Интернет и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:20, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть основные виды рекламы в Интернете, изучить Интернет-рекламу в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 61.33 Кб (Скачать файл)

3) Он в несколько раз дешевле традиционного сайта. Средняя стоимость разработки сайта в Москве и Санкт-Петербурге начинается от 150 000 руб. Промо-сайт стоит в несколько раз дешевле!

4) Он быстро делается (в среднем около 20 дней) и уже сразу после запуска продает ваши услуги(если сразу начать давать рекламу в Яндекс.Директе).

На сегоднешний день создание интернет-проектов происходит с помощью  двух пособов– приобретение готовых  шаблонов или заказ сайта у дизайн-студии. В качестве альтернативы первому пути можно самостоятельно воспользоваться системами управления (CMS), которые находятся в свободномдоступе – самые популярные из них MojoPortal, Drupal, WordPress или Joomla.

На бесплатности, собственно, и заканчиваются плюсы шаблонов. Для получения эффекта от создания промо-сайта необходимо несколько условий. 1) оригинальность, уникальность, яркость сайта. Вы дизайнер? Имеете успешный опыт? Созданные вами сайты что-то продавали? Если нет, то вы вынуждены будете нанять специалиста; 2)Вы уверены, что сможете самостоятельно запустить проект в сеть, и он будет правильно работать, решая поставленные задачи, справляясь со всеми проблемами? Не будет ли это одностраничник с хорошим дизайном – и все? А как же опросы, анкетирование, интеграция с социальными сетями, конкурсы и рекламные компании? Вы вынуждены будете нанять специалиста.3) Сайт готов, все корректно работает. Вы даже смогли привлечь первых посетителей,посетив сайт-они ушли. Вы профессиональный копирайтер, который знает, как удержать внимание посетителя, продать товар, побудить к действию, подписаться на рассылку, заполнить анкету, прийти на конференцию, купить курс? Вы знаете, как добиться хотя бы минимальной конверсии? И снова вы вынуждены будете нанять специалиста.

2.6 Спам

Изначально слово «SPAM»  появилось в 1936г. Как товарный знак для мясных консервов- острого свиного  фарша. Существуют несколько видов спама:

1)Реклама                                                                                                                               

 Разновидность  спама, с которой мы сталкиваемся довольно часто – кампании, занимающиеся легальным бизнесом,  распространяют рекламу своих продуктов с помощью спама. Они могут осуществлять рассылку как самостоятельно, так и заказывать ее специальным компаниям. Такая реклама привлекает низким уровнем затрат и большим охватом потенциальных клиентов. Некоторые люди считают, что при правильной организации рекламных рассылок, спам может повысить эффективность продаж, не доставляя получателям особого беспокойства. Основными условиями взимовыгоды для получателя и организатора рассылки являются: 1. Совмещение ролей организатора и провайдера услуг электронной почты; 2. Повышение качества целевой аудитории и каждого конкретного рекламного письма рассылки; Предупреждение получателей о получении рекламных писем.

2)Реклама  незаконной продукции      

С помощью  спама так же часто рекламируют  нелегальную продукцию, которую невозможно прорекламировать другими способами.      

3)Антиреклама  

Запрещенная законодательством  реклама, порочащая конкурентов  и их продукцию.

4)«Нигерийские  письма»

Иногда спам используется для мошенничества. Этот спам получил название «Нигерийские письма», потому что большое количество таких писем приходило из Нигерии. Такое письмо содержит информацию, что получатель может получить каким-то образом большое количество денег, а информатор может ему в этом помочь. Затем отправитель письма просит перевести ему небольшую сумму денег под предлогом, например, оформления документов.

5) Фишинг

«Фишинг»- еще один способ мошенничества с помощью спама. Он представляет собой попытку мошенников выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам платежей. Такое письмо обычно маскируется под официальное сообщение от администрации банка. В нем говорится, что получатель должен подтвердить сведения о себе, иначе его счет будет заблокирован.

