PR-проект салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 06:41, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
Выявить уровни и виды планирования
Описать структуру разбиения работ (СРР)
Определить типичные ошибки планирования и их последствия

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая типсо 2 курс.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Ключевые понятия

Рекламно-информационные материалы - официальный каталог  выставки, проспекты, буклеты, листовки, описания, фотографии, CD-диски, местные  периодические СМИ, в том числе  специализированные и другое

Гид - сотрудник салона

Важные гости - руководители предприятий, местная администрация

 

 

2. Проект проведения презентации  салона красоты «Мила»

2.1. Цели и задачи PR -  проекта

 

Все начинается с постановки цели, которую вы хотите решить с помощью этой акции. Цели презентаций могут быть разными.

Цели данной презентации 

    • повысить уровень знания о вашем предприятии и услугах, оказываемых там;
    • повысить доверие ваших потенциальных клиентов к вашим специалистам;
    • попробовать некоторые услуги в вашем салоне либо бесплатно, либо со значительными скидками.

Презентация – крайне важный момент для успеха деятельности вашего салона красоты, как и любая  инициатива, направленная на публику. Правильное построение презентации  может дать хорошее начало для наполнения салона красоты «Мила» клиентами и повышения доходности.

2.2. Целевая аудитория  и вовлеченные группы

Даже в небольшом  салоне красоты (около 50 кв.м) презентацию  посещает более 150 человек. Из них записывается на услуги салона около 100 человек. Результат понятно внушительный.

На презентацию салона красоты «Мила» следует пригласить:

    • руководителей и работников, находящихся вблизи предприятий и организаций;
    • жителей из расположенных вокруг жилых районов;
    • руководителей и представителей местной администрации;
    • руководителей и представителей контролирующих организаций;
    • представителей прессы.

Если вы точно знаете своих целевых клиентов и где  их можно встретить, то возможно проведение целевых акций по распространению  приглашений на презентацию. Например, в местах совершения покупок, отдыха, проживания, работы.

Целевой аудиторией являются люди в возрасте от 25 до 40 лет,  имеющие  высокооплачиваемую работу.

2.3. Временные рамки PR - кампании

В начале следует определиться с датой и временем проведения презентации салона красоты «Мила». Начало и конец рабочей недели так не дают полной отдачи. Начало недели требуется для организации и планирования работы. Конец недели чаще планируется для отдыха. К тому же у многих людей после трудовой недели накапливается усталость и ухудшается восприятие новой информации. Проведение презентации в выходные или праздничные дни может значительно сократить число пришедших участников. Наиболее удобным временем для презентации являются, как правило, середина рабочей недели. Поэтому по опыту проведения презентаций можно довольно порекомендовать проводить презентацию, например, в среду или четверг.

Непосредственное время  проведения лучше запланировать  на вторую половину дня. Примерно с 16 до 20 часов.

 

 

 

2.4. Календарный план мероприятий

 

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Исполнители

Участники

Подготовка официальной заявки на участие в презентации, включая  объемы арендуемой экспозиционной площади  и согласование всех вопросов с организаторами выставки/презентации по участию компании в  ней.

1 марта – 5 марта

Служба маркетинга

Сотрудники отдела маркетинга

Определение количественных и качественных целей участия компании в презентации (формулируются конкретно в количественных и качественных показателях).

5 – 6 марта

Служба маркетинга

Финансовая служба

 Сотрудники отдела маркетинга и финансовой службы

Составление списка изделий, которые будут экспонироваться на презентации 

6 – 16 марта

 

Служба маркетинга

Конструкторско-

технологические службы

Сотрудники отдела маркетинга и конструкторско – технологической службы

Подготовка образцов изделий для  экспонирования на презентации, а так  же средств оргтехники, которые будут  использоваться на стенде.

16 – 25 марта

 

 

Производственный отдел

Административно-

технический отдел

Служба маркетинга

Сотрудники производственного отдела, административно-технического отдела, службы маркетинга

Согласование с Партнерами компании в стране прохождения презентации  совместных рекламных  и PR-акций, в том числе приглашений на стенд Потребителей, представителей национальных СМИ, в том числе специализированных и др. 

