Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 15:59, отчет по практике

Краткое описание

Важнейшим элементом в структуре местной администрации является руководящее звено: глава местной администрации.
Администрация муниципального образования:
1. Разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации муниципального образования на рассмотрение и утверждение муниципального собрания;
2. Исполняет решения, принятые муниципальным собранием в пределах его компетенции;
3. Исполняет постановления и решения, принятые главой администрации муниципального образования;

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Общая характеристика администрации города Назрань: понятие, структура, полномочия…………………………………………………….....….5
2.Законодательные основы формирования и функционирования администрации (правовой статус)………………………………………..….....13
3.Отдел экономики, прогнозирования и торговли Администрации г.Назрань: задачи, функции, права отдела…………………………………….……….…..16
Заключение………………………………………………………………..….....22
Список литературы…………………………………………………...………..23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике..doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

Введение..................................................................................................................3

1.Общая  характеристика  администрации города Назрань: понятие, структура,  полномочия…………………………………………………….....….5 

2.Законодательные  основы  формирования  и функционирования администрации (правовой статус)………………………………………..….....13

3.Отдел экономики, прогнозирования  и торговли Администрации  г.Назрань: задачи, функции, права  отдела…………………………………….……….…..16

Заключение………………………………………………………………..….....22

Список литературы…………………………………………………...………..23

 

 

 

 

 

 

 

     

 

                                           

 

Введение

           Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

         Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

   Администрация муниципального образования как исполнительно-                  распорядительный орган муниципального образования наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 Важнейшим элементом в структуре местной администрации является руководящее звено: глава местной администрации.

Администрация муниципального образования:

1. Разрабатывает проекты  бюджета, планов, программ, решений, представляемых  главой администрации муниципального  образования на рассмотрение  и утверждение муниципального  собрания;

2. Исполняет решения, принятые  муниципальным собранием в пределах  его компетенции;

3. Исполняет постановления  и решения, принятые главой администрации  муниципального образования;

4. Управляет деятельностью  муниципальных учреждений жилищно-коммунального  хозяйства, транспорта, образования, здравоохранения, культуры и спорта. Содействует организации охраны окружающей среды, обеспечивает социальную поддержку и содействует занятости населения на территории муниципального образования;

5. Управляет муниципальной  и иной, переданной муниципалитету  собственностью;

6. Ведет техническую инвентаризацию муниципального имущества;

7. Исполняет полномочия, возложенные на администрацию  муниципального образования законами;

8. Осуществляет иные полномочия  не отнесенные к компетенции  других органов местного самоуправления  и государственной власти на территории муниципального образования.

Местная администрация состоит из главы администрации, его заместителей, иных должностных лиц, структурных подразделений администрации.

      При написании данной работы использовались следующие нормативные акты: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституция Республики Ингушетия, федеральные законы и законы  Республики Ингушетия о местном самоуправлении и о муниципальной службе, другие  федеральные и республиканские законы, Устав  г. Назрань  и нормативные правовые акты Городского совета  г. Назрань.

 

 

1. Общая  характеристика  администрации города Назрань:                         понятие, структура,  полномочия.

             Местная Администрация  г. Назрань (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Городской округ город Назрань» (далее – Городской округ).

     В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия о местном самоуправлении и о муниципальной службе, другими федеральными и республиканскими законами, Уставом  г. Назрань (далее – Устав) и нормативными правовыми актами Городского совета  г. Назрань (далее – Городской совет).

        Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба  г. Назрань, полным наименованием, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.

        Положение об Администрации, ее структура и смета расходов утверждаются Городским советом пот представлению главы Администрации.

       В структуре Администрации могут входить муниципальные предприятия, учреждения и территориальные органы.

     В структуру Администрации  г. Назрань входят следующие  территориальные органы местной Администрации  г. Назрань:

        -   администрация Альтиевского административного  округа;

        -   администрация Гамурзиевского административного округа;

        -   администрация  Насыр-Кортского  административного округа;

        -   администрация  Центрального административного  округа.

    Структура Администрации  г. Назрань состоит из: главы Администрации, его заместителей, управляющий делами, начальников отделов, главных и ведущих специалистов, а также глав административных округов.         

       Администрация  в пределах своей компетенции, установленной Уставом, осуществляет  полномочия по решению вопросов  местного   самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия.