6) Другие виды  спама

Рассылка религиозных писем или «Писем счастья». Массовая рассылка для вывода почтовой системы из строя, Рассылка писем, содержащих вирусы

Способы распространения

1. Электронная  почта

Самый большой  поток спама распространяется через E-mail. Сегодня процент вирусов в общем трафике электронной почты составляет от 70 до 95%

Спамеры собирают адреса электронных  почт с помощью специального робота или вручную, используя Web-страницы, списки рассылки, электронные доски объявлений, гостевые книги, чаты ……

Данная программа-робот  способна найти за час тысячи адресов и создать из них базу данных для дальнейшей рассылки по ним спама. Некоторые компании занимаются только сбором адресов, продавая потом базы. Другие компании продают спамерам e-mail адреса своих клиентов, которые заказывали у них товары или услуги через Инттернет. Есть ещё один способ получить большой список работающих e-mail адресов: адреса сначала генерируются случайным образом по заданным шаблонам (от тысячи до миллиона), а потом просто проверяются специальной программой-валидатором на их существование.

Для рассылки спама используются подключённые к  Интернет плохо защищённые или неправильно  настроенные компьютеры. Это могут быть:

1) Серверы,настроенные по ошибке так, что открывают доступ к свободной пересылке почты (open relay, open proxy).

2) Webmail сервисы, разрешающие анонимный доступ или доступ с простой регистрацией новых пользователей (которую могут выполнить специальные программы-роботы).

3) Почтовые серверы, отправляющие bounce-сообщение при невозможности доставить письмо. Спамеры посылают письмо на заведомо несуществующий адрес, указывая поддельный адрес отправителя (тот, по которому нужно доставить спам). Сервер создает письмо с указанием на ошибку и отсылает его по указанному адресу, часто, помещая в него и текст исходного письма. Следует отметить, что такое поведение сервера соответствует стандартам, принятым в Интернет, более того, в некоторых случаях, это единственный способ уведомить отправителя о проблеме (например, при пересылке письма через несколько последовательных серверов). Для затруднения автоматической фильтрации спама сообщения часто искажаются — вместо букв используются похожие по начертанию цифры, латинские буквы — вместо русских, в случайных местах добавляются пробелы. Используются и другие приемы.

Существуют разные способы  для проверки получения адресатом  письма. Среди них:

1) Запрос подтверждения о доставке. Некоторые пользователи отправляют его автоматически.

2) Письма, которые содержат  изображения, загруженных с сайтов, которые контролиуютсяамерами.

3) Ссылки на  веб-страницы, предлагающие получить дополнительную информацию.

4) Предложение отменить подписку на эту рассылку, послав письмо по указанному адресу. Если спамеры получают подтверждение, что почтовый адрес действительно используется, то поток спама может увеличиться многократно.

2.Usenet

Многие группы новостей Usenet, особенно немодерируемые, были покинуты пользователями и сейчас содержат в основном только рекламу, даже часто не тематическую. Вместо других были созданы модерируемые конференции.

3.Мгновенные  сообщения

С развитием  служб доставки мгновенных сообщений, таких как ICQ, AIM и др., спамеры стали  их использовать для собственых целей целей. Многие из этих служб предоставляют список пользователей, которым можно воспользоваться для рассылки спама.

4.Блоги, вики

В последнее  время веб-сайты, на которых люди могут оставлять комментарии или свободно редактировать, пользуются популярностью, — вики. Так как эти страницы открыты для свободного редактирования, на них может быть размещён спам - сплоги.

5.Сетевые  сообщения

Сообщение по сети с рекламой (рекламируемый адрес  удалён).

 Иногда  подобные сообщения появляются  на экране сразу после подключения  к сети и повторяются в течение определенного времени. Для их отключения в Windows достаточно выполнить команду net stop messenger ,которая отключит компьютер от приёма всех сообщений по сети, среди которых могут быть и важные.

6.SMS-сообщения

Спам имеет и другую феру распространения, не только Интернет. Такого вида реклама может расспространяться и на мобильные устройства с помощьюSMS-сообщений, От подобного спама труднее защититься и не редко получатель  должен заплатить за каждое сообщение.  Причины возникновения почтового спама

Спам приходит потому, что адрес получателя каким-либо образом стал известен спамерам. Это  может произойти, в частности, по следующим причинам:

1)Пользователь почты может  сам где-то указать его в  открытом доступе, чаще всего в гостевой книге, форуме, личной карточке и т. д., где его в свободном доступе может получить специальный робот, сканирующий сайты как индексирующий робот поисковых систем.

2)Адрес почты содержит неуникальное слово, например, название города. У спамеров есть специальные словари, содержащие простые слова, имена, названия городов, стран и т.д и наиболее популярные словосочетания сетевого сленга. Комбинируя этот словарь и перечень доменных имён (открыто публикующийся), спамеры получают список адресов для рассылки.

