Оценка эффективности рекламы в условиях ООО «Луч» г. Вологда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Рассмотрены теоретические аспекты эффективности рекламы, которые включают в себя понятия, сущность и назначение рекламы, эффективность средств рекламы в прессе, радио, телевидении, наружной рекламы и рекламы в Интернете. Представлена организационно-экономическая характеристика организации. Проанализирована эффективность использования рекламных средств в организации. Предложены пути совершенствования рекламной деятельности организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы эффективности рекламы в условиях фирмы 7
1.1 Сущность и назначение рекламы 7
1.2 Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы 9
1.3 Эффективность средств рекламы 12
1.3.1 Реклама в прессе 13
1.3.2 Реклама по радио 14
1.3.3 Телевизионная реклама 14
1.3.4 Наружная реклама 15
1.3.5 Реклама в Интернете 15
2 Характеристика рекламной деятельности ООО «Луч» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств 19
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Луч» 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.docx

— 115.05 Кб (Скачать файл)

Для усовершенствования данного сайта необходима сделать из сайта-визитки, сайт интернет-магазин. Чтобы у покупателей была возможность получить информацию не только об ассортименте, а так же о цене и наличии предлагаемого товара. Чтобы была возможность оставить заявку о требуемом ему товаре, так же возможность общения покупателя с поставщиком (задать вопрос или оставить необходимые комментарии, рекомендации и предложения).

Телевизионная реклама

Так же можно  попробовать заменить радиорекламу на телерекламу.

Это самый  дорогой и в то же время самый  эффективный вид рекламы для  различных товарных групп. Цена рекламы  по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и  от времени трансляции.

Тем не менее, разумное привлечение телерекламы  позволит предприятию значительно  расширить влияние на потенциальных  клиентов, создать необходимый предприятию  имидж и т.д.

Так как  такая реклама является очень  дорогой, то можно сделать рекламный  ролик о всем ТЦ «Бумер», в котором будет упоминание и о нашем товаре.

В настоящее время в городе существует несколько телевизионных каналов. Наибольшей популярностью пользуются каналы Россия 1, ТНТ, ТВ7 и канал Русский Север.

Размещение  рекламы в телеэфире наиболее оптимально в вечернее время. При  рекламе Автоцентре наиболее уместным будет размещение рекламных видеороликов в вечернем телевизионном эфире с 18 до 22 часов, т.к. именно в это время по данным статистики, телевизионными приемниками пользуется наибольшее число жителей.

Реклама же днем на порядок менее эффективна, потому что обычно ее увидят лишь неработающие люди, т.к. эти люди не заинтересованы в приобретении нашего товара, размещение рекламы в дневное время окажется пустой тратой средств.

Вполне  очевидно, что эффективность рекламы  также зависит от того, в какой  телевизионной передаче она помещена, т.к. от этого зависит аудитория  программы, которая и решает судьбу рекламы.

Для телевизионной  рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в  несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации.

Таким образом, телевизионную рекламу следует  признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.

Рекламные видеоролики следует размещать  в информационных блоках новостей телепередач  различных телеканалов в вечернее время.

Если  компания ООО "Луч" действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.

Наиболее  привлекательными следует признать следующее эфирное время для  рекламных вставок (в порядке  приоритета):

    1. Перед программой "Вести" на канале Россия 1, т.к. программа "Вести" пользуется большой популярностью среди жителей города.
    2. Перед программой "Новости 24 Седьмой канал" на канале ТВ 7 Вологда.
    3. Перед программой "Специальный репортаж" на канале Русский север, которая так же пользуется популярностью среди серьезным людей, которые могут быть заинтересованы в нашем товаре.

Наибольшего охвата потенциальных потребителей компания ООО "Луч" добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.

Сконцентрировать  рекламные средства предприятию  следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления  своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.

Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания значительно  увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности компании ООО "Луч", его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого товара.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

 

Реклама -  это распространяемая в любой фирме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для поддержки неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Сфера рекламной деятельности состоит из следующих элементов: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители. Общепринятой моделью восприятия рекламы принято считать AIDMA model, подразумевающую следующую цепочку «Внимание - Интерес - Желание - Мотив - Действие». С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. В целом же выделить какое-то одно средство рекламы как самое эффективное очень трудно, поскольку успех рекламного сообщения зависит от цели рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью  промышленных и сервисных фирм.

Суть  новой роли рекламы в том, что  она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям  рынка. При этом подчеркивается, что  главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

В процессе исследований, проводимых во время  написания курсовой работы на тему " Оценка эффективности рекламы в условиях ООО «Луч» г. Вологда ", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств.

Анализ  показал, что, несмотря на то, что предприятие  довольно успешно работает в современных  условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной  деятельности на предприятии, чтобы  избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело  воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Исследования  были направлены на то, чтобы заставить  предприятие пересмотреть свою рекламную  работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно  спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости  от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно  выбрать любой из способов измерения  эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует  помнить, что идеально-эффективной  рекламы не существует, но к идеальности  необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются  на Полярную звезду, никогда ее не достигая…

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
    2. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 297 с.
    3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 463 c.
    4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.)
    5. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. - СПб.: АТА "БОЛГАР", 2003. – 330 с.
    6. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 468 с.
    7. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2004. – 496 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Информация о работе Оценка эффективности рекламы в условиях ООО «Луч» г. Вологда