PR-проект салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 06:41, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
Выявить уровни и виды планирования
Описать структуру разбиения работ (СРР)
Определить типичные ошибки планирования и их последствия

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая типсо 2 курс.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Позднее окончание —  Длительность + 1 = Позднее начало.

На основании рассчитанных ранних и поздних дат начала работ определяются величины временных резервов для каждой работы.

Полный резерв является наиболее значимым из всех резервов. Он представляет собой время, на которое может быть задержана дата завершения работы без задержки планового срока завершения проекта. Свободный резерв показывает время, на которое может быть задержано выполнение работы без ущерба для полного резерва последующих работ сети (без задержки их раннего начала).

Результаты вычислений по МКП позволяют получить:

•  общую продолжительность  выполнения проекта и календарную  дату его окончания. Для выявления командой приемлемых результатов с точки зрения целей возможно проведение дальнейших исследований по сценарию "что, если";

•  работы, лежащие  на критическом пути. Любая задержка таких работ приведет к задержке даты завершения проекта. Все критические работы имеют резерв времени, в общем случае равный нулю, что означает, что их ранние и поздние сроки выполнения совпадают;

• ранние и поздние  календарные даты начала и окончания  каждой работы.

Анализ по МКП не требует  установки жестких дат начала работ, не лежащих на критическом пути. В отличие от критических работ они могут быть запланированы на любое время между их ранними и поздними датами.

Расчет по МКП и  анализ календарного графика работ  с использованием компьютерных средств можно проводить по мере необходимости, всякий раз, когда обновляется информация или изменяются внешние условия по проекту. [3, C 144].

Информация, полученная в результате вычислений по МКП, может  быть предоставлена либо в табличной форме, либо в виде календарно-сетевого графика.

Такой формат отчета по планированию графика работ дает возможность  быстрого просмотра основных результатов  анализа по МКП.

Большая часть средств  автоматизированного планирования имеет гибкие режимы отбора и сортировки, с помощью которых можно создать  различные типы отчетов, из которых разработчик плана выбирает наиболее значимые и эффективные для представления различным потребителям.

Для многих проектов уже  на стадии временного анализа выясняется, что в поставленные директивные  сроки проект выполнить будет очень сложно. Для получения приемлемых с точки зрения целей проекта сроков возможно проведение дальнейшей коррекции расписания по сценарию "что, если". Если расписание не укладывается в директивные сроки, то можно попытаться сократить сроки выполнения отдельных задач или изменить зависимости (ввести, например, где это возможно, зависимости с временными задержками).

Смета (оценка, предварительный  расчет, estimate — документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта), обычно на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен. После согласования с заказчиком, руководством и т.п. смета становится бюджетом (budget). На основе сметы определяется не только стоимость проекта, но и организуется контроль и анализ расхода денежных средств на проект.

На современном этапе  развития информационных технологий большая  часть работ по составлению смет и календарному — сетевому планированию выполняется с использованием программного обеспечения. Проектно-сметная документация, в частности в строительстве, используется организациями для решения задач материально-технического снабжения, календарного планирования и оперативного управления.

Одна из основных проблем  интеграции двух систем — несоответствие уровней детализации сметы и календарно-сетевого графика. При составлении сметы определяется стоимость строительства на основе объемов работ.

 Поэтому сметчики, работающие над поставленной  задачей, часто не учитывают  план производства работ, объединяя,  например, в одной, расценке одинаковые  работы по всему объекту, что не совсем удобно с точки зрения управления. Другой случай, когда для учета затрат сметчик набирает группу расценок, характеризующую одну работу, при этом смета получается слишком детальная, что опять-таки не подходит для целей управления. Следовательно, прежде чем передавать данные из сметы в систему календарно-сетевого планирования, их следует переработать. Идеальным является вариант, когда смета структурируется в соответствии с задачами управления на основе графиков в системе управления проектами.

 

 

Ресурсное планирование

Для выполнения работ  проекта требуются разнообразные  ресурсы. Вопросы управления ресурсами  проекта рассмотрены в гл. 19. В  задачах управления проектами обычно выделяют два основных типа.

Невоспроизводимые, складируемые, накапливаемые ресурсы в процессе выполнения работ расходуются полностью, не допуская повторного использования. Не использованные в данный отрезок времени, они могут использоваться в дальнейшем. Иными словами, такие ресурсы можно накапливать с последующим расходованием запасов. Поэтому их часто называют ресурсами типа "энергия". Примерами таких ресурсов являются топливо, предметы труда, средства труда однократного применения, а также финансовые средства.

Воспроизводимые, нескладируемые, ненакапливаемые ресурсы в ходе работы сохраняют свою натурально-вещественную форму и по мере высвобождения могут использоваться на других работах. Если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени не компенсируется в будущем, т.е. они не накапливаются. Поэтому ресурсы второго типа называют еще ресурсами типа "мощности". Примерами ресурсов типа "мощности" являются люди и средства труда многократного использования (машины, механизмы, станки и т.п.).

Функции потребности  и наличия ресурсов. Потребность работы в складируемом ресурсе описывается функцией интенсивности затрат, показывающей скорость потребления ресурса в зависимости от фазы работы, либо функцией затрат, показывающей суммарный, накопленный объем требуемого ресурса в зависимости от фазы.

Потребность работы в  нескладируемом ресурсе задается в  виде функции потребности, показывающей количество единиц данного ресурса, необходимых для выполнения работ, в зависимости от фазы.

