PR-проект салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 06:41, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
Выявить уровни и виды планирования
Описать структуру разбиения работ (СРР)
Определить типичные ошибки планирования и их последствия

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая типсо 2 курс.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Далее после просмотра  всего салона всех заинтересовавшихся следует подвести к месту записи на услуги в салон.

Каждый кто заинтересовался услугами салона может затем записаться на любое удобное время, получить необходимую консультацию. При записи на услуги вы записываете, как зовут клиента, его контактный телефон.

Здесь же удачно будет  организовать вручение подарков и розыгрыш бесплатной лотереи. Каждой записавшейся на услуги клиентке ваш сотрудник вручает цветок. После этого можно перейти в зону, где организован фуршет, тут же находятся ваши специалисты, продолжающиеся общаться и собирать мнения клиентов и информацию о них.

Используйте возможность  уделить дополнительное время тем  участникам презентации, кто не записался, что необходимо сделать. Может быть, они не все поняли, у них остались какие-то сомнения, вопросы. На таких  людей следует обратить особое внимание. Как их определить в толчее и массе гостей, можно и с помощью подаренных цветов.

Для организации буфета удобно использовать качественную одноразовую  посуду и аксессуары.

После угощений вы прощаетесь с посетившими вас гостями. Им на смену уже спешат следующие. И так до конца презентации.

Вполне реально организовать и успешно провести презентацию  для значительного числа людей (больше 100 человек) даже на небольшой  площади, важно все четко организовать и также четко провести.

Во время презентации  хорошо организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям вашего салона. Постарайтесь получить материалы высокого качества, чтобы их можно было для широкого применения.

По окончании презентации  обязательно поблагодарите всех сотрудников и помощников, затем в салоне наводится порядок, так как с утра придут клиенты. Хочется напомнить, что самый лучший экспромт – подготовленный. Уделите серьезное внимание донесению ваших идей до организаторов презентации, мотивации ваших сотрудников, а также тщательной подготовке, репетициям, дабы избежать по возможности накладок, ошибок. Хотя они все равно будут, но в меньшем количестве. Сама подготовка занимает около двух недель.

2.5. Ключевые лозунги  проекта или ключевые сообщения  для целевой аудитории

Подготовка текста приглашения  презентации строится так же по правилам составления рекламных материалов. Количество заказываемых приглашений  зависит от величины вашего города, поселка. В любом случае это несколько  тысяч. Не бойтесь, что клиентов будет слишком много. Вы всегда сможете уменьшить их количество. При подготовке следует небольшую часть приглашений подготовить как именные для важных гостей (руководители предприятий, местную администрацию), которым эти приглашения будут переданы лично вами или курьером.

Остальные приглашения  доставляются жителям близлежащих  домов, работникам фирм, расположенных  неподалеку. Одним словом всем, кто  может стать вашим потенциальным  клиентом. Рассылка осуществляется заранее, для того, чтобы у приглашенных была возможность спланировать свое время и посетить данное мероприятие. Для своевременной рассылки следует заключить договор с почтовым отделением или курьерской службой, либо подключить своих сотрудников, знакомых (в целях экономии средств).

Для дополнительного информирования населения о предстоящей презентации используются

местные газеты;

информационные плакаты, расклеиваемые вблизи ближайших  остановок общественного транспорта, магазинов, крупных жилых комплексах;

кабельное телевидение.

Напомним, что в приглашении мы обязательно указываем, что время проведения презентации «от …… до …..».

Для повышения интереса к готовящемуся мероприятию можно  включить дополнительные мероприятия  увеличивающие интерес участников. Например, беспроигрышные лотереи, подарки для всех участников и т.п., что поможет привлечь к вам потенциальных клиентов.

2.6. Ожидание результата PR компании

Обычно презентация  считается успешной, если она разжигает  любопытство и стимулирует желание  участниками получить больше информации: это желание может быть удовлетворено другими способами и в другое время. Хочется привести некоторые цифры из опыта проведения презентаций. Отклик на рассылку приглашения в среднем составляет 1-3%. На персональные приглашения – около 50%. В итоге число участников может быть от 50 до 300. Количество клиентов, записавшихся на последующие услуги, составляет в среднем более 60% от числа пришедших на презентацию. И не забудьте, что у вас остались координаты всех посетивших вашу презентацию, которые вы можете использовать позднее.

