Отчет по практик в "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 06:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – сбор материалов для оценки результатов деятельности по формированию и использованию кадрового потенциала администрации МО п. Оротукан.
Задачи практики:
ознакомление с законодательными, нормативными, учредительными документами «Администрации поселок Оротукан»;
изучение структуры «Администрации поселок Оротукан» (далее Администрация);
изучение общей характеристики управления;
изучение должностных прав и обязанностей;
анализ кадров Администрации;
изучила работу Администрации и проанализировала показатели статистического кадрового учета за последние 5 лет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН» 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 11
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ 12
2.1. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА 12
2.2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 16
2.3.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 16
2.3.2. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 22
3.АНАЛИЗ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ 23
3.1 АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 69.30 Кб (Скачать файл)

13. Руководить работниками  отдела.

Начальник финансового отдела несет ответственность:

1. За неисполнение (ненадлежащее  исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За совершенные в  процессе осуществления своей  деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ  РАБОТЫ

2.3.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Назначение на должность  муниципальной службы производится Главой муниципального образования.

Основанием для вступления гражданина в должность муниципальной  службы является распоряжение Главы  муниципального образования.

Общие квалификационные требования к должности главного специалиста отдела, относящейся к группе старших должностей муниципальной службы: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

Для замещения должностей муниципальной  службы квалификационные требования предъявляются  к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной  службы) или стажу работы по специальности, профессиональным  знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных  обязанностей.

Квалификационные  требования к уровню профессионального  образования, стажу муниципальной  службы (государственной службы) или  стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым  для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми  актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом области в соответствии с классификацией должностей муниципальной  службы.

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами,  определяющими его права и  обязанности на занимаемой муниципальной  должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2) запрос и получение  в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм;

4) участвовать в установленном  порядке в подготовке решений,  принимаемых органами местного  самоуправления муниципального  образования, их должностными  лицами, а также принимать решения  по вопросам своей компетенции;

5) участие по своей  инициативе в конкурсах на  замещение вакантных муниципальных  должностей муниципальной службы;

6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания  с учетом результатов его деятельности, стажа работы и уровня квалификации;

7) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за  счет средств бюджета муниципального  образования;

8) внесение предложений  по совершенствованию муниципальной  службы в любые инстанции;

9) пенсионное обеспечение  с учетом стажа муниципальной  службы;

10) ознакомление со всеми  материалами своего личного дела  и другими документами до внесения их в личное дело.

Муниципальный служащий обязан:

1) обеспечивать поддержку  конституционного строя и соблюдение  Конституции Российской Федерации,  реализацию Федеральных Законов  Российской Федерации и Законов  Магаданской области, решений  Собрания представителей, постановлений  и распоряжений Главы муниципального  образования;

2) добросовестно исполнять  должностные обязанности;

3) обеспечивать соблюдение  и защиту прав и законных  интересов граждан;

4) исполнять приказы, распоряжения  и указания, вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, отданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных;

5) своевременно рассматривать  обращения граждан, предприятий,  учреждений и организаций, разрешать  их в пределах своих полномочий;

6) поддерживать уровень  квалификации, достаточный для исполнения  должностных обязанностей;

7) соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка, должностные  инструкции, порядок работы со  служебной информацией;

8) хранить государственную,  служебную и иную охраняемую  законом тайну, а также не  разглашать ставшие ему известными  в связи с исполнением должностных  обязанностей сведения, затрагивающие  частную жизнь, честь и достоинство  граждан.

На муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные  федеральным и областным законодательством  о муниципальной службе.

1) Гражданин не может  быть принят на муниципальную  службу, а муниципальный служащий  не может находиться на муниципальной  службе в случае:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда , вступившим в законную силу;

б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

в) отказа от прохождения  процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

г) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтверждающего заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

е) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства  либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

ж) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

з) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

и) непредставления установленных  настоящим Федеральным законом  сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2) Гражданин не может  быть принят на муниципальную  службу после достижения им  возраста 65 лет – предельного  возраста, установленного для замещения  должности муниципальной службы.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Магаданской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования поселок Оротукан;

3) заниматься предпринимательской  деятельностью;

4) быть поверенным или  представителем по делам третьих  лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования поселок Оротукан, в  которых он замещает должность  муниципальной службы либо которые  непосредственно подчинены или  подконтрольны ему, если иное  не предусмотрено федеральными  законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальными служащими в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования поселок Оротукан, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях,  не связанных с использованием  должностных обязанностей, средства  материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного  разрешения главы муниципального  образования награды, почетные  и специальные звания (за исключением  научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества  должностного положения для предвыборной агитации, а также агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанными объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений ( за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать использование должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Информация о работе Отчет по практик в "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"