Интернет и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:20, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть основные виды рекламы в Интернете, изучить Интернет-рекламу в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 61.33 Кб (Скачать файл)

Вербальная реклама  в  основном имеет произвольную стилистическую форму, обычно ее не загоняют в жесткие рамки. Так же к плюсам текстовых рекламных модулей относится способность публикации подобной информации при незначительном «весе» материала, не влияющую на время загрузки Интернет-страниц.

К подобной рекламе можно  отнести и размещение новостей компании, являющейся партнером или спонсором данного Web- проекта. Иногда компании намеренно занимают место на крупном ресурсе, где в основном обитает их целевая аудитория, для трансляции своих прайс-листов, каталогов, списка услуг.

Для СМИ в Интернете, информационных агентств и еженедельных газет, имеющих свои сайты, роль рекламы выполняют анонсы их собственных новостей или статей в виде абзаца или заголовка, который так же публикуются и на других сайтах. Трансляция подобной новостной ленты весьма удобна и постоянным посетителям и новостным сайтам. Заинтересованный заголовком или анонсом пользователь находится на расстоянии меньше, чем вытянутая рука, от информационного источника и легко переходит к развернутому варианту текста, становясь читателем прессы.

Еще одним из видов текстового рекламного сообщения являются текстовые  ссылки. Основу данного формата текстовой  рекламы составляет взаимовыгодный обмен небольшими сообщениями между  сайтами схожих тематик. Так же есть проекты, поддерживающие каталоги участников обмена, делящихся на рекламодателей и Web- издателей. Сайт- рекламоноситель выбирает наиболее интересного рекламодателя и ставит контекстное объявление на его сайт. К примеру,  личный сайт известного музыканта может поставить у себя текстовую ссылку на Интернет-магазин, который продает музыкальные диски или атрибутику. Если посетитель является поклонником музыканта, то, перейдя по этой ссылке в виртуальный магазин, он купит диск любимого певца, а сайт получит комиссионные в размере от пяти до пятнадцати процентов

Текстовое объявление  является одним из самых лаконичных видов текстового сообщения, похожая на строчные рекламные объявления в газетах, краткие призывные обращения в рекламном блоке на радио или краткие телевизионные объявления в виде бегущей строки.

К несчастью, вид текстового сообщения сейчас недооценен как рекламодателями, так и самими Интернет-агентствами. Между тем именно такой вид рекламы, как наименее формализованный, легко моделируемый под запросы пользователей и привычный, свободно преодолевает барьер недоверия к рекламным материалам.

Наименее структурированные  и хаотичные виды сетевой рекламы:

1) размещение  ссылок и адресов сайтов в  форумах и чатах, где происходит  общение пользователей, а также  обмен текстовыми анонсами, являющимися  активными ссылками (гиперссылками)  на родственные по контенту  сайты;

2) рекламные сообщения на всевозможных досках объявлений. Однако данные способы рекламных сообщений имеют чаще всего частный и неуреголированный характер, и их можно сравнить разве что с объявлениями на столбах или приватными объявлениями в газетах типа "Из рук в руки". Подобная неорганизованная реклама вызывает наименьшую степень доверия у самих пользователей. Ведь анонимность, которую обеспечивает свободолюбивый Интернет, помогает оставаться недосягаемыми и безнаказанными мошенникам, выбравшим своим орудием рекламу.

2.3 Контекстная реклама

Начнем с определения  контекстной рекламы. Это публикация текстово-графических рекламных материалов на сайтах в Сети. Контекстное размещение рекламы в Интернете основано на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Считается, что этот вид рекламы в Сети один из самых эффективных, так как содержание рекламных объявлений максимально соответствует текущим интересам пользователя.

Существует 3 вида контекстной рекламы: 1) Поисковой (Объявления размещаются на страницах поисковых систем); 2) Тематическая (Объявления размещаются на страницах тематических сайтов); 3) Медийная (Размещается не текстовое сообщение, а графический баннер)

Причина популярности данного  вида Интернет-рекламы заключается  в ее направленном действии. Данные рекламные послания видят только пользователи, заинтересованные в данной тематике. Возможно добиться этого  с помощью настройки поведенческого, временного и других типов таргетинга (Нацеливание рекламной кампании на потенциальных клиентов).