25 – 29 марта

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга


 

Продолжение таблицы

Оплата участия компании в презентации, в том числе  рекламных акций, если они предусмотрены

29 марта

Финансовая служба  

Сотрудники финансовой службы

Определение персонального  состава делегации компании на презентацию.

29 – 30 марта

Руководители подразделений  компании

Руководители подразделений  компании

Подготовка необходимого количества бланков Договоров и контрактов

30 марта – 1 апреля

 

Служба маркетинга

Организационно-

правовой отдел

Сотрудники службы маркетинга, организационно-правового отдела

Подготовка текстов  пресс-релизов и других официальных  материалов для размещения в национальных СМИ, в том числе специализированных.

1 – 4 апреля

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга

Подготовка рекламно-информационных материалов в необходимых количествах

4 – 5 апреля

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга

Подготовка памяток для стендистов и тезисов ответов на вопросы посетителей стенда:

-     о новых видах услуг, в том числе впервые экспонируемых (акцент на сферах применения и отличиях от конкурентов), ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся технических характеристик и потребительских свойств;

-     об ассортиментной политике компании;

-   о политике сервисного сопровождения;  

-   о политике в сфере организации взаимоотношений с Партнерами; 

-  ценовой политике.

5 – 9 апреля

Конструкторско-технологические службы

Производственная служба

 

 

Служба маркетинга 

 

 

 

Служба гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения

Служба маркетинга  

Планово-экономическая служба

Сотрудники конструкторско-технологической  службы

Сотрудники производственной службы

Сотрудники службы маркетинга

Сотрудники службы гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения

Сотрудники службы маркетинга

 

Сотрудники планово-экономической  службы


 

Продолжение таблицы

Организация доставки экспонатов и рекламно-информационных материалов на презентации

9 – 11 апреля

Административно-технический  отдел

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга

Разработка блока вопросов для интервьюирования Посетителей (в бумажном и электронном виде).

11 апреля

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга

Разработка формы Отчета (в бумажном и электронном виде) об участниках презентации, заполняемой  сотрудниками компании непосредственно  на выставке.

11 – 12 апреля

Служба маркетинга

Сотрудники службы маркетинга

Подготовка и представление  Отчета об итогах участия компании в презентации Руководителям подразделений маркетинга, коммерческого, сервиса и финансового.

В течение 5-ти рабочих  дней с даты их возвращения в компанию.

Ответственный сотрудник  компании на выставке

 

Представление Генеральному директору и Совету директоров <Итогового отчета об участии компании в презентации> и экспертная оценка ее эффективности (по 10-ти бальной шкале).

В течение 14 календарных  дней с даты завершения работы выставки или окончания презентации.

Руководитель службы маркетинга

Руководитель службы маркетинга

Размещение на внутреннем сервере компании дайджеста <Итогового  Отчета об участии компании в презентации>

В течение 5-ти дней с даты его утверждения.

Служба маркетинга Служба ИТ (информационных технологий)

Сотрудники службы маркетинга и ИТ


 

2.4. Описание конкретных  мероприятий

При подготовке презентации  следует напомнить своим сотрудникам, что нельзя распространять информацию, которая может уменьшить интерес  клиентов и эффект сюрприза. Подобное требование необходимо для того, чтобы создать у потенциальных клиентов представление безопасности, вашей профессиональности.

Подготовьте ваш салон  к презентации как сделали  бы с вашим домом, когда готовитесь к приходу важных гостей.

Презентация должна выполнить  следующие задачи:

    • познакомить клиентов с салоном красоты, его специалистами, спектром услуг,
    • заинтересовать,
    • заинтриговать,
    • записать на последующие услуги,
    • создать положительное отношение.

Первостепенная задача первичной презентации – объявить потенциальным клиентам об открытии нового салона красоты и познакомить их с вашим творением.

Подготовка и распространение  приглашения презентации 

Подготовка текста приглашения  презентации строится так же по правилам составления рекламных материалов. Количество заказываемых приглашений зависит от величины вашего города, поселка. В любом случае это несколько тысяч. Не бойтесь, что клиентов будет слишком много. Вы всегда сможете уменьшить их количество.

