Отчет по практик в "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 06:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – сбор материалов для оценки результатов деятельности по формированию и использованию кадрового потенциала администрации МО п. Оротукан.
Задачи практики:
ознакомление с законодательными, нормативными, учредительными документами «Администрации поселок Оротукан»;
изучение структуры «Администрации поселок Оротукан» (далее Администрация);
изучение общей характеристики управления;
изучение должностных прав и обязанностей;
анализ кадров Администрации;
изучила работу Администрации и проанализировала показатели статистического кадрового учета за последние 5 лет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН» 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 11
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ 12
2.1. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА 12
2.2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 16
2.3.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 16
2.3.2. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 22
3.АНАЛИЗ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ 23
3.1 АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 69.30 Кб (Скачать файл)

10) формирование и размещение  муниципального заказа, исполнение  функций заказчика на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг, связанных с решением  вопросов местного значения;

11) наделение муниципальных  учреждений полномочиями заказчика  на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг, связанных  с решением вопросов местного  значения;

12) заключение и расторжение  муниципальных контрактов, договоров  и соглашений по вопросам, отнесенным  к компетенции администрации,  внесение в них изменений и  дополнений, их исполнение;

13) заключение соглашений  о передаче органам местного  самоуправления Ягоднинского района  осуществления части полномочий  администрации, либо об осуществлении  части их полномочий;

14) разработка проектов  решений Собрания представителей  по вопросам, отнесенным к его  компетенции; 

15) организация исполнения решений Собрания представителей;

16) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

17) участие в установленном  порядке от имени муниципального  образования в некоммерческих  организациях, в том числе организациях  межмуниципального сотрудничества;

18) осуществление международных  и внешнеэкономических связей  в соответствии с федеральными  законами;

19) организация и осуществление  муниципального контроля на территории  муниципального образования, принятие  административных регламентов проведения  проверок при осуществлении муниципального  контроля, организации и проведения  мониторинга эффективности муниципального  контроля в соответствующих сферах  деятельности;

20) утверждение и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

21) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

22) реализация иных полномочий, отнесенных к полномочиям администрации  законодательством Российской Федерации,  настоящим Уставом, решениями  Собрания представителей.

23) реализация иных исполнительно - распорядительных полномочий, в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, а также полномочий специально не оговоренных в действующем законодательстве и настоящем Уставе, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования;

24) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

1.1. По вопросам, отнесенным  к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом  муниципального образования могут  устанавливаться полномочия органов  местного самоуправления по решению  указанных вопросов местного  значения.

2. При осуществлении полномочий по заключению и исполнению муниципальных контрактов, договоров и соглашений администрация действует от имени муниципального образования, приобретает права и обязанности для муниципального образования, осуществляет их реализацию и исполнение от имени муниципального образования.

3. В целях обеспечения своей текущей хозяйственной деятельности, администрация  от своего имени вправе заключать гражданско-правовые договоры и соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Структура Администрации муниципального образования поселок Оротукан представлена на рис. 2.




 


 

 

 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Организационная структура  Администрации муниципального образования поселок Оротукан

Согласно Уставу муниципального образования поселок Оротукан структуру органов местного самоуправления поселок Оротукан составляют:

  • Собрание представителей муниципального образования поселок Оротукан - представительный орган муниципального образования;
  • Глава поселка Оротукан - высшее должностное лицо муниципального образования поселок Оротукан;
  • Администрация поселка Оротукан – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования поселок Оротукан;

В структуру администрации  входят глава муниципального образования, финансово-экономический отдел, отдел учета и отчетности, а также могут входить иные отраслевые (функциональные) и территориальные органы.

Структура «Администрации»  утверждается Собранием представителей муниципального образования поселок  Оротукан по представлению Главы  администрации муниципального образования поселок Оротукан.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

2.1. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА

Начальник финансово-экономического отдела и отдела отчета и отчетности администрации поселка Оротукан назначает главного специалиста отдела, который в пределах своей компетенции имеет право:

  • запрашивать и получать необходимые материалы от руководителей структурных подразделений Администрации по вопросам местного бюджета и бюджетного процесса.
  • контролировать целевое расходование средств местного бюджета.
  • непосредственно взаимодействовать с сотрудниками Территориального финансового управления по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета.
  • контролировать выполнение финансовых условий муниципальных заказов, Адресных программ реализации бюджетных нормативов и развития муниципального образования.
  • вносить предложения начальнику отдела и главе Администрацией об улучшении организации работы.
  • знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по муниципальной должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  • получать гарантии, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга для муниципальных служащих.