      Смета расходов  на содержание Администрации  утверждается Городским советом  отдельной строкой в бюджете  г. Назрань.

    Местом нахождения  Администрации является  г. Назрань, проспект им. И.Базоркина, 13.

    Руководители и должностные лица муниципальных предприятий, организаций и учреждений  г. Назрань несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой работниками Администрации в пределах их полномочий.

   По вопросам служебной деятельности работники Администрации за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, вправе:

        -  при предъявлении служебного  удостоверения беспрепятственно  входить в помещения муниципальных  предприятий, организаций и учреждений, для поверки в пределах своих полномочий исполнения нормативных актов  Городского совета и постановлений, распоряжений или поручений главы Администрации;

       -  требовать  от руководителей и должностных  лиц, предоставления необходимых  сведений и материалов;

      -  проводить  проверки по поступающим жалобам  и заявлениям;

      -  вызывать  должностных лиц, указанных в  п. 1.8, для объяснений по вопросам  выполнения нормативных правовых  актов Городского совета, постановлений, распоряжений и поручений главы Администрации.

      Администрацией  руководит глава Администрации  на принципах единоначалия.

    Глава Администрации  назначается на должность решением  Городского совета в порядке, установленном Положением о порядке  и условиях проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации  г. Назрань, утвержденном решением Городского совета муниципального образования  «Городской округ город  Назрань»  от 20 октября 2009 г.

    Глава Администрации  не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

Глава Администрации не вправе входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

   Глава Администрации осуществляет руководство Администрацией, а также деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и территориальных органов  Городского округа.

   Глава Администрации  в пределах своих полномочий :

- издает постановления  Администрации по вопросам  местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами  и законами Республики Ингушетия;

- представляет Городскому  совету ежегодные  отчеты о  результатах своей деятельности  и деятельности Администрации, в том числе и о решении вопросов, поставленных Городским советом;

- обеспечивает осуществление  Администрацией полномочий по  решению вопросов местного значения  и отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами республики Ингушетия;

- представляет на рассмотрение  и утверждение Городского совета  проект бюджета  г. Назрань и  отчет об его исполнении;

-   представляет на  рассмотрение и утверждение Городского совета проекты нормативных  правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета  г. Назрань;

- представляет на рассмотрение  и утверждение Городским советом планы и программы развития г. Назрани, отчеты об их исполнении;

- утверждает положения  о структурных подразделениях  Администрации и должностные  инструкции работников Администрации;

- издает распоряжения  по вопросам организации работы  Администрации;

- организует исполнение бюджета  г. Назрань, распоряжается средствами бюджета в соответствии с принятым бюджетом  г. Назрань и действующим бюджетным законодательством;

-  принимает меры по  обеспечению и защите интересов  г. Назрань и его жителей в  судебных инстанциях;

- открывает и закрывает  счета Администрации, распоряжается  средствами Администрации, подписывает  финансовые документы;

- в порядке, установленном  Городским советом, назначает и  освобождает от должности руководителей  муниципальных предприятий и  учреждений;

- заключает от имени  Администрации договоры в пределах  своей компетенции;

- при создании муниципальных  предприятий и учреждений утверждает  их уставы;

- организует работы по  гражданской обороне;

- запрашивает у органов  государственной власти Республики Ингушетия, других членов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений необходимую информацию;

- назначает на должность  и освобождает от должности  заместителей главы Администрации, глав администраций округов  г. Назрань и иных должностных лиц Администрации;

- налагает дисциплинарные  взыскания на работников и  поощряет их.

      Глава Администрации  осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным  и республиканским законодательством, Уставом, нормативными правовыми  актами  г. Назрань.

    Полномочия главы  Администрации, осуществляемые на  основе контракта, досрочно прекращаются  в случаях, предусмотренных п. 10 ст.037  ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ».

   Контракт с главой  Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным п.11 ст. 37 вышеуказанного Федерального закона.

    Заместители Главы  Администрации:

- оказывают содействие  главе Администрации в исполнении  его полномочий;

-  замещают его в  случае отсутствия;

-  вносят представления  о назначении или освобождении  от должности работников Администрации, а также о наложении на них  дисциплинарного взыскания или  их поощрения;

Информация о работе Отчет по практике в администрации