Бизнес- план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 14:35, доклад

Краткое описание

Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели).
• выбрать помещение;
• определить целевой сегмент рынка (клиентскую базу);
• установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе;
• выделить ваши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения особые услуги, корпоративный стиль одежды персонала, бесплатная чашка кофе, наконец;
• нанять грамотного управляющего (если я не специалист в парикмахерском бизнесе);
• обеспечить квалифицированный штат сотрудников (никаких выпускников никому неведомых курсов или мастеров)
• узнать требования по нормативной документации (санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона) и выполнить их;
• найти поставщика профессионального оборудования и материалов;
• позаботиться о рекламе для салона и регулярном информационном сопровождении ваших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров);

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 17.87 Кб (Скачать файл)

Мой бизнес план салона красоты! Салон middle(для начала)

Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели).

          • выбрать помещение;

  • определить целевой сегмент рынка (клиентскую базу);
  • установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе;
  • выделить ваши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения особые услуги, корпоративный стиль одежды персонала, бесплатная чашка кофе, наконец;
  • нанять грамотного управляющего (если  я не специалист в парикмахерском бизнесе);
  • обеспечить квалифицированный штат сотрудников (никаких выпускников никому неведомых курсов или мастеров)
  • узнать требования по нормативной документации (санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона) и выполнить их;
  • найти поставщика профессионального оборудования и материалов;
  • позаботиться о рекламе для салона и регулярном информационном сопровождении ваших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров);
  • наконец, начать работать.

оборудовать помещение  под салон красоты

Размеры. Минимальный метраж по  СНиП (санитарные нормы и правила) составляет 14 кв. м на первое рабочее место и по 7 кв. м на каждое последующее. Так, небольшую парикмахерскую можно разместить на 65 кв. м: 3 рабочих места парикмахеров, по одному рабочему месту визажиста и маникюрши.

Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья.

.Водопровод и канализация. В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону.

Освещенность. На каждое рабочее место должно приходиться не менее 40 люксов смешанного освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет). Только такой тип освещенности дает парикмахеру полноценную возможность проверить качество своей работы.

Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.

Согласие  жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир.

Затраты на помещение — первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.

Мебель организаций работы

 

Оборудование рабочих  мест

Оснащение самой простой парикмахерской на два рабочих места:

  • оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; освещение, розетку для электрооборудования; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов и корзину для сбора грязного белья;
  • одна мойка с креслом (на 2 рабочих места);
  • электронагреватель для горячей воды (что немаловажно в наших условиях);

Рабочее место маникюрши  оборудуется рабочим (специальным) столом, стерилизатором для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение), шкафом для хранения материалов, корзиной для сбора грязного белья.

Инструменты используемые в салонах красоты

Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным  на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.

Расходные материалы

К расходным материалам относятся все средства, которые  мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для  окраски, завивки и укладки, а  также лечения и реабилитации волос. Все это можно приобрести у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента).

     Оплата труда мастеров

График работы парикмахеров строится по схеме «день через  день»

Обычно мастер обслуживает  за смену 8 клиентов. Средняя сумма заказа — 1000 тг. Итого за один день один мастер приносит салону около 8 тыс. тг. Оплата работы мастеров составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. 

прежде чем они  попадут в рабочий зал, клиентов должен зарегистрировать администратор  салона. Последний зафиксирует вид  работ, запрошенный клиентом, время  визита и фамилию мастера.

Сверив в конце  дня свои записи и данные, проведенные  по кассе, администратор определит  проходимость салона и его дневную  выручку, проконтролирует работу каждого  специалиста.

 


Информация о работе Бизнес- план салона красоты