Главный специалист отдела обязан:

  • разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования - на следующий финансовый год в установленные сроки.
  • готовить итоги социально-экономического развития муниципального образования - за предыдущий финансовый год в установленные сроки.
  • готовить основные направления налоговой политики на следующий финансовый год.
  • производить расчёты по всем статьям и разделам местного бюджета.
  • обобщать бюджетные заявки депутатов и жителей муниципального образования.
  • осуществлять подготовку материалов проекта местного бюджета на следующий финансовый год для представления его в муниципальный Совет.
  • разрабатывать проекты Адресных программ: капитальных вложений, реализации бюджетных нормативов и развития муниципального образования.
  • осуществлять подготовку материалов для внесения изменений и дополнений в утверждённый муниципальным Советом местный бюджет.
  • готовить поквартальное распределение доходов и расходов утвержденного местного бюджета в установленные сроки.
  • вести учет ассигнований, выделяемых из местного бюджета, на реализацию полномочий местного самоуправления (приём счетов, их проверка на соответствие решениям и договорам).
  • осуществлять подготовку проектов распоряжений главы Администрации по вопросам финансирования текущих расходов местного бюджета.
  • осуществлять текущий контроль за расходованием средств местного бюджета.
  • взаимодействовать с Территориальным финансовым управлением по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета.
  • своевременно докладывать начальнику отдела и главе Администрации текущие вопросы исполнения местного бюджета.
  • готовить материалы к заседаниям муниципального Совета в части касающейся расходов местного бюджета.
  • по запросу муниципального Совета и с разрешения главы Администрации представлять информацию о текущем исполнении местного бюджета.
  • готовить ежеквартальную информацию Администрации о ходе исполнения местного бюджета.
  • готовить годовой отчёт Администрации об итогах исполнения местного бюджета.
  • по указанию управляющего готовить проекты писем, ответов, отчетов, справок и иных документов.
  • ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы в порядке, установленном налоговым законодательством РФ, сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем на праве частной собственности.
  • соблюдать распорядок работы, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, подрывающих авторитет муниципальной службы.
  • не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
  • беречь муниципальную собственность.
  • выполнять отдельные указания и поручения главы Администрации и начальника отдела по вопросам, отнесенным к ведению Администрации и отдела соответственно.

Главный специалист отдела несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей (должностной проступок);
  • нарушение трудовой дисциплины главный специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством РФ, федеральным законодательством о муниципальной службе и Положением “Об Администрации муниципального образования.

2.2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ОТДЕЛ

Работой финансово-экономического отдела руководит начальник.

Начальник назначается и  освобождается от должности Главой муниципального образования.

Начальник отдела имеет право:

1. Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами власти по финансовым вопросам.

2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по соответствующим вопросам.

4. Участвовать в подготовке  проектов документов, связанных  с деятельностью финансового отдела.

5. Подписывать и визировать  документы в пределах своей компетенции.

6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по финансовым вопросам.

8. Требовать от  руководства   предприятия  оказания  содействия  в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Начальник отдела обязан:

1. Организовывать управление  движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

2. Обеспечивать разработку  финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.

3. Руководить  разработкой   проектов   перспективных   и   текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

4. Обеспечивать доведение  утвержденных финансовых  показателей   до подразделений предприятия.

5. Участвовать в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости  продукции  и рентабельности производства, возглавлять работу по расчету прибыли и налога на прибыль.

6. Определять источники  финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование,  краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводить исследование и анализ финансовых рынков, оценивать возможный финансовый

риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывать предложения по его уменьшению.

7. Осуществлять инвестиционную  политику и управление активами предприятия, определять оптимальную их структуру, подготавливать предложения по замене, ликвидации активов, следить за портфелем ценных бумаг, проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.

8. Организовывать разработку  нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

9. Обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим,  перечисление  налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

10. Анализировать финансово-хозяйственную  деятельность предприятия, участвовать в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию используемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

11. Осуществлять контроль  за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

12. Обеспечивать ведение  учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролировать правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

Информация о работе Отчет по практик в "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"