При подготовке следует  небольшую часть приглашений  подготовить как именные для важных гостей (руководители предприятий, местную администрацию), которым эти приглашения будут переданы лично вами или курьером.

Остальные приглашения  доставляются жителям близлежащих  домов, работникам фирм, расположенных  неподалеку. Одним словом всем, кто может стать вашим потенциальным клиентом. Рассылка осуществляется заранее, для того, чтобы у приглашенных была возможность спланировать свое время и посетить данное мероприятие.

Для своевременной рассылки следует заключить договор с  почтовым отделением или курьерской службой, либо подключить своих сотрудников, знакомых (в целях экономии средств).

Для дополнительного  информирования населения о предстоящей  презентации используются

    • местные газеты;
    • информационные плакаты, расклеиваемые вблизи ближайших остановок общественного транспорта, магазинов, крупных жилых комплексах;
    • кабельное телевидение.

Напомним, что в приглашении  мы обязательно указываем, что время  проведения презентации «от …… до …..».

Для повышения интереса к готовящемуся мероприятию можно включить дополнительные мероприятия увеличивающие интерес участников. Например, беспроигрышные лотереи, подарки для всех участников и т.п., что поможет привлечь к вам потенциальных клиентов.

Подготовка презентации 

Чтобы избежать ошибок, необходимо создать сценарий мероприятия. Перед написанием сценария необходимо четко прояснить ее цели. Затем требуется четко представить какова ваша аудитория, что они уже знают и что хотят узнать, что их может заинтересовать. После этого стоит начать планирование презентации.

Не следует забывать еще важного правила: если ошибка закралась на ранней стадии проекта, то она сильнее влияет на весь проект и приносит больший вреда потом. Будьте внимательны на начальном  этапе.

В презентации должны участвовать все сотрудники салона.

Каждый специалист должен знать хотя бы в общих чертах все  услуги салона и уметь о них  интересно рассказывать. Для этого  специалистами предварительно готовятся  описания услуг по их направлениям. Потом эти описания редактируются  для лучшего восприятия. Из них составляется детальный рассказ о салоне для гостей презентации. Каждый гид (экскурсовод) должен выучить этот описание и интересно его рассказывать.

Вам следует внимательно  подойти к распределению ролей  среди сотрудников. На роль гидов следует выбрать людей более раскованных, красноречивых, умеющих контролировать ситуацию в общении. Остальные сотрудники будут выполнять иные роли – встреча гостей, регистрация, запись клиентов на процедуры и услуги, проведении лотереи, организации буфета и т.д.

Перед началом презентации  обязательно требуется украсить салон в соответствии со временем года, спланировать меню буфета и закупить все необходимое, назначить ответственных  за буфет, за оформление салона, за развлекательную  программу (если она планируется).

Угощения следует сделать  небольшими, удобными для подачи, но приятными и вкусными. Меню зависит  от ваших возможностей. Не стоит  слишком много на это тратить, но не надо и жадничать. Помните, главное  познакомиться с потенциальными клиентами, показать им салон, заинтересовать их и по возможности записать в салон, а угощение – это дополнение.

Для этого можно рассмотреть  следующий примерный сценарий.

Приходящих на презентацию  по приглашениям гостей встречают на входе два сотрудника, которые  занимаются их регистрацией (откуда они пришли, как получили приглашение). Это необходимо для последующей оценки эффективности рассылки приглашений.

Затем небольшими группами начинается презентация в виде экскурсии  по салону. Гид (сотрудник салона) проводит и показывает пришедшим все кабинеты, рассказывает где, что находится. При этом кратко описывает особенности услуг этих подразделений. В некоторых кабинетах лучше оставить непосредственно самих мастеров, специалистов для лучшего рассказа и ответа на вопросы.

Гидов должно быть подготовлено несколько. Заранее должен быть установлен временной график прохождения всех кабинетов. Этот график должен четко соблюдаться для предотвращения скопления людей в отдельных кабинетах. Рассказ должен каждого специалиста и гида должен быть заранее заготовлен. Каждый задействованный специалист должен наизусть, без запинки и красноречиво уметь пересказать свою информацию.

Информация о работе PR-проект салона красоты