Существует пять основных видов таргетинга:

1) Геотаргетинг                                                                                                                              Помогает разместить рекламное  сообщение так, чтобы оно не  показывалось пользователям из  других городов. Это позволяет  эффективнее расходывать бюджет  заказчика;

2) Поведенческий таргетинг

Данный вид таргетинга помогает учитывать особенности  поведения человека с помощью  информации о его последних запросах в поисковых системах;

3) Контекстный таргетинг

Следующий вид позволяет настроить показ рекламных сообщений на страницах сайтов ваших тематик;

4) Временной таргетинг

Временной таргетинг помогает размещать рекламные сообщения  в более эффективное для этого  время

5) Таргетинг на тип  устройства

Позволяет формулировать  тексты наиболее привлекательных объявлений специально для гаджетов

Эффективность данного вида Интернет - рекламы в возможности работать с весьма небольшим бюджетом, настроить показ рекламы на определенный регион или город, показывать рекламу в самое эффективное для этого время

2.4 Тизерная реклама

 Задача данного вида  Интернет-рекламы заключается в  размещении текстово-графических рекламных материалов на Интернет-сайтах. Этот вид рекламы в Сети соединяет в себе признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой небольшое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением, которое содержит некое количество информации о товаре или услуге и гиперссылку, отсылающую к источнику целевой рекламы. Считается, что тизерная реклама имеет более широкие возможности для привлечения аудитории, так как стимулирует природную любознательность человека.

В основе тизерной рекламы  заложено одно из качеств, имеющееся  у каждого представителя человеческого, - любопытство. Интрига, неизвестность, намек на что-то необычное – вот в чем успех грамотно спланированных и проведенных тизерных рекламных кампаний.

Любая тизерная рекламная кампания проходит в два  этапа. Первый – создание интриги, заставляющей у аудитории вызвать интерес. Второй – обнародование «загадки», позволяющее связать первоначальную тайну с брендом.

Раскрытие тизера может осуществляться различными способами: первый вариант- временный период сроком 2-3 недели, второй - однодневная кампания. Наглядным примером второго способа обнародования является тизерная рекламная кампания торговой марки пены для бритья Burma Shave, имевшая место в США в 1925 году. На рекламных щитах вдоль трассы располагались короткие фразы, вместе представляющие собой стихотворный слоган:

«Девицы молят,                                                                                                                                      Чтобы мужчины                                                                                                                                     Имели лица                                                                                                                                               Без щетины»

Щиты располагались  на расстоянии нескольких сот метров друг от друга, а последний раскрывал  «виновника торжества» - Burma Shave.

Дпругой пример тизерной рекламы, но уже в Росси, - белые яйца на красном фоне с надписью «Что это?»,привлекающие и создающие интерес к переживающий в тот период ребрендинг компании МТС.Цель нового дизайна- создать эффект надежности и простоты. Насколько были оправданы затраты на проведение этой масштабной акции, судить сложно, но определенный ажиотаж создать вполне удалось.

Бывает и  так, что тщательно продуманный  лозунг все же не создает должного эффекта из-за отсутствие логической связки между тизером и самим  брендом. Аудитория воспринимает рекламу  как привязку к совершенно другому  продукту или вовсе игнорирует.

Тизерная  реклама в отличие от стандартных  методов привлечение клиентов хороша своей оригинальностью, креативом, ненавязчивостью. Но более высокая  стоимость организации и большой  риск неудачи сдерживают рекламодателей от применения этого необычного подхода  в продвижении своей продукции.

Можно вспомнить рекламный  ход  торговой марки Contex, когда в преддверии начала продаж iphone в России на билбордах Москвы появилась надпись: «iСкоро. 21.04.2008». Мало кто сомневался, что таким образом Apple решили известить о появлении долгожданных айфонов. Но когда в указанное время на тех же билбордах все увидели «iCondom», возмущению многих не было предела. Однако создатели вируса осуществили свою идею – посещаемость данного сайта зашкаливала.