Наряду с функциями  потребности, характеризующими задачи проекта, необходимо рассматривать и функции наличия (доступности) ресурсов. Функции наличия задаются аналогично функциям потребности. Отличие заключается в том, что функции наличия задаются на проект в целом, так что их аргументом выступает не фаза работы, а время (рабочее или календарное). Проверка ресурсной реализуемости календарного плана требует сопоставления функций наличия и потребности в ресурсах проекта в целом.

Ресурсное планирование при ограничении по времени предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок.

Планирование при ограниченных ресурсах предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением проекта. При данном подходе наличное количество ресурса остается неизменным, а разрешение конфликтных ситуаций производится за счет смещения даты окончания работ. [9, C 334].

Информация, полученная на основе использования обоих этих подходов, позволяет проект-менеджеру более обоснованно проводить переговоры, касающиеся дат окончания и ресурсного обеспечения, с высшим руководством, руководством заказчика и функциональными менеджерами.

 

Документирование плана  проекта

Результаты стадии планирования проекта должны быть задокументированы и представлены для утверждения.

План проекта может  включать следующие основные разделы:

• краткий обзор проекта;

•  введение;

•  цели и ожидаемые  результаты проекта;

• стратегия;

• объем работ;

• организационные связи;

• ссылки на внешние документы;

• структура проекта;

• роли и ответственность;

•  процесс управления проектом;

•  обзоры и утверждения;

•  комплекс работ;

•  работы проекта, оценка объема работ и квалификации;

•  внешние задачи;

•  возможные изменения;

•  график работ;

• график работ по этапам;

• список вех;

•  ресурсное обеспечение;

•  персонал;                                                                                     

•  оборудование;

•  средства;

•  прочее;

•  финансирование;

•  история финансирования подобных проектов;

•  бюджет;

•  план затрат;

•  фонды;

• предположения;

•  ограничения, риски  и неопределенности проекта;

•  зависимости от внешних проектов/событий;

•  риски и неопределенности;

•  процесс решения  проблем.

Информация, содержащаяся в плане проекта, должна быть представлена в форме, удобной для рассмотрения руководством организации исполнителя. Любые вопросы, требующие дальнейших исследований, должны быть по возможности решены до утверждения плана. Руководство должно согласиться и одобрить соглашения по ресурсам, критические вехи и ключевые риски проекта, а также процедуры управления рисками. Любые согласованные изменения должны быть задокументированы.

 

2. Проект презентации нового салона красоты

2.1 Презентация: общие правила организации и проведения

 

Одним из важных факторов успеха в деятельности любого предприятия  индустрии красоты является реклама  – сообщение потенциальным клиентам об основных услугах и условиях деятельности нашего предприятия. Кроме того, реклама  позволяет привлечь клиентов в ваш салон. При этом используются различные виды рекламы, promotion (продвижения услуг).

Наиболее успешным и  результативным способом контакта с  клиентами остается презентация  салона красоты или его услуг. Преимуществом презентации по сравнению с другими средствами коммуникации являются:

· наглядность демонстрируемых  услуг;

· непосредственный контакт  с клиентом;

· высокий уровень  избирательности при выборе аудитории  потенциальных клиентов;

· возможность учета  различных потребностей и запросов клиентов;

· меньшие затраты  на единичный контакт;

· большая эмоциональная  вовлеченность клиентов;

· высокий уровень  доверия у клиента (в результате);

· непосредственное знакомство клиентов с сотрудниками салона и  самим салоном;

· возможность влияния на конечное впечатление клиента.

Недостатком презентаций  является невозможность широкого охвата аудитории.

Презентации бывают нескольких видов – в самом салоне красоты  и вне салона красоты.

Презентации в салоне красоты проводятся, как правило, для жителей домов окрест салона красоты, а также для сотрудников небольших предприятий, расположенных недалеко от вашего салона.

Презентации вне салона красоты проводятся на крупных предприятиях, бизнес-центрах, торговых центрах и  т.п. Иными словами в местах значительного или массового скопления ваших потенциальных клиентов.

Наиболее удачными являются презентации в салоне красоты. В  данном случае есть возможность клиенту  составить собственное мнение и  впечатление о самом предприятии (сотрудниках, месторасположении, интерьере, оборудовании и пр.). В таком случае повышается благорасположение к этому салону со стороны участников презентации – потенциальных клиентов.

К тому же, такой вид  презентации влечет меньше затрат на ее проведение. Не требуется арендовать дополнительное помещение для презентации, перевозить оборудование и аппаратуру.

Еще одним положительным  моментом в проведении презентаций  стоит отметить повышение сплоченности коллектива, а также информированности  о всех услугах салона. Эти дополнительные факторы могут сильно повысить результативность работы вашего предприятия и его сотрудников.

Однако презентации  в салоне красоты имеют и свои ограничения или слабые стороны:

§ презентации чаще проводятся в рабочее время (снижается их посещаемость),

§ сложность работы с большим количеством участников презентации в условиях дефицита помещений в салоне.

Презентации вне салона красоты направлены на работу с корпоративными клиентами и обладают также рядом  преимуществ:

· возможность ознакомления с услугами вашего предприятия большего числа работников конкретного предприятия – и руководство и сотрудники;

· в результате есть возможность  получить интересных корпоративных  клиентов.

Презентации вне салона красоты иногда не возможно полноценно провести, так нельзя доставить на место проведения необходимое оборудование и оснащение из-за специальных требований. Например, парикмахерскую мойку, солярий и т.п. оборудование вывозить из салона довольно трудно.

Как же провести успешную презентацию в вашем салоне красоты? Старайтесь чаще использовать для этой цели помещение вашего салона.

Информация о работе PR-проект салона красоты