3) Компьютер человека, с которым переписывался владелец данного ящика, был заражён троянской программой, которая незаметно отослала записи из адресной книги его почтовой программы спамеру. Список клиентов какой-либо интернет-компании был продан спамерам её сотрудником, возможно бывшим. Адрес был раскрыт в результате технического сбоя.

Причиняемый вред

В основном, для спамера  эти рассылки практически бесплатны, но дорого обходятся получателю спама, которому приходится оплачивать своему провайдеру время (или трафик), затраченное на получение непрошенных сообщений с почтового сервера. Провайдерам, безусловно, спам причиняет неудобства из-за увелечения  нагрузки на каналы (отчасти это окупается повышением оплаты, вносимой пользователями). В силу массового характера почтовых рассылок, последние затрудняют работу информационных систем и ресурсов, создавая для них бесполезную нагрузку.

Пользователи Интернета, так же, вынуждены каждый день тратить большое количество времени на обработку бесполезных для них рекламных сообщений. Для того чтобы уменьшить это время, они используют фильтры против спама, иногда стирающие и важные сообщения, принимая их за спам. Хотя и пользователь почты, просматривая десятки, а то и сотни, рекламных сообщений имеет шанс пропустить что-то важное.

Спам может так же быть переносчиком вирусов или троянских  программ.Так спамер рассылает эти  программы в виде сообщений на определенное коллиучество и диапазон андресов, чтобы получить доступ к  компьютерным системам или вывести  их из строя. Так же с целью получения  конфиденциальной информации.Обычно это  происходит не так часто. В основном вирусные программы распространяются самостоятельно, а такое распростронение обычно не относят к спаму.

Спам также распространяется с целью нанесения вреда репутации представителям данного вида маркетинга. Имитация спам-рассылки может применяться для дискредитации товара (который в ней рекламируется) и/или оператора связи, с адресов которого она (якобы или действительно) проводится, то есть спам может использоваться в недобросовестной конкуренции.

 

 

3. Достоинства Интернет-рекламы

Интернет-реклама, по своей сути, не отличается от других видов рекламы. Сейчас средства и методы проведения рекламной кампании претерпевают кардинальные.

Сегодня реклама в Интернете является самым Интернет-реклама на нынешний день является наилучшим средством рекламы по таким показателям, как стоймость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не по силам таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более известной.

В числе преимуществ  онлайн-рекламы для рекламодателей следует называть следующие:

1. Возможность  проводить рекламную кампанию, которая направлена тщательно отобранную целевую аудиторию, что зачастую невозможно сделать с помощью традиционных рекламоносителей.

2. Возможность  проведения контроля результативности рекламной кампании(например, вы можете действительно оценить аудиторию, которая увидела вашу рекламу; отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании)и мгновенной смены их планов.

3. Небольшие издержки на проведение рекламной кампании(в расчете на одного привлеченного клиента издержки на сетевую рекламу в 5-10 раз меньше, чем в общепризнанных видах рекламы).

4. Возможность совмещать  рекламу с целью ведения прямых продаж.

5. значительное расширение рынков сбыта,  вплоть до выхода на мировой рынок.

6. Быстрое и качественное обновление рекламной информации в режиме реального времени(т. е. практически мгновенно).

Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама  для пользователей Сети гораздо привлекательнее (за нее высказались выше 60% респондентов), нежели остальные виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре либо услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для клиентов стоит подметить следующие:

1. Доступность  информации в любой день и  в любое время суток.

2. Возможность  получить самое широкое представление  о рекламируемом товаре или  услуге, т.к в отличие от других  видов рекламы в Интернет можно  вводить большие объемы информации.

3. Оперативность  предоставления информации.

4. Интерактивность  - возможность получить мгновенный  отклик на сделанный запрос.

Сложно найти  сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров  и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

В целом наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает  реклама компьютерных товаров (компьютеров  и ПО), за которыми с большим отрывом  следуют финансовые сервисы.

Активно начала заниматься онлайн-рекламой и автомобильная  индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., в 2003 г. автомобильная индустрия  США потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы  по данной статье в 2002 г. на 15%.

Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама  предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как  связь, туризм, здоровье, автомобили и  пр.

В целом, согласно прогнозам специалистов Myers Group, в 2005 году американские рекламодатели собираются вкладывать в электронную рекламу  средств больше, чем в телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

Информация о работе Интернет и реклама