастели и др. | 
 4 часа | ||||||||
| 
 
 | 
 1 час | Декоративный натюрморт, вып. в технике гуаши, акварели, пастели и др. | 
 4часа | ||||||
| 
 
 | Декоративный натюрморт, вып. в технике гуаши, акварели, пастели и др. | 
 4часа | |||||||
| 
 
 | 
 18 часов | 72 часа | |||||||
| 5 Семестр | |||||||||
| 
 
 | 
 
 3 часа | Колорит в живописи. Натюрморт с гитарой на чёрном фоне (гуашь). | 
 4 часа | 
 1 час 
 | |||||
| 
 
 | Колорит в живописи. Натюрморт с гитарой на чёрном фоне (гуашь). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Колорит в живописи. Натюрморт с гитарой на чёрном фоне (гуашь). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 
 6 часов | Передача пространства в изображении. Закономерности воздушной и цветовой перспективы. Монотипия: пейзаж и натюрморт с цветами. | 
 
 4 часа | 
 
 
 1час | ||||||
| 
 
 | Передача пространства в изображении. Закономерности воздушной и цветовой перспективы. Монотипия: пейзаж и натюрморт с цветами. | 
 4часа | 
 
 1час | ||||||
| 
 
 | Передача пространства в изображении. Закономерности воздушной и цветовой перспективы. Монотипия: пейзаж и натюрморт с цветами. | 
 
 4часа | 
 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 4 часа | Пальцевая техника в гуаши. Натюрморт с цветами и фруктами. | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Пальцевая техника в гуаши. Натюрморт с цветами и фруктами. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Пальцевая техника в гуаши. Натюрморт с цветами и фруктами. | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | Пальцевая техника в гуаши. Натюрморт с цветами и фруктами. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 
 4 часа | Натюрморт с металлическими предметами. Техника: масло, темпера или акриловая живопись. | 
 
 4 часа | 
 
 1час | |||||
| 
 
 | Натюрморт с металлическими предметами. Техника: масло, темпера или акриловая живопись. | 
 
 4 часа | 
 
 1час | ||||||
| Натюрморт с металлическими предметами. Техника: масло, темпера или акриловая живопись. | 
 
 4 часа | 
 
 1час | |||||||
| 
 
 | Натюрморт с металлическими предметами. Техника: масло, темпера или акриловая живопись. | 
 
 4 часа | 
 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 4 часа | Этюды фигуры человека. Темпера. | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Этюды фигуры человека. Темпера. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 5 часов | Этюд зимнего пейзажа. Техника по выбору. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 26 часов | 72 часа | 
 18 часов | ||||||
| 6 семестр | |||||||||
| 
 
 | Технология и техника темперной и масляной живописи. Натюрморт в интерьере при естественном освещении. | 
 4 часа | 
 
 1час | ||||||
| 
 
 5 часов | Технология и техника темперной и масляной живописи. Натюрморт в интерьере при естественном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Технология и техника темперной и масляной живописи. Натюрморт в интерьере при естественном освещении. | 
 4 часа | 
 
 1час | ||||||
| 
 
 | Технология и техника темперной и масляной живописи. Натюрморт в интерьере при естественном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Этюд фигуры человека (масло). | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Этюд фигуры человека (масло). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Этюд фигуры человека (масло). | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Этюд головы натурщика. Гризайль (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Этюд головы натурщика. Гризайль (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Этюд головы натурщика. Гризайль (масло, темпера). | 
 4часа | 
 1час | ||||||
| Этюд головы натурщика. Гризайль (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Живописный портрет натурщика (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Живописный портрет натурщика (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Живописный портрет натурщика (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Живописный портрет натурщика (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Этюды весенних пейзажей. Техника по выбору. | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Этюды весенних пейзажей. Техника по выбору. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 25 часов | 68 часов | 18 часов | ||||||
| 7 семестр | |||||||||
| 
 
 | Поясной портрет с 
  руками (лессировочная техника  | 
 4часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Поясной портрет с 
  руками (лессировочная техника  | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Поясной портрет с 
  руками (лессировочная техника  | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Поясной портрет с 
  руками (лессировочная техника  | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Натюрморт с гипсовой фигурой при искусственном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Натюрморт с гипсовой фигурой при искусственном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Натюрморт с гипсовой фигурой при искусственном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Натюрморт с гипсовой фигурой при искусственном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Натюрморт с гипсовой фигурой при искусственном освещении. | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 
 | Краткосрочные этюды обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | 
 5 часов | Краткосрочные этюды обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||
| 
 
 | Живопись одетой фигуры в интерьере (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 5 часов | Живопись одетой фигуры в интерьере (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Живопись одетой фигуры в интерьере (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Живопись одетой фигуры в интерьере (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Живопись одетой фигуры в интерьере (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 5 часов | Живописное творческое задание на свободную тему в свободной технике. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 
 | Живописное творческое задание на свободную тему в свободной технике. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| 
 25 часов | 72 часа | 18 часов | |||||||
| 8 семестр | |||||||||
| Живописное решение лежащей обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4часа | 
 1час | |||||||
| 
 6 часов | Живописное решение лежащей обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Живописное решение лежащей обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 6 часов | Живописное решение лежащей обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
| Живописное решение лежащей обнаженной фигуры (масло, темпера). | 
 4 часа | 
 1час | |||||||
| 
 6часов | Самостоятельно поставленный натюрморт, выполненный в любой технике. | 
 4 часа | 
 1час | ||||||
Информация о работе Методика преподавания дисциплины "Живопись"