2.7. Финансовое обеспечение проекта

Основные затраты на проведение презентации:

    • Подготовка, печать, рассылка приглашений;
    • Подготовка, изготовление плакатов;
    • Закупка продуктов для буфета;
    • Закупка украшений для оформления помещения;
    • Средства на лотерею, подарки;
    • Приглашение прессы.

Страх руководителя «остаться  у разбитого корыта» при правильной презентации становится иллюзией. Для  осуществления любого проекта, необходимы инвестиции. Источниками  привлечения финансовых ресурсов могут быть:

1.  Субсидии местных и региональных программ развития.

2. Привлечение государственных инвестиций за счет других отраслей и федеральных программ, а также из централизованных источников отраслей.

3.  Привлечение кредитов коммерческих банков.

4.  Частные, корпоративные внутренние инвестиции из прибыли и собственных средств предприятий.

5.  Выпуск специальных тиражей государственных и региональных ценных бумаг.

6.  Использование части выручки от продажи приватизируемой государственной собственности.

7.  Использование механизма ускоренной амортизации.

8.  Ипотечное кредитование.

9.  Средства, сэкономленные от использования лизинга.

10.Сбережения населения.

11.Средства из внебюджетных  фондов.

12.Иностранные инвестиции.

13.Инвестиционные налоговые  кредиты.

Затраты на организационные мероприятия должны составлять около 1% от общей суммы инвестиционных издержек.

Затраты на маркетинговую  деятельность.

Затраты на подготовку и  переподготовку должны составлять около 10% от общей суммы инвестиционных издержек. 

Затраты на НИОКР.

    • затраты на научно-техническое прогнозирование должны составлять 5-10% от общей суммы инвестиционных издержек.
    • затраты на НИР и ОКР. 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Понятие "план" имеет  много значений, в него часто вкладывается различный смысл.

План реализации проекта отличается от функциональных планов типа плана производства, плана материально-технического снабжения, финансового плана и т.д., так как носит в принципе комплексный характер, т.е. содержит полную систему целей и задач, соответствующих им детальных работ и мероприятий, направленных на достижение основной цели (миссии) проекта.

Планирование проекта  — это процесс формирования решений, определяющий порядок, в котором должна совершаться последовательность отдельных мероприятий, действий и работ по проекту.

Планирование занимает основное место в управлении проектом, являясь организующим началом всего  процесса по его исполнению.

Любой проект по своему содержанию предназначен для решения проблемы, удовлетворения конкретной потребности  и т.д. В зависимости от этого формулируются те или иные конкретные цели. Если проблема непонятна и недостаточно четко сформулирована, то можно столкнуться с существенными ошибками.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Мокичев С. В. Стратегическое управление– Казань: Центр инновационных технологий, 2002.
  2. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. Стратегический менеджмент. – М., 1999.
  3. Глушаков В. Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – Мн. «Экоперспектива», 2001.
  4. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., 1996
  5. Басовский Л.Е.Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО “Интерэксперт”, “Экономика”, 1995.
  7. В.В. Ковалев. Финансовый анализ: Управление капиталом, Выбор инвестиций, Анализ отчетности. М: Финансы и статистика, 1999.
  8. В.В.Патров, В.В.Ковалев. Как читать баланс.- М: Финансы и статистика, 1999..
  9. Анссоф И. Стратегическое управление – М:, 2002.
  10. Портер М. Стратегия и планирование СПб: 2001.
  11. Хасси Д. Стратегическое управление – СПб:, 2001.
  12. Боумен К. Основы стратегического менеджмента - М:, 2000.
  13. Паркинсон,  С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1999.
  14. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2002.
  15. Кохно П.А. / Микрюков В.А./  Коморов  С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001.

Информация о работе PR-проект салона красоты