Сейчас тизерную рекламу применяют в продвижении Web-сайта в целях привлечения потенциальных клиентов с других тематических порталов. Это чаще всего баннеры с завуалированным текстом о рекламиуемом товаре, содержащие фразы, которые должны заинтересовать пользователя и заставить его перейти на рекламируемый сайт.

Существуют  целые сети, предлагающие размещение тизерных баннеров на разнообразных  веб-ресурсах. Причем «приманки» создаются  в соответствии с аудиторией сайтов. Для женских сетей, например, во все  времена будет актуален призыв «Похудей за 2 дня». Согласитесь, немногие представительницы  слабого пола проигнорируют такую  «приманку».

Эффективность такого подхода гораздо выше обычных  баннеров и рекламных объявлений, которые примелькались рядовому пользователю. Однако тизерная реклама  хороша своей оригинальностью, а  вот чрезмерное использование может  свести на нет все её преимущества.

2.5 Промо-сайты

Промо-сайты занимаются размещением  рекламных материалов  материалов в виде интернет-сайта, являющегося презентацией рекламируемого предложения. Несмотря на то, что сам по себе интернет-сайт – это вовсе не рекламный формат, возможность потребителя получить полезную информацию о бренде, товаре или услуге может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Основная задача промо-сайта — презентация товара, услуги, бренда в Интернете. В основном, промо-сайт используется как дополнительный маркетинговый инструмент в рамках комплексной рекламной кампании. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с целевыми пользователями. Привлечение аудитории на промо-сайт, как правило, осуществляется при помощи иных видов интернет-рекламы.

С его помощью  можно решить многие проблемы:

1) Привлечение интереса людей к товару, услуге, новому бренду, компании, ресурсу и т.д

2) Успешное создание привлекательного  имиджа, тем самым обеспечивая доверие и лояльность целевой аудитории

3) Организация проведения  конкурсов, розыгрышей призов, анкетирования  и изучения спроса на сайте

4) Создание сообществ  по интересам

5) Эффективная организация и проведение рекламных кампаний бренда, товара или услуги

6) Расширение целевой  аудитории с помощью информирования  максимального числа пользователей

7) Обратная связь

8) Предоставление максимального количества информации

Это только небольшая часть  преимуществ Промо-сайтов. Такой проект не требует больших затрат,  но тем не менее он эффективно работает круглосуточно, добиваясь максимальной отдачи. Цель данных ресурсов - привлечь внимание с помощью оригинальности, неординарного информирования, яркости и понятности. В результате владелец промо сайта получает прямые отклики в виде роста узнаваемости, увеличения продаж и востребованности представленных услуг.

Промо-сайт мотивирует каждого посетителя на заранее спланированное действие. Эффективность совершения таких действий зависит от разработчиков  ресурса, которые должны быть профессионалами  своего дела.Дизайн-студии привлекают к созданию промо-сайтов копирайтеров, тексты которых имеют высокую конверсию. Например:

• Проведение сезонных распродаж в магазинах. С помощью грамотно составленного промо-сайта, товар закончится раньше, чем поток клиентов (которые приобретут кое-что из новинок без скидки).

• Вы нуждаетесь в заказах на разработку проектов, реализацию товаров, оказание услуг. Промо-сайт с легкостью решает проблему, предоставляя такое количество работы, что вы сами выбираете наиболее выгодную.

• Необходимость в исследовании спроса– и здесь вам поможет промо сайт.

• Создание привлекательного имиджа предприятию, товару, услуге, бренду и т.д – и здесь не обойтись без промо-сайта.

Преимущества  промо-сайта:

1) Промо-сайт эффективен. Главная страница, на которую человек переходит с поиска или контекстной рекламы, является продающей. Клиент проходит через все стадии убеждения к совершению заказа в рамках этой страницы, не путаясь и не отвлекаясь. Она подталкивает пользователя совершить одно какое-то действие: написать \ письмо, позвонить, купить онлайн или оффлайн.

2) Он полностью готов  для продвижения. Текст на сайте является не только продающим, но и оптимизированным для поисковых роботов. А структура промо-сайта предполагает наличие дополнительных страниц, где можно разместить прайс, информацию о компании, статьи для продвижения. Это значит, что продвижение сайта больше не будет для вас проблемой.

Информация о работе Интернет и реклама